Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»
Оценка 4.6

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
30.04.2018
Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»
Цель урока: ознакомить с содержанием поэмы Николая Алексеевича Некрасова "Русские женщины". Развивающая цель: развивать понимание и гордость за женщин ; умение вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу Ожидаемый результат Знают с одной из самых светлых, самых лирических и в то же время самых трагических страниц русской истории – декабристским движением и роли женщин в судьбе мужчин – замечательных людей, истинных героев своего Отечества.
урок 21.docx
Дата:    Класс: 9   урок 21 Тема:  Цель урока:  Н.А.Некрасов. «Русские женщины» ознакомить с содержанием поэмы  Николая   Алексеевича Некрасова   "Русские   женщины"..Развивательная  цель: развивать понимание  и  гордость  за  женщин ;  умение вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по  изученному материалу Ожидаемый результат Знают с одной из самых светлых, самых лирических и в то же время самых  трагических страниц русской истории – декабристским движением и роли женщин в  судьбе мужчин – замечательных людей, истинных героев своего Отечества. наглядности Кубик Блума Учебник ноутбук Деятельность обучающихся Ученики делятся  на группы.  Осмысливают  поставленную  цель. Демонстрируют  свои знания,  умения по  домашней работе. Работая в  группах, ученики  самостоятельно  изучают новый  материал. Ученики делают  выводы по  увиденному. 3  мин. 10  мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в  тебе нравится...». II. Проверка пройденного материала.  По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы. Опрос домашнего задания. 1.пересказ повести  Н.А.Гоголя "Шинель". 2.Отвечаем  на  вопросы по  пройденному материалу 20  мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.  По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового  материала.Контролирует выполнение записей учащимися.  Показывает сюжет о писателе. Поэма Н.А.Некрасова   "Русские  женщины". 1.В  этой   поэме  ,а   также     в    лирике  Некрасова     воплощены важнейшие     черты     эпохи     70­х     годов,   когда крепло  движение  революционного  народничества, начиналось "хождение   в   народ".Он   преклонялся перед  самоотверженностью, звал  к  подвигу. 2.Одна  из  главных  героиня Екатерина  Трубецкая отправляется за   мужем ­ декабристом в Сибирь. Старый   граф ,отец   Екатерины   Ивановны, со   слезами   стелет медвежью  полость  в  возок, который   должен на всегда  увезти  из  дому  дочь. На  дороге  в  Сибирь по   личному   приказу   царя   неделя   продержав старый   губернатор   услышав   ответ   Екатерины, "Иду! Мне все  равно!"старый  генерал  со  слезами приказал запрягать  лошадей. 3.Следующая  героиня  Мария  Николаевна Волконская родилась под     Киевом.   Она     была     дочерью     генерала Раевского.   Старый     генерал     читал     журналы     и задавал     балы.   Царицею   бала   всегда   была   Маша. Когда     ей   исполнилось     восемнадцать     лет   ,отец подыскал     ей     жениха­героя     войны     1812   года Сергея  Волконского. Пересказ  содержание поэмы  Н.А.Некрасова   "Русские   женщины".  Б) Беседа  по  теме: 1.Куда  княгиню  Трубецкую  провожают  её  родные? 2. Почему  княгиня  Трубецкая  едет  в  Сибирь? 3.Сколько  время  надо  ехать  княгине  к  мужу?  Работа  по  карточками  с  вопросами для группы:  1­карточка Какие  характеры  русских  женщин  вы  замечали?  2­карточка В  какой  семье  росла  Мария  Николаевна Волконская?  3­карточка     С  каким  городом  прощается Екатерина  Трубецкая перед   отъездом?  4­карточка     Какая  была  встреча  с  мужем Марии  Николаевны Волконской? Выполняем  возможный  уровень.  Чтение  текста  по  ролям: Княгиня:­ Губернатор:­ Выполняем   самостоятельные  творческие  задании  в   тетради. Какой  эпизод  в  произведении  является, на  твой  взгляд, самым важным  и  почему? 1 группа: .пересказ содержание поэмы  Н.А.Некрасова   "Русские  женщины". 2 группа: . задания  писать  мини  сочинение  на  тему:  "Жены   декабристов  Заключение, подведение итогов. ­ Сумел ли Некрасов выразить глубину чувств женщин, силу их  мужества? Какими средствами? ­Какова роль женщин в судьбе декабристов?(движение) ­ Почему значение этой поэмы велико? В чём оно? IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Организует индивидуальную работу по  личным достижениям.  Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Объясняет особенности выполнения домашней работы. 10  мин.  2  мин. дополнительная информация Дерево  Блоба стикеры Оценивают  работу своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в дневниках. дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения) Тема: Н.А.Некрасов. «Русские женщины»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018