Русский быт
Оценка 4.7

Русский быт

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл—7 кл
25.03.2018
Русский быт
Русский быт Форма проведения: интерактивный урок Изучаемые элементы: предметы русского быта Технологическая карта урока по теме “Русский быт” Предмет, класс 6-7 класс история Тип урока Урок-открытие нового знания Цель урока Познакомить учащихся с русским бытом, используя экспонаты школьного музея. Задачи урока Образовательная: научить обучающихся описывать предметы быта русского человека. Развивающая: продолжить формирование умений самостоятельно строить рассказ на основе различных источников информации. Воспитательная: воспитывать чувство уважения прошлому нашей страны, к труду простых людей
Русский быт.doc
Русский быт Форма проведения: интерактивный урок Изучаемые элементы: предметы русского быта Технологическая карта урока по теме “Русский быт” Предмет, класс 6­7 класс история Тип урока Урок­открытие нового знания Цель урока Познакомить учащихся с русским бытом, используя экспонаты школьного музея. Задачи урока Образовательная: научить обучающихся описывать предметы быта русского человека. Развивающая: продолжить формирование умений самостоятельно строить рассказ на  основе различных источников информации. Воспитательная: воспитывать чувство уважения прошлому нашей страны, к труду  простых людей Образовательны е ресурсы План урока Формы и  методы  обучения Межпредметны е связи Образовательны е ресурсы  Интернет Экспонаты школьного музея Крестьянский вечер Прялка, как важнейший элемент крестьянской жизни. Из истории лаптей Утро в крестьянской избе Домашние хлопоты Метод: объяснительно­иллюстративный Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах История, мхк, технология http://www.balamus.ru/index.php? catid=41:kraa&id=346:lapti&Itemid=62&option=com_content&view=article http://www.rutraditions.ru/news/kak­stirali­i­gladili­na­rusi http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000170/st014.shtml http://istoiarusi.ru/remeslenniki­drevnej­rusi/index.php http://hvatalkin.ru/pesnya/37 http://sna­kantata.ru/istoriya­detskoy­kolyibeli­chudo­iz­glubinyi­vekov/ Организационная структура урока Деятельность Деятельность Формы УУД учителя учеников Название этапа Вре мя 1. Мотивация  учебной  деятельности 3  мин Проводится беседа  по обсуждению темы, целей и плана урока Записывают  тему и план  урока в тетрадь организации взаимодействия на уроке Индивидуальная  работа Промежуточн ый контроль Работа в  тетради       Личностные: развитие  мотивов учебной  деятельности,  формирование  личностного отношения к учению Регулятивные:  принимать и сохранять  учебную задачу Коммуникативные:  уметь оформлять свои  мысли в устной форме,  слушать друг друга Познавательные:  выполнять анализ  учебного материала,  собственных знаний Личностные: уметь  вести себя в  соответствии с  нормами поведения в  общественных местах. Коммуникативные:  готовность слушать  собеседника и вести  диалог. Личностные: осознавать себя гражданином  России, объяснять, что  связывает тебя с  историей, культурой,  судьбой твоего народа  и всей страны. Коммуникативные:  уметь оформлять свои  мысли в устной форме;  слушать и понимать  речь других; Регулятивные: работать по плану, сверять свои  действия с целью и, при Ответы детей Фронтальная  работа 2. Актуализация  знаний 5  мин Организуется диалог  с учащимися по  вопросам: что такое  быт, какие  особенности  существуют у  городского и  крестьянского быта 2  мин 3. Инструктаж по правилам  поведения в  музее Проводит беседу с  обучающимися по  правилам поведения  в музее Вспоминают и  повторяют  правила  поведения Фронтальная  работа 4. Изучение  нового материала 20  мин Экскурсия в музей Приложение 1 Предоставляет слово заранее  подготовленным  экскурсоводам из  числа учащихся. Фронтальная  работа Пять  экскурсоводов  знакомят  товарищей с  экспонатами  музея,  рассказывают  об их  применении. Слушают, по  желанию  участвуют в  действии. необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя,  принимать и сохранять  учебную задачу. Познавательные: уметь  перерабатывать  полученную  информацию,  структурировать свои  знания, расширять и  дополнять их новой  информацией, находить ответы на вопросы,  используя свой  жизненный опыт. Познавательные:  воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для  решения учебной  задачи Заполнение  опросных  листов Работа в парах Фронтальная  работа Оценивание  учащихся за  работу на уроке Личностные: понимать  значение знаний для  человека и принимают  его, развивать  способность к  самооценке Регулятивные:  анализировать  эмоциональные  состояния, полученные  от  успешной/неуспешной  деятельности 8  мин Раздает  задания.Приложени е 2(опросный лист)  помогает и отвечает  на вопросы по мере  необходимости 5. Первичное  закрепление и  осмысление Цель:  Установление  правильности и  осознанности  усвоения  учебного  материала,  выявление  пробелов,  неверных  представлений,  их коррекция. 6. Итоги урока.  Рефлексия 5  мин Обобщение  полученных на уроке сведений Возвращение в  класс,  заполнение  опросных  листов. Каждой паре выпадает  один из видов  деятельности,  представленных на экскурсии. Листки  сдаются,  желающие  могут их  зачитать и  поделиться  впечатлениями. Отвечают на  вопросы Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке. 7. Домашнее  задание 2  ми н Объясняет  домашнее задание  “Сочинение: один  день из жизни  крестьянской  Записывают  домашнее  задание Индивидуальн ая работа семьи” Дополнительное  задание по  желанию:  составить  кроссворд  “Русский быт”

Русский быт

Русский быт

Русский быт

Русский быт

Русский быт

Русский быт

Русский быт

Русский быт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018