Русский язык 7 класс Не с причастиями

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: НЕ с причастиями.. Цель урока: 1) повторить правописание НЕ с разными частями речи: прилагательными и глаголами; 2) познакомить учащихся с правильным написанием НЕ с причастиями; 2) закрепить умение написания НЕ с разными частями речи; 3) расширить словарный запас учащихся, их кругозор; 4) воспитывать ответственное отношение к учебе и учебной деятельности
Иконка файла материала урок 24.docx
Дата:      Класс: 7   24 урок  Тема: НЕ с причастиями.. Цель урока:  познакомить учащихся с правильным написанием НЕ с причастиями. 1) закрепить умение написания НЕ с разными частями речи; 2) расширить словарный запас учащихся, их кругозор;й. Деятельность учителя 3  мин. 10  мин. I. Организационный момент. Психологический  настрой.Для развития коммуникативных навыков,  ответственности, сплоченности среди учеников проводит  игру «Мне в тебе нравится». II. Проверка пройденного материала. Проверяет  домашнюю работу по приему «Эврика». Объясняет цель и  задачу урока, форму его проведения. ЧЕЛОВЕК,(НЕ)ЖЕЛАЮЩИЙ МЫСЛИТЬ,ЗАКРЫВАЕТ  ВХОД В БУДУЩЕЕ.. Объясните смысл этого предложения? В слове какой части речи нужно раскрыть скобки? Обладаем мы достаточными знаниями, чтобы сделать это  безошибочно? Что надо знать, чтобы правильно написать это причастие? Деятельность обучающихся Ученики называют  хорошие качества своих одноклассников.  Ученики заполняя  перфокарту  демонстрируют свои  знания и умения. Наглядности Стикеры Перфокарты 15  мин. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока.  Мотивация изучения материала. С помощью метода  «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.  Учитель объясняет новую тему.  Ученики в тетрадях  делают записи,  проявляют свои знания. УчебникУченики  самостоятельно  работают над  графическим тестом. Разноуровневые  карточки 10  мин. Закрепление урока. С помощью метода «Ромашка Блума»  закрепляет новую тему.  1группа Составьте словосочетания, объясните написание не со  словами: (Не)разбирающийся; (не)ухаживающий; (не)смотрящий;  (не)отказавшийся; (не)пришедший От цветов; на цветы; в цветах; с цветами; за цветами 2группа  Составьте словосочетания с данными словами, чтобы  НЕ  была приставка Распустившийся Сорванный Выращенный Политый Подаренный  3группа Составить словосочетания с данными словами, чтобы НЕ  являлась частицей: Распустившийся Сорванный Выращенный Политый Подаренный                                                                5  мин. Проверяем, делаем выводы V. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Оценивают свою  работу.  На стикерах  записывают свое мнение по поводу урока. Сигнальные карточки стикеры  2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают домашнюю  работу в дневниках. Итог урока:_____________________________________________________________________ Положительные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:____________________________________________________ _______________________________________________________________________

Посмотрите также