А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»
Оценка 4.7

А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
12.10.2017
А.С.Пушкин  «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»
Цели урока: ПО4Учащийся достиг цели обучения, если - составляет сложный план - пункты плана соответствуют содержанию произведе АИ 5 Учащийся достиг цели обучения, если - выделяет в тексте произведения вне сюжетные элементы композиции, - объясняет роль эпиграфа и его смысл ОС 1Учащийся достиг цели обучения, если - пишет интервью с героем из произведения, включая хотя бы два или более выразительных средств; - высказывает свое мнение о герое; - выражает мнение хотя бы об одном событии; - аргументирует свое мнение
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план 12 Предмет: Русская литература Раздел: 1 Притчи и легенды в литературе Школа: Успеноюрьевская СШ Дата:  Класс:      12.10.17 7  ФИО учителя: Зинова О.Г. Кол­во уч­ся: отсутствующих    ­                                                  присутствующих­                Тема:  А.С.Пушкин  «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  сопоставить евангельскую притчу о блудном сыне и пушкинскую  повесть «Станционный смотритель» А.С. Пушкина ПО4 составлять сложный план АИ3выделять в  тексте  произведения вне сюжетные  элементы композиции,    объяснять роль эпиграфа и его смысл ОС 1составлять  интервью с каким­либо героем повести ПО4Учащийся достиг цели обучения, если  ­ составляет  сложный план ­ пункты плана соответствуют содержанию произведения АИ 5 Учащийся достиг цели обучения, если  ­ выделяет в  тексте  произведения вне сюжетные элементы композиции,   ­ объясняет роль эпиграфа и его смысл ОС 1Учащийся достиг цели обучения, если  ­ пишет интервью с героем из произведения, включая хотя бы два или более  выразительных средств;  ­ высказывает свое мнение о герое;  ­ выражает мнение хотя бы об одном событии;  ­ аргументирует свое мнение Акцентирование  внимания учащихся на академическом языке        (лексика,  включающая терминологию «историзмы»  и фразы); поощрение учащихся использовать литературный язык более точно при  пересказе и обсуждении иллюстраций. создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма,  коллективизма, уважения, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости и  т.д.  «Всемирная история»,  «Искусство» Используют  поисковую систему интернета  для определения значения  устаревших слов  Предварительные Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе знания изучения прозаических произведений русской литературы в 6 классе, в  частности, притчи,  легенд, сказок, рассказов. ПЛАН Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы Начало 1 урока 5 мин. Орг. момент. Приветствие.  Актуализация ЗУН «Винегрет» Середина 1 урока 30 мин. Притча “Станционный смотритель” Блудный сын сам уходит из  родного дома, чтобы жить  самостоятельно. Отец сам отправляет дочь из  родного дома (случайно, невольно),  не предполагая, что расстается с  ней навсегда. Никто не ищет его Отец разыскивает в Петербурге  дочь, чтобы вернуть её домой Образ жизни блудного сына после отъезда из  родительского дома  представляет собой  развратное поведение. Дуня живет в Петербурге в роскоши и богатстве. Радостная встреча сына с  отцом Прошли годы – смотритель умер в  нищете и горе. Лишь после смерти  отца Дуня, уже богатая барыня,  посещает родные места. Сын вернулся домой нищий  и голодный. Он осознал  свой грех, раскаялся в нем,  понял, что “недостоин  называться сыном” своего  отца, и решил вернуться. Примирение с отцом Авдотья Семеновна не вернулась,  а зашла, проезжая мимо. Невозможность встречи и  примирения. Смотритель умер, так  что покаяние и примирение  невозможно. Выступление групп.  Взаимооценивание. Чтение «О художественной детали»  стр.47­48 Рр:  Напишите письмо Самсону  Вырину от имени Дуни(или  наоборот) Опишите иллюстрацию «Дуня на  могиле отца» стр.40 о Конец 1 урока 5 мин. Рефлексия   Я узнал… Мне понравилось… Я научился… Мне захотелось.. Домашняя работа Сочините сценарий фильма  «Станционный смотритель» о  событиях  современной жизни  казахстанской молодёжи. Д\з  Повесть К.Паустовского  «Телеграмма»

А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

А.С.Пушкин  «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

А.С.Пушкин  «Станционный смотритель». Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017