Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.
Оценка 4.8

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
9 кл
02.03.2018
Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.
Среднесрочный план по русскому языку для 9 класса. Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели). План содержит следующие пункты плана: Изучение/Основные цели обучения/Результаты обучения/Новые подходы и стратегии /Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся /Результаты обучения
Руский язык 9 кл Среднесроч.docx
Руский язык 9­класс Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели). изучение Основные цели  обучения Результаты  обучения Новые подходы и  стратегии  1Русский   язык   в   диалоге   культур. Языковые   и   неязыковые   знаки.   Язык   и культура. Особенности функционирования русского языка в условиях диалога культур в Казахстане. 2. Морфемы. Морфемный состав слова. Корень.   Основа   слова   и   окончание. Выраженное   и   нулевое   окончание. Непроизводная   и   производная   основы. Суффикс   и   приставка.   Морфемный разбор. Словообразование. Производящая основа как часть основы производного   слова.   Суффиксальный, приставочно­суффиксальный, приставочный, бессуффиксный способы словообразования, словосложение  и аббревиация.   3.   Именные   части   речи.   Правописание суффиксов   и   окончаний   имен существительных   и   прилагательных. Глагол, глагольные   формы.   причастий, Правописание   глаголов, деепричастий.   познакомить   с   двумя основными   функциями языка;   раскрыть   роль русского языка в РК и его значение   в   диалоге культур; дать понятие об  описании; развить навыки письменной речи, умение  излагать свои мысли  чётко и лаконично; развивать монологическую   речь учащихся;   расширять словарный запас   умение развивать составить монологический ответ, навык работы в группе,   умение   вести диалог, развивать образного мышления   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Формы и метод. вовлеч. уч­ся  в  уч. процесс  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Оценивание  деятельности  учащихся  Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Результаты  обучения  Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры   повторение “Правописание суффиксов   существительных прилагательных”; закрепление   темы имен   и навыков понимают   основное содержание   текста, извлекают   главную   и второстепенную информацию; определяют   в  устном КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Шарики Кубик Учебник  Стикеры № 1 1 1 4. Наречие и слова категории состояния. Слитное,   раздельное   правописание   и правописание   через   дефис   наречий. Междометия, звукоподражание. Служебные   части   речи.   Правописание предлогов, союзов, частиц.   5. Способы подчинительной связи слов: согласование,   управление,   примыкание. Простое   предложение.   Типы   простых предложений   по   цели   высказывания. Грамматические основы в двусоставных и     предложениях. Сказуемые,   их   типы   и   способы морфологического выражения. односоставных 6. Диктант   правописания –н– и –нн– в   суффиксах   сущ.   и рассмотреть прил.; трудные вопросы   разных   правописания имен суффиксов   существительных   и прилагательных расширить знания  учащихся о творительном падеже.       с употреблять в Ознакомление притяжательными прилагательными, научить прилагательные предложениях, расширение   языкового барьера, повышение интереса   к   уроку   с помощью новых подходов. обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам.     сообщении   основную мысль.   Способствовать умений развитию   находить слова категории   состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, способствовать развитию долговременной памяти   и   образного мышления Знают   о  способы подчинительной связи слов:, повысился интерес к уроку   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 1 Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный 1 учебник Тест на соответствие  Деево Блоба 1 Стикеры Учебник Фишки Стикеры с 7.   Простое   осложненное   предложение: предложения однородными, обособленными   членами,   обращением, вводными вставочными конструкциями   и   знаки   препинания   в них.   Прямая   и   косвенная   речь.   Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. 8. Изложение и         Интонация,   Формальные, смысловые   и 9. интонационные характеристики сложных предложений. Основные виды сложных предложений, средства связи в них.   сочинительные   и подчинительные   союзы   в   сложном предложении 10.   Типы   сложных   предложений: союзные   и   БСП.   Сложные   союзные предложения: ССП и СПП КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Разноуровневые задания Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  1 1 1 Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры и обобщить   систематизировать знания   и   умения   по грамматической теме; обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. Учащиеся будут  аргументировать свои ответы на основе  полученных  теоретических  знаний, умений и  навыков; расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов     умение закрепить простое отличать предложение от   сложного,   ставить   знаки препинания   в   сложном предложении;      дать   понятие   о   БСП, формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных   и   бессоюзных предложениях; определять   смысловые между отношения частями БСП; употреблять БСП в своей речи   для   решения       КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч     Научатся   оценивать результаты   работ своей   деятельности или   деятельности одноклассников. Развиваются   умения работать в команде, в паре. развитие умения логически   излагать   свои мысли, используя литературный   язык; развитие умения аргументировать, доказывать;   развитие умения   слушания   и распределения внимания   во   время слушания. 