«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.
Оценка 4.6

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
30.05.2017
«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.
Цели урока: • закрепить материал о развитии России во 2 половине XIX века; • проверить знания учащихся и степень усвоения материала с использованием уровневой дифференциации; • развивать умения обобщать и систематизировать изученный материал; • воспитывать коллективизм и умение работать в группах. • Развивать патриотизм и любовь к истории своей страны. Задачи урока: 1. Научить самостоятельно работать с историческими источниками, дополнительной литературой, подбирать материал по теме. 2. Развивать умения работать в команде, высказывать и защищать свою точку зрения, быстро и кратко давать ответ на поставленный вопрос. 3. Вовлечь слабоуспевающих учащихся в творческую деятельность, воспитать у них веру в свои силы. Планируемые результаты: Предметные: овладение целостными представлениями об историческом пути человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого Метапредметные: умение мобилизовать свои силы для решения познавательных задач, Познавательные: владение умением работать с учебной информацией Коммуникативные: готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении Личностные: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мираУрок разработан учителем истории Ивановой А.С. по курсу истории России XIX век.
урок иванова.docx
«Россия во второй половине XIX века» 8 класс. Иванова А.С., учитель истории. Цели урока: • закрепить материал о развитии России во 2 половине XIX века; проверить знания учащихся и степень усвоения материала с использованием  • уровневой дифференциации; • • • развивать умения обобщать и систематизировать изученный материал; воспитывать коллективизм и умение работать в группах. Развивать патриотизм и любовь к истории своей страны. Задачи урока: 1. Научить самостоятельно работать с историческими источниками, дополнительной литературой, подбирать материал по теме. 2. Развивать умения работать в команде, высказывать и защищать свою точку зрения,  быстро и кратко давать ответ на поставленный вопрос. 3. Вовлечь слабоуспевающих учащихся в творческую деятельность, воспитать у них веру в  свои силы. Планируемые результаты: Предметные: овладение целостными представлениями об историческом пути человечества  как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;  способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы  исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого Метапредметные: умение мобилизовать свои силы для решения познавательных задач, Познавательные: владение умением работать с учебной информацией Коммуникативные: готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе,  освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении Личностные: осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений;  понимание культурного многообразия мира Оборудование: • компьютер; • • • карта «Россия во 2 половине XIX в.»; презентации учащихся; раздаточный материал. Во время урока использую групповую форму работы. Ученики делятся на 3 группы, которые формируются дифференцированно. План проведения урока:  1. 2. 3. 4. 5. Учитель объявляет название урока, цели, задачи. Представление команд, объявляются правила урока. Ход урока. Подведение итогов. Домашнее задание. Ход урока: 1 этап: организационный этап – 10 мин. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас урок­повторение пройденного материала.  Давайте  сядем в группы, соответственно полученным листкам: В первую группу войдут те, кто получил красные листочки, во вторую ­ зеленые, а в третью группу – синие. ( Это необходимо, что бы в каждой группе были и сильные, и  слабоуспевающие учащиеся)  Давайте, попробуем сами дать название урока. Мы изучили правление Александра II,  Александра III – внутреннюю и внешнюю политику и культуру в эти периоды, кто  сформулирует тему? Если есть затруднения помочь сформулировать тему:  «Россия во второй половине XIX века». Заслушиваются мнения учащихся.              Работать мы будем в группах. Выполнение задания будет рассчитано на 10 минут,  после этого нужно будет представить свои работы в виде нарисованной презентаций.  Допускается как художественное оформление, так и текстовое по теме, данной группе. На  столах у вас лежат рекомендации для работы, давайте с ними ознакомимся: • • • Ознакомь всех членов группы с содержанием задания. Распредели задания между членами группы. В случае затруднений обратись к учителю. • • • В результате обсуждения назначь выступающего от группы. Дай оценку деятельности каждого члена группы. Старайся создать дружескую атмосферу в группе. Надеюсь вы будете следовать данным рекомендациям. Итог нашей работы мы подведем в  конце урока. Работу каждого вы будете оценивать самостоятельно на карточках. (они  находятся у вас на столах) Ф. И. Умение работать в группе Аргументация своей точки зрения Участие в реализации  общей проблемы Каждой группе даны задания по периодам правления  1 группа – Александр II. 2 группа – Николай II 3 группа­ Александр III Вы должны на раздаточных листах­ чистые альбомные листы, составить презентацию и  защитить ее перед классом. Каждая группа получила 4 листа, на которых вы должны  написать особенности правления  1 лист­биография правителя 2 лист­ внутренняя политика 3 лист – внешняя политика 4 лист – итоги правления Выступать группа будет по очередности, после выступления участники других групп могут задать вопросы. Оценивать выступление будет весь класс путем голосования. Общая  оценка группе будет выставлять путем сложения общих оценок. 2 этап­ работа в группах (10 минут). Выбирается капитан группы, кто будет выступать и  защищать работу группы. Каждая группа распределяет роли – найти сведения о правителе,  внутренней политике (проведение реформ), назревание революционной ситуации,  экономике, внешней политике. Один учащийся подводит итог правлению.  3 этап­ заслушивание выступлений, на выступление дается 5 минут 4 этап­ подведение итогов и выставление оценок. (5 мин.) До свидания, ребята! Надеюсь наш урок помог вам закрепить материал и подготовиться к  последующему тестированию. Д/задание. Повторить главу «Россия во второй половине XIX века», приготовиться к  тестированию.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.

«Россия во второй половине XIX века» 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017