Русский язык

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок должен быть ярким, эффективным, а главное – продуктивным. Только тогда, знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на которое будет опираться всё его дальнейшее образование. Помочь педагогу в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий. Занятие с использованием интерактивного устройства может выступать и как «мини-технология», то есть как подготовленная педагогом разработка с данными учебными целями и задачами, ориентированная на вполне определенные результаты обучения.Разработка урока по русскому языку. Данный урок разработан в соответствии с ФГОС.Урок русского языка. в 3 классе. "Прилагательное. Закрепление"
Иконка файла материала Урок Имя прилагательное. Закрепление. 3 класс Симкина Н.Г..ppt
Тема урока:   Имя прилагательное.  Закрепление.  Симкина Наталья Германовна  учитель начальных классов  МБОУ « СОШ № 1»  Г. Черногорск
Минутка чистописания ый, ий, ой, ая, яя, ое, ые, ие
К…мпьютерный О О …ранжевый Ф…нарный О Г…роховый О Ябл…чный О Ап…льсиновый Е К…ричневый О Б…гровый А С…ребряный Е
Дружный класс, нежное  пюре, весёлая девочка,  светлое небо, озорная кошка,  крикливый петух, заботливая  мама, золотое сердце,  дорогой папа, алая заря,  далёкий край, верная  подруга, великое дело.
Для разминки из­за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать ­  Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться
1 команда: К данным прилагательным подберите прилагательные,  противоположные по смыслу (антонимы): Пасмурный день ­ ………   Холодный ветер ­ ………. Тяжёлая туча ­ ………….. Небольшой взнос ­ …….. Сильный удар ­ …….. Знойный день ­ ……… Мягкий хлеб ­ ……. Тонкий лёд ­ …….. Мелкий ручей ­ …….  Слова для справок: лёгкий, весёлый, ясный, тёплый, радостный, солнечный. 2 команда: К данным прилагательным подберите прилагательные, близкие по  смыслу (синонимы): Слова для справок: жаркий, солнечный, крепкий, маленький. Проверка  3 команда: К данным прилагательным подберите прилагательные,  противоположные по смыслу (антонимы): Слова для справок: чёрствый, толстый, глубокий 4 команда: К данным прилагательным подберите прилагательные, близкие по  смыслу (синонимы): Трусливый заяц ­ … Косолапый медведь ­ …….. Сердитый волк ­ …… Слова для справок: несмелый, боязливый, неуклюжий, неловкий, злой, коварный
Весна!  Хороша ............................ весна в лесу! Ярко  светит ............................. солнце. ....................  облака украшают ......................... небо. С  пригорка зажурчал ...................... ручеек.  Веселый и сказочный лес весной! Слова для справок: ранний, весенний, легкий,  голубой, говорливый.
1. Укажи имя прилагательное. 2.  Выбери подходящее окончание к данному имени прилагательному: Зимн...  утро. 3. Укажи прилагательное, противоположное по значению данному: Зелёная нить  тонкая, а красная ....  А) утеплять;  Б) теплый;  В) тепло.  А) ­ие;  Б) ­ее;  В) ­яя.  А) гладкая;  Б) короткая;  В) толстая. 4. Род и число имени прилагательного зависит от: 5.  Имя прилагательное обозначает:  А) имени существительного;  Б) глагола;  В) местоимения.  А) предмет;  Б) действие предмета;  В) признак предмета.
РЕФЛЕКСИЯ ­ Что интересного было на уроке? ­ Что больше всего вам понравилось? Что бы вы  хотели узнать и над чем вам нужно ещё  поработать?  ­ Как оцените свою работу на уроке? ­ Возьмите в руки цветы и с их помощью  покажите мне свое настроение в конце урока.

Посмотрите также