11. Тестирование 12.   Понятие   о   ССП.   Средства   связи   в ССП.   13. соединительные, разделительные Сочинительные   союзы: противительные,     Смысловые   отношения   между 14. частями ССП 15. Диктант определенных коммуникативны обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов   повторение и углубление сведений о сложносочиненном предложении;  находить в СПП главное придаточное и предложения, видеть средства   связи   между частями предложения ;       формировать умения учащихся   работать   с теоретическим материалом; ­ совершенствовать знания   о   союзе   как служебной части речи.      дать   понятие   о   СПП   с придаточными цели; научить   отличать   от других СПП.  обобщить   систематизировать материал сложносочинённых предложениях обобщить и  ситематизировать знания  о и   развитие мыслительной деятельности учащихся;  развитие работать самостоятельно   умения         союзов определять в уметь роль предложении; научиться  определять разряд союзов, устанавливать смысловые отношения между частями   предложен совершенствовать пунктуационные навыки   предложениях данного совершенствовать речевую деятельность школьников     типа; в   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник Карточки  фишки стикеры Учебник Стикеры Дерево Блоба КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево  Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба 1 1 1 1 1 расширение языкового   барьера, ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Учебник Светофор 16.   Анализ   и   составление   текстов публицистического,   художественного стилей   различных   типов   речи   с использованием Эссе, характеристика   литературного   героя   с использованием разных видов ССП. ССП.     учащихся по пройденным темам.   Научить   находить   в тексте признаки публицистического стиля, делать стилистический   анализ текста.     ССП   с   соединительными, 17­18. противительными   и   союзами,   их строение, значение, знаки препинания в них. расширить знания  учеников о  сложносочиненном  предложении;             совершенствовать навыки постановки знаков  препинания в ССП. 19.   Синтаксический   и   пунктуационный разбор ССП. Знаки препинания в ССП.     изученного о повторение   материала сложноподчиненном предложении; формирование   проводить пунктуационный   разбор сложноподчиненного предложения.   умения   повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов Развивать   связную устную и письменную речь, логическое мышление, аналитические творческие способности обучающихся.     Познакомиться сособенностями строения СПП.  и     навык развивать правильной постановки   знаков препинания   в   СПП, орфографическую зоркость. 20. Сочинение­рассуждение. научить выявлять  способы передачи чужой  речи; объяснить  учащимся особенности  строения предложений с  прямой и косвенной  речью и правила  расстановки знаков  расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Шарики Кубик Учебник  Стикеры КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Стикеры Учебник 1 Ромашка Блума Фишки Стикеры КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры 1 1 1 21. Понятие о СПП. Место придаточной части по отношению к главной 22.   Средства   связи   в   СПП.   Союзы   и союзные слова. Роль указательных слов в СПП. Знаки препинания в СПП. 23.   Виды   СПП   с   одной   придаточной частью.   СПП   с   придаточными изъяснительными, их строение, значение 24.Контрольная работа препинания в  предложениях с прямой  речью. учиться   находить   с помощью место придаточной   части   по отношению   к   главной учитьс     и обобщить систематизировать знания     учащихся   по теме:   «Виды   сложных предложений. Сложносочиненные предложения» практическую деятельность на уроке;  через   углубить и расширить  знания о строении и  значении СПП с  придаточными  изъяснительными,  совершенствовать  пунктуационные навыки,  умение находить СПП с  придаточными  изъяснительными в  тексте;   научить выявлять способы   передачи   виды СПП   с одной придаточной частью. СПП   с   придаточными их изъяснительными,       определять   место придаточной части по отношению к главной. совершенствует   речевую деятельность школьников через  комментирование,  объяснение,  пояснение; * осуществить самооценку деятельности развивается  умение  самостоятельно  анализировать  учебный материал,  развивать  коммуникативные  умения и навыки; расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Разноуровневые  1 карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный 1 учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 1 Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры СПП   25. с определительными, значение.      их   придаточными строение, строение, значение Изучить строение СПП с придаточным определительным 26. СПП с придаточными местоименно­ определительными. 27. Указательные местоимения в СПП с придаточными   изъяснительными   и определительными.   с   СПП   придаточными 28.   их виды: обстоятельственными, времени, места, причины, условия, цели, образа   действия   и   степени,   уступки, следствия, сравнения.     