Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Стили речи
Оценка 5

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Стили речи

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
28.03.2018
Русская литература 5 класс (обновленка)   Тема:  Стили речи
Урок 8 Тема: Стили речи Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; 5.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного стиля;
урок-8.docx
Раздел:  Климат и природа Школа:  Дата: «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 8                                                                        Тема:  Стили речи Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание    фрагментов,   содержащих   знакомые   лексические   и грамматические единицы; 5.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного стиля; Предполагаемый  результат Все учащиеся смогут: определить стили речи; Составлять слоги на заданные буквы; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; смогут  воостановить вопросительные предложения; Некоторые учащиеся смогут: Продолжать рассказ по данному началу, используя разговорный стиль Полиязычие: Предложение­сөйлем; Слово­сөз; Слог­буын;  Словосочетание­сөз тіркесі Основные термины и словосочетания: Стили речи; Разговорный  стиль; Художественный стиль Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к   родному   языку; формировании   толерантного   отношения   к   изучаемому   русскому   и английскому языкам.  Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.  На данном уроке ИКТ не используется Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.  Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. Ход урока Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные  знания Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке I.   Организационный   момент.  Учитель   приветствует учащихся   на   трех   языках:   казахском,   русском, Ресурсы Учебник. Часть 1 Середина урока   Конец урока английском. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!  Деление на группы. II. Актуализация знаний.  (П)Учитель предлагает послушать диалог.(Деятельность учащихся) ученики  определяют, между кем происходит диалог и о ком идет речь. Работа  со    словом  гиппопотам.  Объяснение   значение слова. Ознакомление со стилями речи. Ознакомление уч­ся с  теоретическими сведениями из учебника.  (Г)Чтение текста. выполнение заданий. Работа в  группах. III. Повторение изученного материала.   (П).  Воостановить   диалог.  (Деятельность   учащихся) ученики   воостанавливают   текст,   обращаясь   просьбами, советами, предложениями и вопросами учитывая данные ответы и определяют стиль речи.  Физкультурная минутка.  (К) Прочитайте два высказывания о погоде. Какое из них относится к раз­ говорному стилю? Обоснуйте свой ответ. Прочитайте   эсэмэску.   Разговорной   или   художественной речью пользовался её автор? Почему? (Г)Составление   кластера   на   существительное   «погода» (Деятельность учащихся)  ученики, отвечая на вопрос Какая   бывает   погода?    подбирают    к   данному   слову подходящие по смыслу прилагательные. (И)  Продолжите   рассказ   по   данному   началу,   используя разговорный   стиль.  (Деятельность   учащихся)  ученики справляются с заданием повышенной сложности.   К  «Лингвистическая   игра».   Ученики   по   данным толкованиям   определяют   слово   с   соответствующим лексическим значением. Прием   «Верные   и   неверные   утверждения»   выявляет уровень   усвоения   полученной   информации   на   данном уроке.  Составление синквейна к слову чудо.  Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и   своих одноклассников за … Сегодня   на уроке Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Физкультурная  минутка. Что растет  на елке? Что растет на  елке? (Поднять  плечи и  опустить.) Шишки да  иголки.  (Растопырить  пальцы.) Разноцветные  шары (Соединить  пальцы рук в  шар.) Не растут на  елке.(Потрясти  кистями рук.) (С. Маршак) Учебник. Часть 1 Стр. 27 Учебник. Часть 1

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Стили речи

Русская литература 5 класс (обновленка)   Тема:  Стили речи

Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Стили речи

Русская литература 5 класс (обновленка)   Тема:  Стили речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018