Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Что за прелесть эти сказки!

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 21 Тема: Что за прелесть эти сказки! Цели обучения: 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Иконка файла материала урок 21.docx
Раздел:  Семья Школа:  Дата: «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 21                                                                       Тема: Что за прелесть эти сказки! Цели обучения: 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание   сообщения   продолжительностью   не   более   2­3   минут, определяя тему текста; 5.1.2.1­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики. 5.2.4.1­ создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов; 5.2.5.1­ участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1­   анализировать   содержание   небольших   произведений   литературы,   определяя   тему   и основную идею; 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.3.1­ представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,  числу и падежу. Предполагаемы й результат Все учащиеся смогут: определить тему текста пересказывать текст­описание;  правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя данные слова; составлять «тонкие»и «толстые» вопросы;  прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа;  составляют кластер;  переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский  языки; восстанавливают предложения и диалог. Некоторые учащиеся смогут: Составлять тексты, используя данное начало; Составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный текст; Полиязычие: настал – наступил; притча – нақыл,  өсиет әңгіме; жёлудь – плод  дуба; бочар – мастер  по изготовлению бочек; обруч – шеңбер; клёпки – бөшкенің    қалақ   бөлшегі;  донья  –   здесь:    дно;  держава  –    государство; согласие – з д е с ь :  береке­ бірлік; совет – кеңес Основные   термины   и   словосочетания:  Сказка,   сказочка,   сказочник, сказочный Языковая цель

Посмотрите также