Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»
Оценка 4.7

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
30.04.2018
Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький  «Песня о Соколе»
Цель Изучение произведения М. Горького «песня о Соколе». Значение человеческой жизни. Развитие воображения учащихся. Задачи: 1. Повторить домашнее задание Короленко «Огоньки», «Слепой музыкант». Изучить творчетво Горького и его произведение «Песня о Соколе», композицию произведения, образы, литературные приемы. 2. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
урок 28.docx
Тема Цель М.Горький . «Песня о Соколе»    урок 28 Изучение произведения М. Горького «песня о Соколе». Значение человеческой жизни. Развитие воображения учащихся. Задачи: 1. Повторить домашнее задание Короленко «Огоньки», «Слепой музыкант». Изучить творчетво Горького и его  произведение «Песня о Соколе», композицию произведения, образы, литературные приемы. 2. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету. ученики знают особенности модернизма. Знает содержание произведения М. Горькоко «Песня о Соколе». Умеет производить анализ произведения. Могут применить свои знания на практике. Деятельность учителя (задания на урок) Форма работы Деятельность ученика Оценивание Результат обучения № Этапы урока 1 Организационный  момент. 2 Создание  коллобаративной  среды. Здравствуйте ребята! Вы готовы  начать наш урок? Но прежде чем мы начнем, давайте  немного настроимся на рабочий лад! «Какие песни вы сейчас слушаете?». Фронтальная Фронтальная 3 Постановка темы  и целей урока. Как вы думаете, как наш тренинг  связан с сегодняшней темой? Фронтальная 4 Актуализация  знаний. Но прежде чем мы перейдем к  изучению нового материала, давайте  повторим то, что вы уже знаете.  Индивидуальная  работа. Учащиеся отвечают на  поставленные вопросы. Ученики высказывают свои  предположения, составляют план  работы по данной теме. Учащиеся выполняют тест по  домашнему заданию Короленко  «Слепой музыкант». Взаимооценивание +  самооценивание. 1. Вспомните домашнее  задание и выполните тест. Работа с критериями  оценивания работы в  группе (выработаны  заранее). Рефлексия. Возникли ли у вас проблемы с ответами на поставленные вопросы. Трудно ли вам было? 5. Изучение нового  материала. 2. Прочитайте  Групповая работа Учащиеся знакомятся с  содержанием произведея Учащиеся обсуждают полученное задания. Делают выводы. Работа в паре. «Исследовательская работа» Учащиеся создают кластер  совместными усилиями.  Взаимооценивание +  самооценивание. Работа с критериями  оценивания работы в  группе (выработаны  заранее). произведение М. Горького  «Песня о Соколе».  Осудите содержание  произведения в группе. 3. Обобщите полученный  материал и отобразите  в группе особенности  произведения в виде  кластера. 1 группа: Романтизм в творчестве М.  Горького. «Песня о Соколе» ­  размышление над смыслом  человеческой жизни. Композиция  произведения. 2 группа: Особенности ритма.  Образы­символы в произведении.  Прием контраста. 3 группа: Организация  художественного пространства.  Красота и таинственность природы в  обрамлении «Песни...».  4. «Защита проекта»  Фронтальная. Учащиеся выступают от группы  Взаимооценивание + Поделитесь своими знания с  другими. защищают свой постер, отвечают  на вопросы учащихся с других  групп. самооценивание. Если докладчик  произвел защиту  материала хорошо, то  ему присваивается балл  за выступление. Рефлексия! Возникли ли у вас трудности при выполнении задания, если да, то какие? 5. Сформулируйте  вывод:  Как вы думаете, в чем  осовной смысл  человеческой жизни? 6. Подумайте и напишите  эссе, состоящее из 6  предложений, «Чего я  хочу добиться в жизни»? Индивидуальная  работа. Учащиеся высказывают свое  мнение по данному вопросы. Индивидуальная  работа. Учащиеся самостоятельно  работают над эссе. *** Взаимооценивание +  самооценивание. Учащиеся  самостоятельно  вырабатывают критерии  оценивания, после  проверки выставляют  полученный бал в лист  оценивания. 5 Подведение  итогов Каково значение данного  произведения в русской литературе. Фронтальная работа Учащиеся дают ответы на  поставленные вопросы. Сравнение с критериями успеха! Рефлексия! Возникли ли у вас какие либо сложности? 6 Домашнее задание Для заучивания наизусть:М. Горький. Отрывок из «Песни о Соколе». 7 Оценивание 8 Рефлексия Учащиеся подсчитывают количество баллов, выводят суммативную оценку.  У меня получилось…  Я научился  Сегодня на уроке я смог…  Урок дал мне для жизни…  За урок я… дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и  учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький  «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький  «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький  «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький  «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький «Песня о Соколе»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: М.Горький  «Песня о Соколе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018