СПП   29. обстоятельственными, с   придаточными виды:   их   научить находить  местоименно­ определительные  придаточные, отличать их от собственно  определительных условия постановки  запятой: а) в простом  предложении  (осложнённом);                  б) в сложном предложен закрепить знания  учащихся о структурных  особенностях сложных  предложений; закрепить навыки  построения линейных  схем предложений с  различными видами  связи.  Познакомиться со  сложноподчиненными    навыки Развивать навыки  анализа и синтеза,  критического  мышления развивать проектной деятельности расставлять знаки  препинания в ССП с  придаточными  местоименным и  собственно  определительным;   составить предложения по схемам,         привить навыки анализа текста; вычленять  грамматическую  основу,­ находить  средства связи,             ­ правильно ставить  знаки препинан получат представление структурных особенностях сложных предложений о       КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Учебник Карточки  фишки стикеры 1 1 1 1 Определять типы  придаточныхобстояте КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание,  Учебник 1 льственных в СПП. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   индив. работа   форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Стикеры Дерево Блоба времени, места, причины, условия, цели, образа   действия   и   степени,   уступки, следствия, сравнения. предложениями с  придаточными  обстоятельственными,  видами придаточных  обстоятельственных,  средствами связи в  данного типа  сложноподчиненных  предложениях. 30.   Употребление   союзов   в   СПП. Конструирование   СПП   с   разными видами придаточных, обобщение и систематизация   ЗУН   по теме СПП    1 1 Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание развитие     практических   умений применения   знаний: умения   определять главное и придаточное предложения, определять придаточного, конструировать   СПП с разными придаточными вид     Строение, 31. придаточными обстоятельственными.   значение   СПП   с познакомить со  строением и значением  СПП с придаточными  обстоятельственн   учить опознавать СПП с  придаточными обстоятельственными места     среди   других СПП, синтаксическому анализу   СПП     с придаточными  места КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 32. Диктант научить выявлять  строение, значение СПП с придаточными  обстоятельственными расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание   СПП   33. присоединительными. с   придаточными 34. СПП с несколькими придаточными.          совершенствовать орфографические и пунктуационные   навыки; углубить получение учащимися   сведений   о СПП   с   придаточными следствия, различать указанные виды придаточных предложений, определять средства   их   связи   с главным;   дать  понятие  о придаточных  навыки Закрепить знаков постановки препинания   в   СПП   с несколькими                придаточными     Работать над  соблюдением  орфоэпических норм  языка. КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание   роль Показать пунктуации: коммуникативную   и эстетическую. КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание   с   однородным, 35. (неоднородным),   параллельным   последовательным усвоение новых знаний о синтаксисе формировать   умения выделять   общие   и КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание,  1 Учебник Светофор  Стикеры Учебник 1 Ромашка Блума Фишки Стикеры Пазлы 1 Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба 1 особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   в с индив. работа   форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Кубик Блума стикеры знаки   о КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание     существенные признаки сложноподчиненном предложении несколькими придаточными, расставлять   препинания; получат представление структурных особенностях сложных предложений. подчинением. Знаки препинания в них. 36.   Синтаксический   и   пунктуационный разбор   СПП   с   одной   и   несколькими придаточными частями. 37. Изложение сложноподчиненного предложения несколькими придаточными.   с актуализировать знания  учащихся о структурных  особенностях сложных  предложений с разными  видами союзной и  бессоюзной связи;  формировать умение  анализировать, строить и  употреблять в  письменной речи такие  конструкции, правильно  расставлять в них знаки  препинани научить выявлять  способы синтаксический  и пунктуационный разбор СПП с одной и  несколькими  придаточными частями расширение  языкового барьера,  повышение интереса к уроку с помощью  новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание   Средства   связи   в   БСП. 38. Функциональная значимость интонации в БСП. Виды БСП. дать понятие о БСП,  формирование умений  устанавливать смысловые отношения между  простыми  предложениями в  союзных и бессоюзных  развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Шарики 1 Кубик Учебник  Стикеры 1 1 Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный учебник Тест на соответствие 39.   Функционирование   в   речи   БСП   с разными значениями. Синонимия БСП, ССП и СПП предложениях Познакомить с  функционированием в  речи БСП с разными  значениями, указать на  синонимию БСП, ССП,  СПП. .  развитие   умения логически   излагать   свои мысли, используя литературный язык; КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание   с отношениями   БСП   40. одновременности и   последовательности.БСП   со   значением перечисления,   их   значение,   строение, знаки препинания в них.   