Урок 21 Тема: Что за прелесть эти сказки!
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.
5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов;
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
урок 21.docx
Раздел: Семья
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
Класс: 5 "____" класс.
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 21 Тема: Что за прелесть эти сказки!
Цели обучения:
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 23 минут,
определяя тему текста;
5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовнонравственной тематики.
5.2.4.1 создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов;
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и
основную идею;
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,
числу и падежу.
Предполагаемы
й результат
Все учащиеся смогут:
определить тему текста
пересказывать текстописание;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
составлять предложения, используя данные слова;
составлять «тонкие»и «толстые» вопросы;
прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа;
составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский
языки; восстанавливают предложения и диалог.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять тексты, используя данное начало;
Составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный текст;
Полиязычие: настал – наступил; притча – нақыл, өсиет әңгіме; жёлудь –
плод дуба; бочар – мастер по изготовлению бочек; обруч – шеңбер; клёпки –
бөшкенің қалақ бөлшегі; донья – здесь: дно; держава – государство;
согласие – з д е с ь : береке бірлік; совет – кеңес
Основные термины и словосочетания: Сказка, сказочка, сказочник,
сказочный
Языковая цель
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.