Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план
Тема: С. Есенин "Капли", В.Орлов "В лесу теперь светлей и тише" Цель урока: познакомить со стихотворением С.А.Есенина и Орлова и пополнять биографические знания о поэтах,обогащать словарный запас развитие читательского интереса учащихся, творческого воображения, чувства музыки, монологической речи учащихся, развивать у учащихся внимательное и бережное отношение к слову, интерес к литературе; развитие творческой и познавательной активности учащихся Ожидаемый результат прогнозировать содержания произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение;
урок 13.docx
Дата:                                     Класс: 4           урок 13 Тема:  Цель урока: С.Есенин.Капли  В.Орлов.В лесутеперьсветлей и тише познакомить со стихотворением  С.А.Есенина  и Орлова и  пополнять биографические  знания о поэтах,обогащать словарный запас Ожидаемый  результат развитие читательского интереса учащихся, творческого воображения, чувства музыки,  монологической речи учащихся, развивать у учащихся внимательное и бережное  отношение к слову, интерес к литературе;  развитие творческой и познавательной активности учащихся прогнозировать содержания произведения, читать вслух с постепенным переходом   на чтение   про   себя,   увеличивать   темп   чтения   вслух,   исправляя   ошибки   при   повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение;  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха.Разделение на  группы по стратегии «Выбери меня» 10  мин. 15  мин. II. Проверка пройденного материала.  По методу «Мозговая атака» учитель организует проверку  домашнего задания. III. Актуализация знаний. По методу «Броуновское движение» осуществляет усвоение нового  материала. Группе дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить»,  составить постеры и выступить с ним перед классом.  Ученики работают над постером. Ученики  осмысливают  поставленную цель. Дети делятся на  группы с помощью  наводящих  вопросов учителя.  Ученики  демонстрируют  свои знания. В осенний день, 3 октября 1895 года, в селе Константиново Рязанской губернии родился Сергей  Есенин. С двух лет он был отдан на воспитание деду по матери, у которого в семье было трое  сыновей: в этой семье и прошло почти все детство поэта. У Сережи были озорные и отчаянные дядья. Однажды, когда Сереже было три с половиной года, они посадили мальчика на лошадь без седла и сразу пустили в галоп. Сережа очумел, но крепко  держался за гриву. А как его учили плавать! Дядя Саша брал мальчика в лодку, отъезжал от берега, снимал с него  белье и, как щенка, бросал в воду. Сережа неумело и испуганно плескал руками, а дядя  подшучивал над ним. После восьми лет другому дяде он заменял охотничью собаку, плавая по озерам за  подстреленными утками. Среди деревенских мальчишек Сережа был коноводом и слыл  драчуном, ходил всегда в царапинах. Любите ли вы сказки?  Какие сказки вам нравятся больше всего (народные или авторские, волшебные, о животных или бытовые)?  Нравится ли вам самим читать сказки или вы любите их слушать? Кто у вас в семье лучший рассказчик сказок?  Поэт Сергей Есенин в детстве тоже очень любил сказки. Сказки, рассказанные бабушкой, остались в его душе, его памяти на всю жизнь. Вот как он вспоминает об этом.    Объясните значения слов: Задворки – место за дворами, позади изб. Разухабистая – весёлая, задорная, бойкая Гурьба – шумливая группа людей. Опостылеть – надоесть, надоевший, надоедать. Галдеть – громко говорить, орать. Брести – идти с трудом, тихо. Пригорок – небольшой холм, бугор. Какие картины описывает Есенин? (просторы Родины)  ­ Определите тему стихотворения. Подтвердите словами текста. («Тебе, о родина, сложил я песню ту») 2) Лексическая работа.   ­   На   чём   играет   песню   пастух?   (Рожок   –   музыкальный   инструмент   в   виде   изогнутой   трубки   с расширяющимся концом).  ­ Что такое табун? (Табун – стадо лошадей) Какие чувства нужно передать при чтении? первые четыре строки – дети устали  следующие девять – дети внимательно слушают, голос негромкий  последние – обрадовались Помним – стихи читаем…   Чтение вслух  За что можно похвалить?  Какие замечания? Чтение в парах Оценивать соседа будете в процентном соотношении. 100% .­справился с выразительным  чтением по всем параметрам Оцените, на сколько % вы справились с заданием. Нарисуйте на  полях квадрат – это символ задания. 10  мин. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит  закрепление урока. Работа в группах. Вспомнить   изученные   ранее   произведения   и   постарайтесь восстановить стихотворение, вставляя подходящие эпитеты.                                                               И стоит берёза                                                               В … тишине                                                               И горят снежинки    В … огне. Эпитеты: сонной, золотистом. Ученики делают  внутренний и  внешний круг.  Внутренний­  обсуждают тему, а  внешний­  наблюдает за их  действиями. Черёмуха … Развесившись, стоит А зелень … На солнышке горит.  Эпитеты: золотистая, душистая. Загорелась зорька … В небе … Полоса явилась… В своём блеске … Эпитеты: ясная, красная, золотом, тёмно­голубом. … небо, цветная дуга, Тихо … бегут берега, Тянется дым, у … сёл Свадьба   ворон   облегла частокол. Эпитеты: степные, синее, малиновых. 5  мин. V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить. Написать  пожелание себе с точки зрения изученного на уроке. ­ Что нового я узнал на уроке? ­ За что я могу похвалить себя? ­ Что мне не удалось сделать? Над чем надо поработать?  2  мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? фишки стикеры Оценивают работу  своих  одноклассников,  пишут телеграммы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в дневниках. межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 13. Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018