БСП   41. противопоставления, строение, знаки препинания в них. со   их     значением значение, бобщить и закрепить  знания, полученные  учащимися в ходе  изучения темы: «Знаки  препинания в БСП»;  продолжить работу по  формированию навыков  синтаксического разбора  предложения;  продолжить работу по формированию навыков «орфографической» зоркости, систематизировать знания   по   теме: «Сложное предложение КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание развитие умений  сопоставлять  изученный материал с новым, обобщать,  систематизировать;  развитие творческих  способностей. КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание усвоение обучающимися  особенностей постановки тире в бессоюзном  сложном предложении;  формирование умений  устанавливать смысловые отношения между  частями бессоюзного  сложного  предложенияРазвивающи е Деево Блоба Стикеры Учебник Фишки Стикеры 1 Разноуровневые задания Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч 1 Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» 42.   БСП   со   значением   причины, пояснения,   изъяснения,   их   значение, строение, знаки препинания в них. формировать умение  определять смысловые  отношения между  частями БСП, правильно  ставить знаки препинания 43. БСП со значением времени, условия, следствия, их значение, строение, знаки препинания в них.     узнают повторят учащиеся постановку   точки,   точки с  запятой  и  двоеточия  в БСП; о смысловых   отношениях между простыми предложениями   в   БСП; будут учиться работать в группах, развивать пунктуационную грамотность,        развивать     с   учетом и умение классифицировать БСП   интонации смысловых отношений   между частями; учить понимать текстообразующую роль БСП научатся   применять теорию   на   практике; проявят   интерес   к предмету,   уважение друг к другу, общаясь между собой в группе 44. Сочинение научить выявлять  способы  по теме. расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник  1 Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник 1 Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Учебник 1 Карточки  фишки стикеры 45.   Синтаксический   и   пунктуационный разбор   БСП.   Пунктуационный   анализ БСП. совершенствовать умение определять   смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения;   продолжить  ОО и ОдО формирование  компетенций  учащихся:  регулятивной ­ через  формулирование  Индивидуальная  работа  Самооценивание  Учебник 1 Стикеры Дерево Блоба 46. Контрольная работа научить выявлять  способы  по теме. 47.   Сложные   предложения   с   разными видами связи. углубить представления о структуре  сложных                      предложений; совершенствовать орфографические пунктуационны и   цели, анализ,  самооценку и  самоконтроль своей  деятельности; умение  самостоятельно  определять задачи  своей деятельности расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание развивать   творческие способности учащихся. КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 48.   Сочинительная,   подчинительная   и бессоюзная   сложных связь   в   дать понятие об  описании; развить навыки развивать составить   умение КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание,  Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Учебник 1 1 1 предложениях.  письменной речи, умение  излагать свои мысли  чётко и лаконично; монологический ответ, навык работы в группе,   умение   вести диалог, развивать образного мышления   особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   индив. работа   форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Светофор  Стикеры   с ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Учебник 1   с сложных 49.   Средства   связи   предикативных частей в сложных предложениях.  повторить ранее  изученные сведения об  основных признаках  простых и сложных  предложений; повторять  попутно: знаки  препинания в сложных  предложениях и  отдельные орфограммы,  союзы; познакомить особенностями сложного предложения, типами предложений   50.   Анализ   и   составление   текстов публицистического, научного, художественного   стилей   различных типов   речи   с   использованием   сложных предложений с разными видами связи.   углубить     представления о     структуре     сложных предложений; совершенствовать   и орфографические   пунктуационные  навыки расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 51. Аннотация, заявление, эссе, заметка в газету с использованием сложных  предложений. Повторение изученного о  публицистическом стиле. 2.Закрепление   умения определять и характеризовать   текст   Формирование  умения  характеризовать  заметку в газету как  жанр публицистики.5. КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Ромашка Блума Фишки Стикеры Пазлы 1 Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба 1 Кубик Блума стикеры публицистического стиля Формирование  52. Компоненты и предикативные части в   сложных   предложениях   с   разными видами связи.  : формировать умение  определять виды союзной и бессоюзной связи в  сложном предложении с  разными видами  связи;  53. Тестирование 54.   Синтаксический   и   пунктуационный разбор сложных предложений с разными видами связи. обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. . актуализировать знания  учащихся о структурных  особенностях сложных  предложений с разными  видами союзной и  бессоюзной связи умения использовать  в заметке средства  публицистического  воздействия на  читателя.   развивать  аналитические  способности:  сравнивать,  сопоставлять, делать  вывод;    совершенствовать навык самоконтроля и самокоррекции учебной деятельности; расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов   формировать   умение анализировать, и строить   в употреблять письменной речи такие   конструкции, правильно расставлять   в   них знаки   препинания; познакомить с синтаксическим     КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание ОО и ОдО Индивидуальная  работа  Самооценивание  Шарики 1 Кубик Учебник  Стикеры 1 1 Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры разбором   сложных предложений с разными видами связи   55.   