Рп биология 5 класс внеурочки
Оценка 5

Рп биология 5 класс внеурочки

Оценка 5
docx
11.02.2022
Рп биология 5 класс внеурочки
рп биология 5 класс внеурочки.docx

I. Предметные результаты освоения учебного курса

 

Выпускник научится:

– определять роль в природе различных групп организмов;

– объяснять роль живых организмов в круговороте веществ экосистемы.

– умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

– находить черты, свидетельствующие об усложнении живых организмов по сравнению с предками, и давать им объяснение;

– объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов.

– различать (по таблице) основные группы живых организмов и основные группы растений;

– расширять кругозор, повышать интерес к предмету, популяризация интеллектуального творчества;

– работать с лабораторным оборудованием;

– соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

– проводить биологические опыты и эксперименты и объяснять их результаты; пользоваться увеличительными приборами и иметь элементарные навыки приготовления и изучения препаратов.

– использовать знания биологии при соблюдении правил повседневной гигиены;

–правильно проводить биологические эксперименты.

 

Выпускник получит возможность научится:

– осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;

– постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение;

– осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы;

– формировать систему организации учебной деятельности, анализируя опыты по единому предложенному плану;

– развивать навыки коллективной работы, воспитание понимания эстетической ценности природы, объединение и организация досуга учащихся;

– формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии;

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

– развивать логическое мышление, умения устанавливать причинно — следственные связи, умения рассуждать и делать выводы;

II. Содержание учебного предмета

 

Введение                                            Как интересно организовать работу?

Лабораторная работа № 1 «Правила работы в лаборатории». 

 «Будущие биологи».

-формируют умение спрашивать;                                         -умение выражать свою точку зрения;                                 -умение договариваться (выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение).

Занимательная биология

Час ребусов

По страницам Красной книги

Биологическое лото «В мире флоры и фауны»

Экскурсия в музей.

Биологическая викторина

Легенды о цветах.

Лабораторная работа № 2 «Листы под микроскопом»

Конкурс лозунгов и плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

Виртуальное путешествие «В стране динозавров»

Викторина «Час цветов»

Заповедники.

Экологический турнир «В содружестве с природой»

 «Братья наши меньшие»

Лабораторная работа № 3 «Как защитить животных»

Музей фактов

-формировать понятие о видах интеллектуальных игр и их отличительных особенностях, и правилах; -правилах работы с литературой; принципах работы в команде.                                                                  -формировать умение составлять и классифицировать вопросы; работать с книгой; распределять командные роли.

                                     Занимательные опыты и эксперименты по биологии

Необходимость углекислого газа для образования крахмала в листьях растений

Фабрика питания

Экспериментальная работа, демонстрирующая процесс дыхания у живых организмов

Дыхание растений.

Значения дыхания растений и животных.

Лабораторная работа № 4 «Дыхание»

Жизнь под водой.

Круговорот вещей.

Одноклеточные и многоклеточные.

Планета, на которой я живу.

Сделаем мир лучше.

 

                                                                                                        -понимать целостность окружающего мира;                          -знать основные методы изучения природы;                         -владеть основными приемами постановки экспериментов;                                                                -уметь применять полученные знания для проведения наблюдений за природными объектами.                                                                            -знать основные понятия, применяемые в курсе биологии.

 

Познаем себя.

Определение норм рационального питания.

Определение темперамента.

Составление режима дня.

Лабораторная работа

№ 5 «Мой режим дня»

Оказание первой медицинской помощи в различных ситуациях

Определение жизненного объема легких.

Приготовление полезной еды.

Как создать модель клеток. крови своими руками?

                                                                                                       -формировать навыки творческой, учебно-практической деятельности;                                                  -владеть основными приемами постановки экспериментов;                                                                       -формировать умение обращаться с лабораторным оборудованием.

Проектная деятельность

Экскурсия по земле.

Лабораторная работа

№ 6 «Мир»

Выпуск плаката «Защитим сосновый лес»

Обобщение.

 

-понимать целостность окружающего мира;                  -знать основные методы изучения природы.                      -владеть основными приемами постановки экспериментов.                                                                        -уметь применять полученные знания для проведения наблюдений за природными объектами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Тематическое планирование

 

Название раздела

Кол-во часов

Лабораторная работа

1

Введение

2

1

2

Занимательная биология

13

2

3

Занимательные опыты и эксперименты по биологии

10

1

4

Познаем себя.

6

1

5

Проектная деятельность

3

1

6

Общее кол-во

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

I. Предметные результаты освоения учебного курса

I. Предметные результаты освоения учебного курса

II . Содержание учебного предмета

II . Содержание учебного предмета

Занимательные опыты и эксперименты по биологии

Занимательные опыты и эксперименты по биологии

III. Тематическое планирование №

III. Тематическое планирование №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2022