Русский язык 2 класс. "Обобщение знаний об именах существительных. Повторение изученных правил написания слов."

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обобщение знаний об именах существительных.ppt
Научиться… Закрепить и обобщить полученные знания… об имени существительном. Изучить новый материал.
, девоч ка, и, медве дь, Друзья коньк Кто? друз ьядевочка медведь морко вь, гвоздь Чт о? Друзья,коньки,морковь,девочка,медведь,гвоздь
Друзья коньк , девоч ка, и, медве дь, морко вь, гвоздь Кто? друз ьядевочка медведь Что? коньки морковь гвоздь Друзья,коньки,морковь,девочка,медведь,гвоздь
Целый ден лежит тюлен , И лежать ему не лен . Жаль, тюленье прилежане Не пример для подражаня. № 1 Проверь себя Проверь себя
Целый день лежит тюлень , И лежать ему не лень . Жаль, тюленье прилежанье Не пример для подражанья. № 1 словарь словарь
Прилежание – Прилежание – прилежать или быть прилежным, трудиться усердно, ревностно заниматься, старательно работать, особенно умственно. Прилежать наукам. Это самый прилежный ученик мой. Лениво работать, да прилежно петь. (толковый словарь живого великорусского языка . В.Даль).
е о Цветок, следы, е нора, леса, е е поля, река, а часы, коза. о о № 2 Проверь себя Проверь себя
Составь из слов предложение. Запишите его и подчеркните имена существительные. Проверь себя № 3 Проверь себя
Лисица залезла в птичник. Там были куры и утки. Птицы подняли крик. Проверь себя № 3 Проверь себя
Найди слова и отдели их друг от друга Проверь себя З Г Ш В Т К Ж Д № 4 Ф Б С Проверь себя
1. дятел, галка 2. сосна, кедр 3. замок, ключ Проверь себя № 4 Проверь себя
Поищите согласные в слабой позиции «в мире животных» и запишите их. лев гиппопотам носорог леопард зебра кенгуру шакал пантера ехидна ягуар жираф № 5 утконос бегемот обезьяна Проверь себя Проверь себя
Лев, носорог, леопард, жираф, бегемот. № 5
итогитог Домашнее задание. Выписать из словаря 5 существительных одушевлённых и 5 существительных неодушевлённых. Составить два предложения с любыми, из выписанных, слов.