Русская литература. 4 класс. Урок 30.
Оценка 4.8

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 30.
Тема: А.Барто. Мой друг В.Берестов. С тобой мы дружили, как дружат мальчишки З.Александрова. Золотые руки у парнишки Цель урока: раскрыть идейно - художественное содержание; привить навыки выразительного чтения; развивать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, способствовать развитию мышления, памяти, речи, внимания; привить учащимся любовь и уважение к своим учителям; Ожидаемый результат умения правильно строить предложения и последовательно употреблять их в тексте;
урок 30.docx
Дата:                                                                                                                Класс: 4    урок 30 Тема:   Цель урока: Ожидаемый  результат А.Барто. Мой друг В.Берестов. С тобой мы дружили, как дружат мальчишки З.Александрова. Золотые руки у парнишки раскрыть идейно ­ художественное содержание; привить навыки выразительного  чтения;  развивать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, способствовать  развитию мышления, памяти, речи, внимания;  привить учащимся любовь и уважение к своим учителям; умения правильно строить предложения и последовательно употреблять их в тексте; Деятельность учителя 3  мин. 5  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  псих­кой атмосферы проводит игру «Путаница». II. Проверка домашней работы. С помощью метода  «Кластер» провод проверку домашней работы. Составление кластера Деятельность обучающихся нагляднос ти Ученики осмысливают поставленную цель.  Ученики  демонстрируют свои  знания.  Бумага А4 20  мин. I. Осмысление новой информации. . Предлагает ученикам выполнить упражнения из учебника. Ученики демонстрируют свои знания.  Составляют ассоциативную карту Групповая работа.  . . Валентин Берестов. С тобой мы дружили, как дружат мальчишки...С тобой мы дружили, как дружат  мальчишки,   Сражались и спорили без передышки.   Бывало, лишь только сойдемся с тобой,   И сразу у нас начинается бой.   Опять в рукопашной иль шахматной схватке   Друг друга спешим положить на лопатки.   Где меч отсверкал, там покатится мяч.   Ликуй, победитель! Поверженный, плачь!   Нам эти сражения не надоели,   Хоть каждый сто раз погибал на дуэли.   Зато сохранили мы дружбу свою.   Еще бы! Она закалилась в бою! Работа над стихотворением З.Александрова «Золотые руки». Золотые руки у парнишки,  Что живёт в квартире №5. К мастеру приходят понаслышке Сделать ключ, кофейник запаять. Золотые руки все в мозолях,  В ссадинах и пятнах от чернил – Глобус он вчера подклеил в школе,  Радио соседке починил. Мать руками этими гордится,  Хоть всего парнишке 10 лет,  Пробку сменит – и загорится  В комнате живой и яркий свет. ­ Какую пословицу можно подобрать? ­Как мальчик помогает другим людям? ­Почему его руки называют золотыми? ­Кому вы оказываете помощь? . Раздели слова на слоги и для переноса. Подчеркни в них мягкие согласные.  Доброта, дружить, надёжный. 2. Объясни значение пословицы: «Кто скоро помог, тот дважды помог». Что означает слово скоро в данной пословице? Подбери к данному слову  синонимы:____________________________ ____________________________________________________ 3. Подбери однокоренные слова к именам существительным и запиши их: Добро ­ ______________________ . Друг ­ _______________________ . 4. Подбери к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные:  Дружба ­ ________________                 подруга ­_____________ Человек ­ _______________                  помощь ­ ____________ Друзья ­ ________________ 5. Напиши слова, противоположные по значению :  Друг ­ _________, добро ­ ___________, правда ­ ___________ Польза ­ ________, старый ­ ___________, храбрый­ _________. 6. Разбери слова по составу: Помощники, подружиться, добрейший. 10  мин. IV. Закрепление урока. По методу «Синквейн» проводит  закрепление урока.  Учащиеся составляют  ассоциативную карту.  Бумага А4 5  мин. .  V. Итог урока. Вы сегодня многое узнали о спряжении  глаголов. Каждый воспринял новую информацию по­своему.  Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По  стратегии «Телеграмма») Ученики пишут  телеграммы своим  одноклассникам.  Оценивают свои  работы. стикеры фишки 2  мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения  д/работы. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и  учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.

Русская литература. 4 класс. Урок 30.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018