РП Мир математики 3 класс (кружок)
Оценка 5

РП Мир математики 3 класс (кружок)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика +1
3 кл
18.01.2022
РП Мир математики 3 класс (кружок)
РП Мир математики 3 класс (кружок)
Рабочая программа кружка _Мир математики_ 3 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная

развивающая программа

кружка по математике

«Мир математики»

в 3 «А» классе

на 2021-2022 учебный год

 

 

 

Исачёва Марина Николаевна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.г.т. Холм-Жирковский,  2021 г.


Результаты освоения курса внеурочной деятельности:

 

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, формирование числовых и пространственных представлений.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные УУД:

Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера.

Развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека.

Воспитание чувства справедливости, ответственности.

Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметные УУД:

Сравнивание разных приемов действий, выбор удобных способов для выполнения конкретного задания.

Применение изученных способов учебной работы и приёмов вычислений для работы с числовыми головоломками.

Умение анализировать правила игры и действовать в соответствии с заданными правилами.

Умение включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

Умение выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

Умение аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения,

Использование критериев для обоснования своего суждения.

Сопоставление полученного (промежуточного, итогового) результата с заданным условием.

Умение контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять свои ошибки и ошибки товарищей.

Предметные УУД:

Учащиеся должны уметь:

Делать умозаключения из двух суждений, сравнивать, устанавливать закономерности, называть последовательность простых действий.

Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков, решать задачи на логику.

Измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины.

Узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый.

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм.

Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание, умножение и/или деление).

Составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства).

Решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур.

Уметь объяснить, как получен результат заданной математической головоломки.

Решать составные задачи.

 


 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения

Примечание

План

Факт

 

1

Выражения с переменной. Решение уравнений.

 

 

 

2

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

 

 

3

Задачи с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

 

 

 

4

Порядок выполнения действий.

 

 

 

5

Таблица  умножения.

 

 

 

6

Умножение на 1. Умножение на 0.

 

 

 

7

Деление. Случаи деления вида:  а : а;  а : 1 при   а ≠ 0.   0 : а.

 

 

 

8

Задачи на кратное сравнение. Составные задачи.

 

 

 

9

Площадь. Единицы площади.

 

 

 

10

Квадратный сантиметр.

 

 

 

11

Площадь прямоугольника.

 

 

 

12

Квадратный  дециметр.

 

 

 

13

Квадратный метр.

 

 

 

14

Доли.

 

 

 

15

Окружность. Круг.

 

 

 

16

Диаметр окружности (круга).

 

 

 

17

Единицы времени.

 

 

 

18

Умножение суммы на число.

 

 

 

19

Умножение двузначного числа на однозначное.

 

 

 

20

Деление суммы на число

 

 

 

21

Проверка умножения делением.

 

 

 

22

Деление с остатком. Метод подбора.

 

 

 

23

Задачи на деление с остатком.

 

 

 

24

Разряды счётных единиц.

 

 

 

25

Нумерация чисел в пределах 1000.

 

 

 

26

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

 

 

 

27

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

 

 

 

28

Единицы площади. Площадь прямоугольника

 

 

 

29

Единицы времени.

 

 

 

30

Задачи на кратное и разностное сравнение.

 

 

 

31

Внетабличное умножение и деление.

 

 

 

32

Деление с остатком.

 

 

 

33

Решение задач изученного вида.

 

 

 

34

Решение задач изученного вида.

 

 

 

 


 

Дополнительная общеобразовательная развивающая программа кружка по математике «Мир математики» в 3 «А» классе на 2021-2022 учебный год

Дополнительная общеобразовательная развивающая программа кружка по математике «Мир математики» в 3 «А» классе на 2021-2022 учебный год

Результаты освоения курса внеурочной деятельности :

Результаты освоения курса внеурочной деятельности :

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022