Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Оценка 5

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
28.03.2018
Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень»  И. Левитана
Уроки 5-6 Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана Цели обучения: 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
уроки 5-6.docx
Раздел:  Климат и природа Школа:  Дата:  «____»____________20__ _г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:      Тема Сочинение по картине «Золотая осень»  И. Левитана  Уроки  5­6 Цели обучения: 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,  числу и падежу 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,  числу и падежу Предполагае мый  результат Все учащиеся смогут: Правильно отвечают на поставленные вопросы правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; создавать тексты; написать сочинение по картине; Большинство учащихся смогут: Подобрать и дополнить  определения к словам; Подобрать синонимы к данным словам; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в  единственном числе;  составлять предложения, используя данные слова; Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение о жизни и творчестве П.И.Чайковского и И.Левитана; Основные термины и словосочетания Золотая осень, наряд, восхищение, осенний пейзаж; Обучение  написанию связного текста (описание картины в сочинении  художественного стиля.) Пополнение  словарного  запаса  учащихся,  закрепление  понятий об описании, как типе речи. Способствовать развитию эстетического восприятия, воспитанию эстетического вкуса. Взаимосвязь с предметами: музыка, изобразительное искусство  Презентационный   материал   о   творчествах   Чайковского   и   Левитана, аудиоматериал П.И.Чайковский «Времена года». Учащиеся  умеют описывать картины, употребляя  художественно­ изобразительные средства. Ход урока Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметн ые  связи Навыки  использовани я ИКТ Предваритель ные знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Середина  урока    Учебник. Часть 1 http://www.myshare d.ru/slide/212361/ Учебник  Прослушивание  https://tvkultura.ru/v ideo/show/brand_id/ 59446/.../1183516/   момент.  Создание   Организационный I. психологического настроя на урок. ­ Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте  встанем в круг и  подарим друг другу хорошее настроение.  Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать,  чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями,  вы получили удовольствие от работы друг с другом. Мы  как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной  творческой работе». Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг радости».  Садитесь. II. Актуализация знаний.  Учитель   предлагает   рассмотреть  картину   И.И.Левитана «Золотая осень»  (Деятельность учащихся) К  Учащиеся называют предметы, которые изображены на картине. (К).Просмотр презентационного  материала  К. Учитель на базе учебника  использует прием «Атака  вопросами». (К).Учитель: Пейзажи Исаака Левитана часто называют  шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим  пейзажи. Иногда говорят: "Художник воспел красоту  природы". Это выражение означает, что в свои картины он  вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно  полны любви к родной природе. Они похожи на красивую  музыку и на утонченную поэзию.  Послушайте,   как   композитор    Пётр   Ильич   Чайковский   в   пьесе «Октябрь. Осенняя песнь» (цикл  «Времена года») передал звуками то же, что художник Левитан красками ­  тишину и спокойствие в это время года в природе. Понравилась ли вам музыка и чем?  (Г). Подберите и дополните красочные определения к словам. 1 группа:Осень ­ дивная,восхитительная,...  2 группа: День ­ солнечный, замечательный,   3 группа: Воздух ­ свежий, чистый, .   , .   . (И.) Подберите синонимы к словам: картина, художник, создавать, сиять. (К)   Ознакомьтесь с планом сочинения. Физминутка   Прочитайте   примерное   начало   и   заключительную   часть сочинения.   Можете   их   использовать.   Основную   часть напишите сами.  (К) Написание сочинения.  Конец урока УС.Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с  Учебник. Часть 1 другими картинами И. И. Левитана А  сейчас  попрошу вас ответить  на вопросы:  Интересно – Что для вас было интересно  на уроке? Творчество – Каким творчеством вы занимались? Обучение – Чему научились?  Главное – Что вы узнали на уроке? Что  принес вам  сегодняшний урок ? ­Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех!

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень»  И. Левитана

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень»  И. Левитана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018