Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
28.03.2018
Уроки 5-6 Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Цели обучения:
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
уроки 5-6.docx
Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата:
«____»____________20__
_г.
Класс: 5 "____" класс.
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Уроки 56
Цели обучения:
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,
числу и падежу
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,
числу и падежу
Предполагае
мый
результат
Все учащиеся смогут:
Правильно отвечают на поставленные вопросы
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
создавать тексты;
написать сочинение по картине;
Большинство учащихся смогут:
Подобрать и дополнить определения к словам;
Подобрать синонимы к данным словам;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в
единственном числе;
составлять предложения, используя данные слова;
Некоторые учащиеся смогут:
подготовить сообщение о жизни и творчестве П.И.Чайковского и И.Левитана;
Основные термины и словосочетания
Золотая осень, наряд, восхищение, осенний пейзаж;
Обучение написанию связного текста (описание картины в сочинении
художественного стиля.) Пополнение словарного запаса учащихся,
закрепление понятий об описании, как типе речи.
Способствовать развитию эстетического восприятия, воспитанию эстетического
вкуса.
Взаимосвязь с предметами: музыка, изобразительное искусство
Презентационный материал о творчествах Чайковского и Левитана,
аудиоматериал П.И.Чайковский «Времена года».
Учащиеся умеют описывать картины, употребляя художественно
изобразительные средства.
Ход урока
Языковая
цель
Цель урока:
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые связи
Навыки
использовани
я ИКТ
Предваритель
ные знания
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало
урока
Середина
урока
Учебник. Часть 1
http://www.myshare
d.ru/slide/212361/
Учебник
Прослушивание
https://tvkultura.ru/v
ideo/show/brand_id/
59446/.../1183516/
момент.
Создание
Организационный
I.
психологического настроя на урок.
Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте
встанем в круг и подарим друг другу хорошее настроение.
Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать,
чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями,
вы получили удовольствие от работы друг с другом. Мы
как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной
творческой работе».
Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг
радости».
Садитесь.
II. Актуализация знаний.
Учитель предлагает рассмотреть картину И.И.Левитана
«Золотая осень» (Деятельность учащихся) К Учащиеся
называют предметы, которые изображены на картине.
(К).Просмотр презентационного материала
К. Учитель на базе учебника использует прием «Атака
вопросами».
(К).Учитель: Пейзажи Исаака Левитана часто называют
шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим
пейзажи. Иногда говорят: "Художник воспел красоту
природы". Это выражение означает, что в свои картины он
вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно
полны любви к родной природе. Они похожи на красивую
музыку и на утонченную поэзию. Послушайте, как композитор
Пётр Ильич Чайковский в пьесе «Октябрь. Осенняя песнь» (цикл
«Времена года») передал звуками то же, что художник Левитан красками
тишину и спокойствие в это время года в природе. Понравилась ли вам музыка
и чем?
(Г). Подберите и дополните красочные определения к словам.
1 группа:Осень дивная,восхитительная,...
2 группа: День солнечный, замечательный,
3 группа: Воздух свежий, чистый, . , . .
(И.) Подберите синонимы к словам: картина, художник, создавать, сиять.
(К) Ознакомьтесь с планом сочинения.
Физминутка
Прочитайте примерное начало и заключительную часть
сочинения. Можете их использовать. Основную часть
напишите сами.
(К) Написание сочинения.
Конец урока УС.Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с
Учебник. Часть 1
другими картинами И. И. Левитана
А сейчас попрошу вас ответить на вопросы:
Интересно – Что для вас было интересно на уроке?
Творчество – Каким творчеством вы занимались?
Обучение – Чему научились?
Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам
сегодняшний урок ?
Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы
каждый верил в себя! Надеялся на успех!
Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Русская литература 5 класс (обновленка) Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И. Левитана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.