Тема урока: Стихотворения поэтов XX века о Великой Отечественной войне: А.А. Ахматова. «Мужество»; С.П. Гудзенко. «Перед атакой»;
Ссылки, источники Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель углубить знания по истории родного города; познакомиться с творчеством поэтов-земляков о родине и родной природе;
.развивать умение выразительного чтения наизусть стихотворений; развивать чувство прекрасного.
Стихи о войне.docx
Предмет
Литературное
чтение
Тема занятия
Ссылки,
источники
Общая цель
Результаты
обучения
Ключевые идеи
значимые для
урока
Этапы
1. Организация
класса
2Актуализация
действий (вызов)
3 Изучение
нового
материала
(понимание)
Класс 7
Дата
№ урока 25
Стихотворения поэтов XX века о Великой Отечественной войне: А.А. Ахматова.
«Мужество»; С.П. Гудзенко. «Перед атакой»;
Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная
литература
глубить знания по истории родного города; познакомиться с творчеством поэтовземляков
о родине и родной природе;
.развивать умение выразительного чтения наизусть стихотворений; развивать чувство
прекрасного.
Будут знать об авторе, будут уметь работать над идей произведения
Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ
Врем
я
Виды занятий и действия участников занятия
1. Эмоциональный настрой на урок
2. Работа по группам
вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об
одном лит. приеме)
4. Проверка домашнего задания
Прочесть выразительно одну из двух стиках о Войне
Что такое Война?
Что такое аллегория, иносказание и мораль?
5. Объяснение материала учителем.
Процесс
оценивания
Раздается
лист
самооценив
ания
Формативн
о (фишки)
Формативн
о
Лист
самооценив
ая
Стихотворение Симонова лирическое – о верности и любви.Поэт Семен Гудзенко (рис. 3) пишет героическое
стихотворение «Перед атакой», о реалистическом событии,
произошедшем в течение дня.
Когда на смерть идут поют,
а перед этим можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв и умирает друг.
И значит смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черёд,
За мной одним идёт охота.
1 группа Определите тему и основную мысль этого текста, дайте ему название.
. Работа в группах
11. Чтение стихотворения учащимися
образцовое чтение
чтение по рядам
чтение цепочкой
12. Ответь на вопросы
что узнали нового из произведения?
чему учит произведение?
назовите основную мысль произведения
Что делали на уроке?
Что понравилось?
Какое чувство осталось после урока?
Оцените свою работу на уроке
Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
стр. 124, выразительно прочитать стихотворение
формативн
о
формативн
о
формативн
о
самооценив
ание
4Первичное
закрепление
знаний
(применение)
5
Самостоятельна
я работа (анализ)
6.
Совместная
работа с классом
7 Синтез
(обобщение и
закрепление)
8 Рефлексия
Ресурсы
оснащения
Последующие
задания и чтение
(д/з)
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.