ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Шурова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Русский язык. Программа «Гармония» . Интегрированный урок в III классе  «Деревья – наше богатство»

Русский язык. Программа «Гармония» . Интегрированный урок в III классе «Деревья – наше богатство»

Интегрированный урок – один из путей реализации ФГОС. Поскольку основной задачей образования на современном этапе является формирование конкурентно-способной личности, с широким кругозором, умеющей ориентироваться в пространстве и во времени, а для начальной школы в окружающем мире. Интегрированные уроки связывают на первый взгляд несовместимые предметы. Акцентирую внимание детей на то, что жизнь предков была невозможна без дерева. Графические схемы «Дерево – материальное богатство», «Дерево – духовное богатство» позволяют классифицировать понятие у детей и делать переход от материального к духовному, а от духовного к нравственному. Поэзия и живопись вызывает чувство красоты, эстетики и формирует нравственные качества: доброту, сострадание и сопереживание. Еще И.И.Павлов доказал, что физиологической основой чувственного познания ребенком окружающей действительности служит совместная, гармоническая действительность зрительного, слухового, осязательного и других анализаторов. Чем больше анализаторов участвуют в процессе восприятия, тем полнее, ярче, богаче и содержательнее представление.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Все файлы материала: