Русская литература. 4 класс. Урок 29
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 29

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 29
Тема: Поэтический родник «Кто в дружбу верит горячо» А. Дуйсенбиев. "Дети земли" С.Михалков. "Щенок" Цель урока: способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки. Ожидаемый результат: Дать детям понятие о настоящей дружбе. Развивать связную речь,обогащать словарный запас. Научить детей сравнивать положительные черты с отрицательнымиИтоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
урок 29.docx
Дата: Класс: 4 урок 29 Тема: Поэтический родник «Кто в дружбу верит горячо»А.Дуйсенбиев. Дети земли С.Михалков. Щенок Цель урока: Ожидаемый результат  способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки. Дать детям понятие о настоящей дружбе.Развивать связную речь,обогащать словарный запас.Научить детей сравнивать положительные черты с отрицательными Деятельность учителя наглядност Бумага А4 и Деятельность обучающихся Ученики осмысливают поставленную цель. Рисуют рисунки. Ученики демонстрируют свои знания, задают друг другу вопросы. Учебник Ученики демонстрируют свои знания. Проводят игру «Хочу спросить». Ученики задают вопросы, читать текст. 3 мин . 5 мин . 20 мин . I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунок на спине». Проверка домашней работы. С помощью метода «КСО» осуществляет проверку домашней работы. Продолжить пословицу: Маленькая дружба лучше большой ссоры. Друга на деньги не купишь. Не в службу, а в дружбу. Дерево держится корнями, а человек друзьями. Нет друга - ищи, нашёл - береги. Старый друг лучше новых двух. Не тот друг, кто мёдом мажет, а тот, кто правду в глаза скажет. Тема   дружбы   и   взаимоотношений   часто   встречается   в произведениях детских писателей. III. Осмысление новой информации. С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала. Проводит игру «Хочу спросить» Работа с текстом. Объясните название стихотворения. ­Какое увлечение связывает дружбу мальчиков?         ­Приносит ли это увлечение неприятности окружающим? -    Творческая работа «Друг ­ это...»  Классный руководитель. ­ Давайте вместе подумаем, кто такой друг.  ­Какого человека мы можем назвать другом? (Делит класс на группы по 3­4 человека. Каждая группа получает лист, на котором написано начало фразы «Друг ­ это тот...».   Дети   дописывают   фразу   и   читают,   что   у   них получилось, учитель записывает на доске.) Что же у нас получилось? Получился коллективный портрет друга. Подытоживает ответы детей. Настоящий друг везде Верен, в счастье и беде 10 мин . IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока. Предлагает ученикам тестовые вопросы. .  Как вы думаете, ребята, друзей у человека может быть много? (Ответы детей.) Друзей   у   человека   много   не   бывает.   Есть   товарищи, приятели,   знакомые,   одноклассники.   Но   друг   ­   это   более личное, дорогое, близкое, чем товарищ или одноклассник. Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы. Работают с тестовыми вопросами. Тестовые вопросы V. Итог урока. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма») VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения д/работы. 5 мин . 2 мин . стикеры фишки Ученики пишут телеграммы своим одноклассникам. Оценивают свои работы. Записывают домашнюю работу в дневниках. оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 29

Русская литература. 4 класс. Урок 29

Русская литература. 4 класс. Урок 29

Русская литература. 4 класс. Урок 29

Русская литература. 4 класс. Урок 29

Русская литература. 4 класс. Урок 29
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018