Русский язык парный согласный
Оценка 5

Русский язык парный согласный

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
29.10.2018
Русский язык парный согласный
Тема: Правописание парных согласных в корне слова Цели:1) создание условий для формирования умений в правильном написании парных согласных в корне слова, определении места орфограммы, соотношении орфограммы с изученным правилом; 2) способствование развитию орфографической зоркости, внимательности, мышления; 3) содействование воспитанию коммуникативных умений, аккуратности; Оборудование: 1. Учебник русского языка ; 2. Набор сигнальных кругов зеленого, красного, желтого цветов; 3. Раздаточный материал: карточки с алгоритмом; карточки с текстом правила; 4. Технологическая карта 5. Компьютерная презентация; 6. Интерактивная доскаТема: Правописание парных согласных в корне слова Цели:1) создание условий для формирования умений в правильном написании парных согласных в корне слова, определении места орфограммы, соотношении орфограммы с изученным правилом; 2) способствование развитию орфографической зоркости, внимательности, мышления; 3) содействование воспитанию коммуникативных умений, аккуратности; Оборудование: 1. Учебник русского языка Павленко, Издательство «Атамура», 201_; 2. Набор сигнальных кругов зеленого, красного, желтого цветов; 3. Раздаточный материал: карточки с алгоритмом; карточки с текстом правила; 4. Технологическая карта 5. Компьютерная презентация; 6. Интерактивная доска
Русский язык парный согласный.docx
Тема: Правописание парных согласных в корне слова Русский язык Цели:1) создание условий для формирования умений в правильном написании парных  согласных в корне слова, определении места орфограммы, соотношении орфограммы с  изученным правилом; 2) способствование развитию орфографической зоркости, внимательности, мышления; 3) содействование воспитанию коммуникативных умений, аккуратности; Оборудование: 1. Учебник русского языка Павленко, Издательство «Атамура», 201_; 2. Набор сигнальных кругов зеленого, красного, желтого цветов; 3. Раздаточный материал: карточки с алгоритмом; карточки с  текстом правила; 4. Технологическая карта 5. Компьютерная презентация; 6. Интерактивная доска Ход урока Мот.­Цел I. ­приветствие ­создание ситуации успеха Мотивация на учебную деятельность Прежде чем нам перейти к новой теме, я прошу вас по рисункам узнать пословицу. (Без труда не выловишь и рыпку из пруда). Почему на уроке вспомнили эту пословицу? Объясните эту пословицу (Всякое дело требует усилий). Какую еще пословицу знаете с таким смыслом? Есть ещё одна пословица: Близка ли она с предыдущей? Не поклонясь до земли, и грипка не подымешь.  ( Как   это   относится   к   нам?   (Для   того,   чтобы   достичь   хороших   результатов, необходимы терпение и усилия. Тогда все получится). Я желаю вам, чтобы у вас сегодня на уроке все получилось.  III.Актуализация знаний ­Ребята , прочтите ещё раз внимательней пословицы, что заметили?( ошибки) ­В каких словах допущены ошибки? ­В какой части слова они допущены? ­Сформулируйте тему нашего урока? ­Какие цели поставим на урок? Чему должны научиться? IV. Операционный 1.­Ребята подумайте, что нужно сделать, чтобы проверить парный согласный в корне слова? Совпадает ли это с правилом, когда парный согласный стоит в конце слова? Докажите.( дети приводят примеры) 2.Что   мы   должны   очень   хорошо   по   теме   «Парные   согласные   в   корне   слова»? (Парные согласные) Напишите  эти пары в тетрадь. (Б­п, з­с, г­к, д­т, в­ф, ж­ш). Кал.минутка Проверьте, все ли пары написали (проверка по эталону). Зачем   их   нужно   знать?   (Их   необходимо   знать   для   того,   чтобы   видеть   эти согласные в слабой позиции и не допускать ошибки). 3. В парах алгоритм проверки парной согласной в корне слова А) нахожу парный согласный в слабой позиции Б) Проверяю:   1.изменяю форму слова( изменяю окончание слова)       2.  подбираю однокоренное  слово так, чтобы после парной согласной стоял гласный звук;       3. Подбираю однокоренное слово так, чтобы после парной согласной стоял звонкий согласный 4.Записываю слово. 4. проверьте по данному алгоритму слова Ры…ка Гри..ка­ Используйте разные способы 5.По интерактивной доске­ тренажёр Парные согласные V Работа по маршрутному листу Тема Цель: Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова. Исправь ошибки.Спиши. В скобках пиши проверочные слова. Подбери и запиши слова к рисунку с парными согласными в корне слова. Запиши с ними предложения. Парный согласн ый в корне слова создание условий  для  формир ования  умений в правиль ном  написан ии  парных  согласн ых в  корне  слова коро…ка, гла… ки, ду...ки, фла…ки, ска… ка, гря…ка, слё…ки, тра… ка «Около   бесетки стоит   круглый стол   на   трех ношках.   Над   ним раскачивается, роняет   серешки стройная   гипкая береска. У деревца грятка. Что Машенька вырастила   на   ней –   загатка   для всех.»   Физминутка Упражнение «Буратино» Дополнительная   цель:   улучшение   мозгового   кровообращения   в   сосудах   мозга, отдых глаз. Закройте   глаза.   Представьте,   что   у   вас   длинный­длинный   нос,   совсем   как   у Буратино. Теперь с закрытыми глазами носом  напишите в воздухе: «Я молодец!» Предлагаю   вам   восстановить   его.   Посигнальте   мне,   если   будете   испытывать трудности. После первого задания взаимопроверка, по ключу Второе задание по ключу Третье фронтально После второго задания в карточках  «Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в ____ слова или _____ согласной. В таком случае говорят, что согласная   стоит в ______ позиции. Чтобы проверить парную согласную, надо изменить ____ слова или подобрать ___ слово так, чтобы ____ согласной стояла ____») V I. Рефлексия Давайте вернемся к теме урока Какая тема? Какие цели мы ставили перед собой? Как вы думаете, эти цели мы могли решить только на одном уроке? А у кого сегодня знаний по этой теме стало хоть чуточку больше? Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить …. за …

Русский язык парный согласный

Русский язык парный согласный

Русский язык парный согласный

Русский язык парный согласный

Русский язык парный согласный

Русский язык парный согласный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018