Русская литература. 4 класс. Урок 28
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 28
Тема: Вн.чт. "Поэтический родник" Урок 28 Цель формирование умений по прочитанному произведению. обобщить знания учащихся по изученному материалу в игровой форме; Ожидаемый результат принимать и сохранять учебную задачу; читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.) строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания.
урок 28.docx
Тема Цель Вн.чт. Поэтический родник   Урок 28 формирование умений по прочитанному произведению. обобщить знания учащихся по изученному материалу в игровой форме;  Ожидаемый результат принимать и сохранять учебную задачу; читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и  пр.)  строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения  того или иного задания. п\п 1. Этап урока Адаптационны й:  1.Организационн ый момент.  2. Основной этап 1. Самоопределени е к  деятельности. 2. Работа по  новой теме. Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность ученика 1) ­ Вот опять звенит звонок,       Нам пора начать урок. 1) Приветствует обучающихся,  проверяет их готовность к уроку 1) Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку Конкурс «Узнай автора». Виктор Драгунский             Тетрадки под дождём  Виктор Голявкин                Вода из реки  Лимпопо Константин Паустовский      Англичанин Павля Николай Гарин­Михайловский      Был не крайний случай Виктор Голявкин             Поступление в гимназию  Виктор Голявкин                     Не везёт         Конкурс «Собери кузовок». Учиться всегда пригодиться.  ­ Ребята, сегодня у нас необычный  урок, урок­конкурс, во время  которого вы покажете, что узнали,  прочитав рассказы по внеклассному  чтению.  ­ Вы получаете карточки, в которых  должны соединить название  рассказа с фамилией автора.  ­ После 1 минуты, те группы,  которые выполнили правильно  назначают главных, которые  с  помощником выходят к доске и  выполняет это задание на  магнитных карточках. Кто выполнит Слушают  учителя  Работают в группе,  применяя свои знания по  прочитанным рассказам. Представители каждой  группы работают у доски,  определяя чья группа  будет первой. Легко забыть то, чего не знаешь. Очки грамоте не учат. Повторенье – мать ученья. На берегу плавать не научишься. (все слова пословиц напечатаны на отдельных карточках –  для того чтобы дети справились я печатала их с  подсказками. Например: в 1 пословице в каждом слове  первые буквы заглавные и т.д.) Конкурс «Узнай рассказ». Карточки: 1.  «­ И поэтому случаю, ­ подхватил папа, ­ мы сейчас  «зарежем арбуз»! И он взял ножик и взрезал арбуз. Когда он резал, был  слышен такой полный, приятный, зелёный треск, что у меня  прямо спина похолодела от предчувствия, как я буду есть  этот арбуз.» (Англичанин Павля) 2.  Пришёл я домой. Прочёл два раза. Как будто запомнил.  Забыл только, как слово «окно» писать – через «а» или «о».  А что, если книжку открыть  и заглянуть разок?» (Был не  крайний случай) 3.  Мы приставали к учителю географии Черпунову, чтобы  он разрешил нам попробовать воду из Мёртвого моря. Нам  хотелось узнать, действительно ли она такая солёная. Но  пробовать воду Черпунов не позволял. (Вода из реки  Лимпопо) 4. Было августовское воскресенье. Семья Кейзера, вся  налицо, сидит за обедом перед дверями своей квартиры.  Благообразный старик, точильщик Кейзер, чопорно и сухо  меряет Тёму глазами. Кейзеровна вся исчезла в доброй,  ласковой улыбке, и её белый высокий чепчик усердно  первый, тот получает 5 баллов.  Учитель раздаёт пословицы, в  которых слова перепутались.  ­ Нужно правильно собрать  пословицы. Контролирует выполнение.  Оценивает правильность  выполнения. По команде учителя  начинают работать с  пословицами. Объясняет задание. ­ Вы должны вытянуть карточки с  отрывками из рассказов, прочитайте их, вспомните автора и название, к  какому произведению они  принадлежат. Дети вытягивают карточки с отрывками из рассказов,  читают их, вспоминают  автора и название. Внимательно слушают  сказку. Дают ответы на вопросы,  анализируют, доказывают, аргументируют свою  точку зрения,  устанавливают аналогии,  обобщают и  систематизируют  изученный материал. ­ Выберите отрывок из  понравившегося произведения,  прочитайте его в лицах  выразительно. Самостоятельно выбирают отрывок и читают его по  ролям. кивает Тёме.  (Поступление в гимназию)  ­Ребята, а кто сочиняет сказки? ­А как называются сказки, которые сочиняет народ?  (Народные, Фольклорные) ­А как называются сказки, которые  написали писатели?  Каких писателей сказочников вы знаете? Сказки Бытовые  Волшебные    О животных Кто желает прочитать стихотворение выразительно для  всех? Знает каждый / такое животное,/ Что хозяином в доме слывет./ Спинку горбит, / живет беззаботно,/ И на солнышке  /песню поет./ Хитрым глазом / проводит заманчиво,/ На сметанку косится с утра, / Но порою / бывает обманчивой / И ершистой / его доброта. ­ О каком животном идет речь в стихотворении?  Какие  слова и выражения вам помогли догадаться? А как вы  думаете главным героем сегодняшней сказки кто будет?  Какие сказки, где кот является главным героем,  вы знаете? 3. Рефлексия Подведение итогов конкурсов. Подсчитывает количество баллов и  выставляет оценки. Помогают учителю  считать баллы. 4. Домашнее  задание Подготовить иллюстрацию к  любому из произведений по  внеклассному чтению. Записывают домашнее  задание в тетрадь.

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28

Русская литература. 4 класс. Урок 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018