Русский язык. Технологическая карта. 8 класс.

  • Документация
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания Применение модуля Урок 1-2. Знание сила обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся. Стратегия «Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Прием «Корзина идей» Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения. индивидуальное групповое формативное суммативное Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.
Иконка файла материала 8 класс р.я..docx
«Утверждаю»                                                                                                                                     Директора школы:            Учитель:                                                                                                                               Класс: 8                                                                                                                                       Предмет: русская речь Среднесрочный план Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении я а ч ю л к в   , е и н а в и н е ц О х я л е ц   в   у к н е ц о я и н е ч у б о Стратегия «Таблица Фила» Ученики узнают, что язык является средством 1 2 3 Урок 1­2. Знание  сила Урок 3. Урок  развития речи Урок 4.  Синтаксическая  связь в  словосочетаниях. обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся. Научить  различать речь книжную и разговорную, познакомить с отличительными формирование  знаний о способах  связи слов в  словосочетании,  формирование  умений определять  способы связи слов  в словосочетании. 4 Согласование расширить представление обучающихся о Метод  «Толстые и тонкие Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» Стратегия «Таблица Фила» способах связи слов в словосочетании Метод  «Толстые и тонкие человеческого общения. Научатся различать речь книжную и разговорную, познакомятся с отличительными Получат представление о способах связи слов в словосочетании, научатся определять способы связи слов в словосочетании. ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н И   е о н е о н ь л а у д и в и д н И е о в о п п у р г ь л а у д и в и д н И е о н Получат понятие о  словосочетании;  научатся отличать от  предложений. я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д о и н в в   и х т е а с м в р о ф е о н в и т а м р о ф е е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с о н в и т а м р о ф е Применение модуля Основные ресурсы Дата Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Дерево Блоба Плакат Кубик Блума Учебник Стикеры Дерево Блоба Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ  Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в  обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  Разноуровневые карточки Сигнальные5 Управление продолжить  знакомство со  словосочетаниями; 6 Примыкание знакомство с типом связи слов в словосочетании примыканием Обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам. Познакомить  учащихся с  логическим  ударением как  средством  Систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам. сформировать  умение находить  обращение в  предложении,  правильно ставить  знаки препинания  при обращении Повторение  образования  степеней сравнения  имён  прилагательных. Научить учащихся  образовывать  превосходную  степень  прилагательных. 7 Диктант 8 Логическое  ударение 9 Тестовые задания 10 Обращение 11 Сравнительная  степень  прилагательных с  суффиксами е, ее,  ше 12 Чередование  согласных в  превосходной  степени  прилагательных Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Таблица Фила» «Толстые и тонкие Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Получат понятие о способах выражения связи в словосочетании. Познакомятся с типом связи слов в словосочетании примыканием. Обобщат свои знания по данной теме. Познакомятся  с  логическим  ударением как  средством выделения  смыслового центра  Систематизируют   свои знания по  пройденным темам. Научатся находить обращение в предложении, ставить знаки препинания при обращении. Вспомнят  образование степеней  сравнения имен  прилагательных. Научатся образовывать превосходную степень прилагательных. ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И е о н е о н е о н е о н е о н е о н ь л а у д и в и д н И е о в о п п у р г ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И е о н е о н о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Использование ИКТ в П и О Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Бумага А4 Маркер БИС Учебник Фишки Учебник Фишки Мяч Светофор Стикеры Тестовые вопросы Дерево Блоба Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки Семантические Пазлы Карточки Стикер13 Сложные прилагательные Дать понятие о  сложном  прилагательном. 14 Правописание  сложных  прилагательных 15 Работа над текстом  «Юрта» 16 Диктант Изучить правила  правописания  сложных  прилагательных;  знать основные  случаи слитного,  раздельного и  дефисного  Научить учащихся  находить из текста  сложные  прилагательные, а  также  Обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам. 17 18 19  Работа над текстом «Утро в сосновом Научить учащихся работать с текстом, бору» а также анализировать его. Буква –ь­  перед суффиксом –ск­ Повторение пройденного научиться отличать  Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» Стратегия «Таблица Фила» «Толстые и тонкие Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие Получат представление  о сложных прилагательных. Изучат правила правописания сложных прилагательных; узнают основные случаи слитного, раздельного и дефисного написания сложных Научатся  находить из текста сложные  прилагательные, а  также анализировать  его. Обобщат знания по  пройденным темам. Научатся работать с текстом, а также анализировать его. Научатся отличать  суффиксы –к­ и –ск­ Обобщат и систематизируют свои знания по пройденным темам. ь л а у д и в и д н И е о н е о н ь л а у д и в и д н И е о в о п п у р г ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И е о н е о н е о н е о н е о н о н в и т а м р о ф е е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м о м н у в с и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и  оценивание О. Управление и лидерство в  Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в  обучении Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Использование ИКТ в П и О Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Новые подходы в  преподавании и обучении О. критическому мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Новые подходы в П и О Обучение критическому  мышлению О. для обучения и О.  