Основные   признаки   текста: тематическое, композиционное единство, связность, смысловая   цельность,   модальность.   .   обобщить   сведения   о тексте, известные учащимся   по   тексте, известные   учащимся   по курсу 5­9 классов;   2.   дать   определение текста; дать понятие цепной и параллельной   связи предложений в тексте ;   5.   формировать   и совершенствовать умения: КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 56. Диктант обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. .. расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание   Сложное   синтаксическое   целое 57. (ССЦ).     ССЦ   и   абзац.   Строение   ССЦ. Средства связи в ССЦ. дать понятие о сложном  синтаксическом целом,  как происходит строение  ССЦ. Воспитать  аккуратность и внимание  к написанию и  произношению  предложений с ССЦ. расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 58.   Текст­повествование   с   элементами описания. с   Текст­рассуждение   Научиться   составлять   и записывать текст­   развивать способность точного КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание,  1 Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  1 1 элементами   описания.   Рассуждение   в разных стилях речи.   повествование с элементами   описания   и рассуждения по коллективно составленному плану   употребления слов в устной и письменной форме особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   индив. работа   форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 59. Сочинение обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. . расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры 60. Научный стиль, его стилевые черты, языковые   средства.   Отзыв   о   книге, характеристика аннотация, литературного   Способы свертывания   текста:   тезисы,   выписки, реферат,   тематический   конспект, рецензия. Научная статья и аннотация. героя.       Художественный   стиль, 61. языковые особенности   его формировать  познавательную,  социальную, личностную  компетентности  учащихся в процессе  изучения особенностей  научного стиля;  развивать познакомить с особенностями художественного стиля речи  учащиеся должны  повторить  теоретический  материал по теме;  проверить уровень  своей  пунктуационной  компетентности Рассмотрят   стилистику  художественного  стиля речи.   Публицистический   стиль, 62.   его стилевые   черты,   языковые   средства. Монологический   и   диалогический тексты в пересказе. обобщить ранее  полученные учащимися  знания о  публицистическом стиле    закрепить правописания; развивающая: содействовать навыки КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры 1 1 1 1 63. Изложение 64.   Школьное   сочинение.   Композиция сочинения. Типы школьных сочинений. 65.   Формы   словесного   единоборства: дебаты,   спор, дискуссия   полемика,   диспут,   Сложное   предложение. 66.   ССП. Отличие   от   простого   предложения   с однородными членами. СПП. речи; познакомить  учащихся с  лексическими,  синтаксическими  особенностями  публицистического  стиля; обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. . Научится правильно  вести подготовку к  написанию сочинения;    Способствовать  дальнейшему развитию  самостоятельности у  ребят4 ознакомление учащихся с правилами дискуссии;и  дебатом  формирование  навыков общения, умения работать в микро­группе  по технологии  «мозгового штурма».   и о обобщить   систематизировать материал сложносочинённых предложениях; совершенствовать пунктуационные навыки в предложениях   данного типа развитию коммуникативных компетенций; в обуч   оценивание КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Шарики Кубик Учебник  Стикеры 1 1 Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный 1 учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 1 Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов систематизируют материал об основных структурных   звеньях сочинения – рассуждения   и   их роли   в   создаваемом тексте;       основных сложных знание видов предложений, основных   способов простых связи предложений в сложном;         формировать потребность   работать со словарём, позитивное отношение исследовательской работе; совершенствовать речевую деятельность к 67. Диктант обобщить и  ситематизировать знания  учащихся по пройденным темам. . школьников расширение языкового   барьера, повышение интереса к уроку   с   помощью новых подходов КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Кубик Блума 1 Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры   БСП. 68.СПП   предложение   с   несколькими придаточными.   Сложное предложение   с   разными   видами   связи Знаки   препинания   в   сложном Конструкции, предложении. осложняющие предложение. Предложения   с   прямой   и   косвенной речью     закреплять умения  анализировать и строить  СПП с несколькими  придаточными; совершенствовать  пунктуационные навыки в СПП; развивается умения   логически мыслить,  анализировать,  выделять главное,  делать выводы; КМ,  ОО и ОдО,  обуч. согл. возр.  особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Индивидуальная  работа  Самооценивание  1 Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ»

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.

Русский язык. 9 класс. Среднесрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018