Русский язык 7 класс
Оценка 4.6

Русский язык 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
25.10.2017
Русский язык 7 класс
краткосрочный план урока русского языка по обновленной программе. раздел №2 Обычаи и традиции, тема урока: Приметы и суеверия. цели урока: понимать основное содержание сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию: правильно расставлять знаки препинания в простом и сложном предложении.
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план. 16  урок Предмет: Русский язык Раздел: 1 Обычаи и традиции народов Дата:  Класс:      7  Школа:  ФИО учителя: Титяева О.А. Кол­во уч­ся: отсутствующих    ­                                        присутствующих ­                Народные предрассудки приметы и суеверия. .1.1.1 (СГ1) − понимать основное содержание текста, извлекая главную и  второстепенную, известную и неизвестную информацию; 7.2.1.1 (Ч1) – понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов,  извлекая главную и второстепенную информацию;  7.2.6.1 (Ч6)  – использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; 7.4.1.1 (СРН1)  – правильно писать гласные после шипящих и Ц. НЕ с разными  частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.  7.4.4.1 (СРН4) − использовать знаки препинания в простых, осложненных  обособленным определением и обстоятельством предложениях.  ф  7.2.1.1 (Ч1) – понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов,  извлекая главную и второстепенную информацию; 7.4.4.1 (СРН4) − использовать знаки препинания в простых, осложненных  обособленным определением и обстоятельством предложениях.  ф Учащийся достиг цели обучения, если  ­ пониматет основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая  главную и второстепенную информацию  ­использует знаки препинания в простых, осложненных обособленным  определением и обстоятельством предложениях. Учащийся достиг цели обучения, если  демонстрирует понимание хотя бы одного действия и мотивации героя, особенности  его имени;  характеризует героя (внешний вид, поступки, оценка другими героями);  определяет роль художественной детали в раскрытии героя произведения; приводит в доказательство цитаты из текста.  Учащиеся могут определять лексическое значение слов, тему, основную  мысль текста, виды словосочетаний в тексте, падеж существительных в  словосочетаниях. Ключевые слова и фразы: Традиция, обычай, приметы, суеверия,  национальный. Предметно­специфический словарь и терминология:  лексическое  значение слова, словосочетание, именные и глагольные словосочетания,  существительное, падеж, обособленное определение. Письменные подсказки: Как вы думаете, таким образом, мне бы хотелось узнать, я считаю, отличие  простого плана от сложного Музыка, литература Слайдовая презентация, видеоролик учащиеся понимают основную информацию текстов, выявляют структурные части   и   их   элементы,   раскрывают   основную   мысль   текста,   определяют смешанные типы текстов, знают структуру и виды словосочетани. Тема:  Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Этапы урока Начало 1 урока 5 мин. Середина 1 урока 35 мин. ПЛАН Запланированная деятельность Ресурсы https://yandex.kz/vid eo/search?filmId Слайд с приметами  Орг.момент. Просмотр видеоролика.  Что мы сегодня будем разбирать на уроке? Цели, которые мы должны достичь: (Ч1) – понимать основную информацию сплошных и  несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную  информацию; 7.4.4.1 (СРН4) − использовать знаки препинания в простых,  осложненных обособленным определением и обстоятельством  предложениях. Интервью Учащиеся делятся на две группы. Представители русских  сторожил, журналисты. Обе группы получают текст и  знакомятся с приметами. Сторожилы изучают, а журналисты  составляют вопросы по тексту. Составление текста  Цель: формировать умение употреблять слова в соответствии с их лексическим значением,  развивать речемыслительную  деятельность учащихся, закреплять навыки использования   выразительных средств языка, работу по несплошным текстам Задание. Составьте устно небольшой рассказ на тему  «Народные приметы», используя причастия, обособленные  определения. Прочитайте в паре каждый вариант рассказа,  выберите один рассказ, который вам показался наиболее  интересным, и запишите его в тетради. (Дети сначала работают  индивидуально, потом парам)   2)Учитель спрашивает учащихся, какой стиль (книжный или  разговорный ) они использовали для своего рассказа.  Критерии оценивания: 1) прослеживается грамматическая связь слов и словосочетаний в предложениях; 2) использованы разные типы связи предложений в тексте; 3) использованы причастия, обособленные определения 4)работа отличается стилевым единством. Дескрипторы: 1) осуществляет грамматическую связь слов и словосочетаний в предложениях; 2)использует разные типы связи предложений в тексте; 3)уместно подбирает выразительные средства речи , причастия); 4)выдерживает единство стиля. Оценивание: «Две звезды и одно пожелание» Упр 125. Цель: учащиеся должны учиться понимать основную  информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая  главную и второстепенную информацию. Упр 127 Цель: учащиеся должны повторить правописание  безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова, правильно писать не с разными частями речи .Стратегия «Мозговой штурм» Задание. Приготовить группам кластер на тему «народные  приметы». Цель: вовлечь всех учащихся в учебный процесс, воспроизвести у учащихся уже имеющиеся знания по теме. 3.Защита кластеров каждой группой         Критерии оценивания:  Оформляет работу аккуратно; Подбирает верные ключевые слова;  Объясняет чётко, ясно построение своего кластера; Показывает знание темы;  Приводит аргументы в защиту подобранных слов.  Конец 1 урока 5 мин. Рефлексия «ТРИ М» Назовите три лучших момента урока. ­ самый лучший момент­этап урока; ­ самый лучший момент «что я сделал на уроке»; ­ момент урока, который хотелось бы улучшить. Домашняя работа. Упр. 130 выучить правило

Русский язык 7 класс

Русский язык 7 класс

Русский язык 7 класс

Русский язык 7 класс

Русский язык 7 класс

Русский язык 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017