обучения Новые подходы в П и О Обучение критическому  мышлению О. для обучения и О.  обучения Мяч Учебник Светофор Таблица «ИНСЕРТ» Учебник Светофор Стикеры Кубик Блума Учебник Фишки Учебник Стикеры Мяч Учебник Карточки фишки Учебник Карточки Учебник Карточки фишки Среднесрочный план    (II четверть)Тема урока Основные цели обучения Формы и методы Результаты обучения работы, используемые при активном обучении я а ч ю л к в   , е и н а в и н е ц О х я л е ц   в   у к н е ц о я и н е ч у б о 1 2 3 4 Урок развития речи  «Золотая осень» Вводные слова.  Работа над текстом  «Гжель» Работа над текстом  «Эрмитаж» Работа над текстом  «Третьяковская  галерея» 5 Диктант 6 Текст­описание  «Юрта» Научить учащихся чувствовать красоту природы через чтение текста. Дать представление о вводных слова; Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Таблица Фила» научить употреблять их на письме, а также в Познакомить учащихся с великолепным наследием человеческой культуры. сформировать представление о Третьяковской галерее как первом музее русского Проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного Познакомить учащихся с конструкцией юрты. «Толстые и тонкие Метод  Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Путешествие по галерее» Прием  «Карта бита» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Стратегия «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Научатся чувствовать красоту природы через чтение текста. Получат представление о вводных словах; научатся употреблять их на письме, а также Ученики познакомятся  с великим наследием человеческой культуры. Получат  представление о  Третьяковской  галерее как о первом  музее русского  Проверят  уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать Познакомятся с конструкцией юрты. ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н И   е о н е о н ь л а у д и в и д н И е о в о п п у р г ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И е о н е о н е о н я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д о и н в в   и х т е а с м в р о ф е о н в и т а м р о ф е е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ  Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в  обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Использование ИКТ в П и О Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Дерево Блоба Плакат Кубик Блума Постеры Карты  Маркеры Пазлы  Цветные бумаги Смайлики  Учебник Карточки Ноутбук Постеры Карты  Маркеры Пазлы  Сборник диктантов Фишки  Учебник Фишки7 8 9 Работа над текстом  «В краю легенд» Неопределенное  местоимение и их  употребление  в  речи. Отрицательные  местоимения без  предлога 10 Диктант 11 Работа над  ошибками 12 Работа над  текстом Познакомить учащихся с разными легендами  нашего края; пробудить интерес к легендам Научить учащихся отличать неопределенные местоимения от других Научить учащихся употреблять отрицательные местоимения в речи. Проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. Выявить пробелы в  знаниях учащихся;  наметить программу для преодоления  этих ошибок. Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. 13 Употребление  отрицательных  местоимений Усвоить значения  отрицательных  местоимений на  основе их  сопоставления с  Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Познакомятся с разными легендами своего края, проявят интерес к легендам казахского народа. Научатся отличать неопределенные местоимения от Метод  Метод  других видов, а также употреблять их в Научатся употреблять «Толстые и тонкие вопросы» отрицательные местоимения в своей Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Чтение с пометками» Прием  «Корзина идей» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Чтение с Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Кластер» речи. Проверят уровень своих знаний, полученных в течение первого полугодия. Выявят пробелы в своих знаниях; наметят программу для их преодоления. Обобщат и систематизируют свои знания по пройденным темам. Научатся отличать отрицательные местоимения от вопросительных, а также узнают о ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И е о н е о н е о н е о н ь л а у д и в и д н И е о в о п п у р г ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И ь л а у д и в и д н И е о н е о н е о н о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м р о ф е Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Новые подходы в  преподавании и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и  оценивание О. Управление и лидерство в  Учебник Фишки Стикеры Мяч Светофор Стикеры Тестовые вопросы Дерево Блоба Карточки  Ноутбук Сборник диктантов Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки Семантические Фишки  Стикер «Таблица Фила» Таблица  «З­Х­У» Фишки14 Повторение  пройденных тем Обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам. Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Путешествие по галерее» Прием  «Синквейн» Стратегия Обобщат и систематизируют свои знания по пройденным темам. Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в  обучении Постеры  Маркер  Цветные бумаги Фишки  Стикеры е о н ь л а у д и в и д н И е о в о п п у р г е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с