Русская литература. 4 класс. Урок 18. Краткосрочный план.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Тема В.Осеева. Простое дело урок 18
Цель урока
Ознакомить учащихся с биографией и творчеством В.А. Осеевой.
Сформировать интерес к произведениям В.А.Осеевой.
ожидаемые результаты
Обучаемый сможет :
- оценивать уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны, актуализировать знания,
- развивать навыки самостоятельной работы с текстом
урок 18.docx
Тема
Цель урока
ожидаемые
результаты
Этапы
урока
Орг.
момент.
Вводная
часть
В.Осеева. Простое дело урок 18
.Ознакомить учащихся с биографией и творчеством В.А.Осеевой.
Сформировать интерес к произведениям В.А.Осеевой.
Обучаемый сможет : оценивать уровень имеющихся знаний, знание и понимание других,
выявлять свои сильные и слабые стороны, актуализировать знания, развивать навыки
самостоятельной работы с текстом
Действие учителя
Действие ученика
Оценивание
Ресурсы
Приветствие. Деление на группы. Желаю вам
позитивного настроения и успехов на уроке, узнаем
много нового.
на уроке чтения работа предстоит серьёзная и
непростая.
Дети приводят в
порядок рабочее
место
Готовятся к уроку..
Р а б о т а в п а р а х .
Н а п и ш и т е н а л и с т о ч к а х в о л ш е б н ы е
с л о в а ( р а б о т а ю т в п а р а х )
Я т о ж е х о ч у п о д а р и т ь в а м
н е с к о л ь к о с л о в . П о с л у ш а й т е м а л е н ь к и е
с т и х о т в о р е н и я
в с т а в ь т е
п о с л е д н е е с л о в о в к а ж д о м и з н и х в
р и ф м у .
с а м и
и
(МАЯК) (АРФА)
(РУДА)
(ШПАЛА)
(АИСТ) (КУСТ)
Ответ: МАРШАК
Тренинг
«Приветстви
е
Похвала по
принципу
«Молодцы»
Р а с т а е т л е д я н а я г л ы б а
О т с л о в а т е п л о г о … с п а с и б о .
З е л е н е е т с т а р ы й п е н ь ,
К о г д а у с л ы ш и т … д о б р ы й д е н ь .
М а л ь ч и к , в е ж л и в ы й и р а з в и т ы й ,
Г о в о р и т , в с т р е ч а я с ь … з д р а в с т в у й т е .
К о г д а н а с б р а н я т з а ш а л о с т и ,
Г о в о р и м … п р о с т и , п о ж а л у й с т а .
И в о Ф р а н ц и и и в Д а н и и
Н а п р о щ а н ь е г о в о р я т … д о с в и д а н и я .
П о ч е м у
с л о в а
э т и
н а з ы в а ю т
в о л ш е б н ы м и ?
Осмыслени
е
К а к е щ е и н а ч е н а з ы в а ю т э т и с л о в а ?
Ч т о з н а ч и т б ы т ь в е ж л и в ы м ?
Сообщение целей и задач урока.
Шестнадцать лет она отдала воспитанию детей
беспризорников и малолетних правонарушителей.
Работая воспитательницей в детских учреждениях,
на досуге Осеева сочиняла для ребят сказки, сама
писала пьесы и ставила их вместе с детьми.Она
любила придумывать игры, увлекаясь ими не
меньше самих ребят.Осеева много писала для
малышей стихи, сказки, короткие рассказы. В 1952
году получила Государственную премию за
Ответы на вопросы.
.
Зимние, весенние,
летние, осенние
месяцы.
Подготовка к
Наблюдения,
анализ
учителя.
Учащийся
оценивает
свои знания
по теме,
сравнивает
свои знания
со знаниями
одноклассни
ков. произведение «Васёк Трубачёв и его товарищи».
С каким произведением мы сегодня познакомимся на
уроке?
Предположите, о чём может говориться в этом
рассказе?
Что означает слово «дело»? («Дело» — это как?)
карточки
восприятию.
передают свои
впечатления.
Что вы себе
представили?
Запись в тетради.
Задание по группам
В каких случаях мы употребляем слово «Простое
дело»?
1 гр:
Валентина Александровна Осеева родилась в 1902г.
на Украине. Она училась на драматическом факультете
Киевского института искусств.
В 1923г. семья Осеевых переезжает в Москву. С
1937г. она начинает печатать свои книги. Её стихи, сказки,
короткие рассказы для малышей вошли в сборник “Рыжий
кот”, “Волшебное слово”, “Отцовская куртка”, “Простое
дело
2 гр:
Юная Осеева работала педагогом в детских колониях
для беспризорников. Она проработала 16 лет педагогом,
помогала вернуть детям радость и стать достойными
гражданами страны.
3 гр
Заслуги Валентины Александровной Осеевой в деле
воспитания подрастающего поколения не остались
незамеченными. В 1951 году она получила Сталинскую
премию за повесть “Васек Трубачев и его товарищи”. Это
трилогия. По II части создан кинофильм “Отряд Трубачева
сражается” В.А. Осеева прожила 67 лет.
физминутк
а
Основная
часть
читают рассказ и находят слова и выражения,
характеризующие героев произведения, стараясь читать
целыми словами.
Высказывают предположения о причинах такого
поведения героев рассказа.
Выполняют выразительное чтение по ролям.
Оценивают своё чтение и чтение своих товарищей
Ответы на вопросы.
Просмотр отрывка
мультфильма.
Чтение пословиц, соотнесение их с содержанием
рассказа.
На весы дети кладут таблички с
«плохими» словами, на другую чашу весов кладут
столько вырезанных из бумаги капель, сколько
придумают добрых слов.
Учащийся
оценивает
свои знания
по теме,
сравнивает
свои знания
со знаниями
одноклассни
ков. Рефлексия
Обратная связь. Что узнали на уроке?
Ответы учеников
взаимооцени
вание
С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
Д\з
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
межпредметные связи, соблюдение
СанПиН ИКТ компетентность. Связи с
ценностями
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
1.
2.
1.
2.
рефлексия.
были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом
преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
Русская литература. 4 класс. Урок 18. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 18. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 18. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.