Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Оценка 4.8

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Тема: Поэтический родник "Друг " Цель урока: знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 1 группа Составление рассказа на тему «А есть ли у вас в классе друзья? » по данным ключевым словам 2 группа Составление пословиц о дружбе. Друг за друга стой – выиграешь бой. Без друга на душе вьюга. Друг в беде не бросит. Друг познаётся в беде. 3 группа состовление картинку на тему
урок 48.docx
Дата:                                                                                                      Класс: 4   урок 48 Тема:     Поэтический родник      Друг  Цель урока:    знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное  чтение, логическое мышление; Деятельность учителя Деятельность обучающихся нагляд ности Шарик и Ученики осмысливают  поставленную цель. Делятся на  группы. Ученики демонстрируют свои  знания. 3 мин. 5 мин. 20 мин. I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку, желает   успеха.  II. Проверка домашней работы.  По методу «Фишбоун» проводит проверку домашней работы.  Ребята, расскажите, пожалуйста, как вы понимаете  термин “дружба”? ­ Кто такой друг? ­ А есть ли у вас в классе друзья? ­ А что значит дружить? ­ Прочитайте, пожалуйста, на доске слова, которые  объединяет дружба. Как вы понимаете значение этих слов? Сегодня  наш урокс посвящён дружбе “Друг ­ это тот, кто…” III. Актуализация знаний.  С помощью метода «Ассоциативная карта»  осуществляет усвоение нового материала.                           Друг­ это Отвечают на вопросы учителя. Ученики демонстрируют свои  знания.  Учебни к 1 группа Составление рассказа на тему «А есть ли у вас в классе друзья? » по данным ключевым словам 2 группа Составление пословиц о дружбе. Друг за друга стой – выиграешь бой. Без друга на душе вьюга. Друг в беде не бросит. Друг познаётся в беде. 3 группа   состовление картинку на тему 10 мин. Закрепление урока. По методу «Таксономия  Блума» проводит закрепление урока. Учащиеся отвечают на вопросы  учителя. Кубик Блума Сравнить свою версию рассказа с оригиналом  (диаграмма Венна) Мой друг  Твой друг Состовление эссе на тему Два товарища  5 мин.  2 мин. V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия  «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Оценивают работу своих  одноклассников. На стикерах записывают свое  мнение по поводу урока. Записывают домашнюю работу в дневниках. стикер ы Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ ______________________________________________________________________

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018