Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Тема: Поэтический родник "Друг "
Цель урока:
знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения;
умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
1 группа Составление рассказа на тему «А есть ли у вас в классе друзья? » по данным ключевым словам
2 группа Составление пословиц о дружбе.
Друг за друга стой – выиграешь бой.
Без друга на душе вьюга.
Друг в беде не бросит.
Друг познаётся в беде.
3 группа состовление картинку на тему
урок 48.docx
Дата: Класс: 4 урок 48
Тема: Поэтический родник Друг
Цель урока:
знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения;
умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное
чтение, логическое мышление;
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
нагляд
ности
Шарик
и
Ученики осмысливают
поставленную цель. Делятся на
группы.
Ученики демонстрируют свои
знания.
3 мин.
5 мин.
20 мин.
I. Организационный момент. Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку, желает
успеха.
II. Проверка домашней работы.
По методу «Фишбоун» проводит проверку домашней
работы.
Ребята, расскажите, пожалуйста, как вы понимаете
термин “дружба”?
Кто такой друг?
А есть ли у вас в классе друзья?
А что значит дружить?
Прочитайте, пожалуйста, на доске слова, которые
объединяет дружба. Как вы понимаете значение этих
слов?
Сегодня наш урокс посвящён дружбе
“Друг это тот, кто…”
III. Актуализация знаний.
С помощью метода «Ассоциативная карта»
осуществляет усвоение нового материала.
Друг это
Отвечают на вопросы учителя.
Ученики демонстрируют свои
знания.
Учебни
к 1 группа Составление рассказа на тему «А есть ли
у вас в классе друзья? » по данным ключевым
словам
2 группа Составление пословиц о дружбе.
Друг за друга стой – выиграешь бой.
Без друга на душе вьюга.
Друг в беде не бросит.
Друг познаётся в беде.
3 группа состовление картинку на тему
10 мин.
Закрепление урока. По методу «Таксономия
Блума» проводит закрепление урока.
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя.
Кубик
Блума
Сравнить свою версию рассказа с оригиналом
(диаграмма Венна)
Мой друг
Твой друг Состовление эссе на тему Два товарища
5 мин.
2 мин.
V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия
«Телеграмма»
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с
пожеланиями соседу по парте и отправить.
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Оценивают работу своих
одноклассников.
На стикерах записывают свое
мнение по поводу урока.
Записывают домашнюю работу в
дневниках.
стикер
ы
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 48. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.