Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
1 кл
31.03.2019
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по программе "Перспектива".
В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели:
1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);
2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).
1.КТП Русский язык 1 класс.docx
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Письмо.
1 класс
Авторы: Л. Ф Климанова, А. В. Абрамов, Н. А. Пудикова
Русский язык
1 класс
Авторы: Л. Ф. Климанова, С.Г. Макеева
№
Дата
проведения
План
Факт
Тема урока
ПИСЬМО
д/з
Кол
во
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«Твои новые друзья». «Дорога в школу».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Большие и маленькие».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Сравни».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Направление». «Чей домик?». «Лото».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Длиннее — короче». «Целое и часть».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Головоломка». «Овал»
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«В квартире». «Веселые превращения».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Сравни дома». «В магазине одежды». «В походе».
«На привале».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«На коньках».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«На волнах». «Морские путешествия».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 11
12
13
14
15
16
17
18
1920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
3334
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
«На лугу». «Мы рисуем».
«Под грибом». «Мы — спортсмены».
«Домики трёх поросят».
«В гостях у бабушки». «Чаепитие».
«Наличники». «Распиши посуду». «Расшитые
полотенца». «Лоскутное одеяло».
«Подбери пару». «Сравни и подумай».
«Ремонтная мастерская». «Собери машины».
«Подумай и сравни». «Проверь себя». Алфавит.
Пропись №2 Мой алфавит».
Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Буквы Аа,
Оо.
Звук [у], буква Уу.
Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы.
Звук [э], буква Ээ.
Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.
Звуки [м] — [м`], буква Мм.
Звуки [с] — [с`], буква Сс.
Буква Н (строчная и заглавная).
Буква Л (строчная, заглавная).
Закрепление изученных букв. Письмо изученных
строчных и заглавных букв.1
Буква Тт.
Буква к (строчная).
Заглавная буква К. Буквенная мозаика
Буквы Р, В строчные.Заглавные буквы Р, В.
Буква П (строчная и заглавная).
Буква Г (строчная).
Заглавная буква Г.
Буквы е, ё строчная и заглавная.
Буквы е, ё после согласных, как показатели
мягкости предшествующего согласного.
Письмо изученных строчных и заглавных букв.
Пропись №3. «Мой алфавит».
Буква Б (строчная, заглавная).
Буква З,з.
Упражнения в написании слов с изученными
буквами.
Письмо изученных строчных и заглавных букв.
Буква Д (строчная, заглавная).
Буква Ж (строчная, заглавная).
Упражнения в написании слов с изученными
буквами.
Закрепление изученных букв. Контрольное
списывание.
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 49
50
51
52
5354
55
56
57
58
59
60
61
62
63
6465
66
6768
6970
71
72
73
74
75
Буква Я.
Буква Я после согласных.
Буквы а — я, о — ё, ы — и. Списывание
предложений по памяти.
Буква Х (строчная, заглавная). Зрительный диктант.
Мягкий знак. Запись слов с«ь». Повторение
изученных букв. Звуковой анализ.
Буква й. Списывание слов и предложений.
Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.
Буква Ю (строчная и заглавная). Имена
собственные.
Запись слов с буквой ю.
Буква Ю после согласных.
Закрепление пройденного.Буквы е, ё и ю, я как
показатели мягкости предшествующего согласного
звука.
Упражнения в написании слов с изученными
буквами.
Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание
сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].
Письмо буквы Чч
(строчной,заглавной).Правописание буквосочетаний
ча, чу.
Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной).
Правописание буквосочетаний чаща, чущу.
Буква Цц (строчная, заглавная).
Буква Фф (заглавная, строчная).
Повторение изученных букв.
Разделительные ь и ъ. Повторение изученных
букв. Списывание
Упражнения в написании слов с изученными
буквами.
Пропись №4. «Пишу красиво».
Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и,
ю, я — показатели мягкости предшествующего
согласного.
Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели
мягкости предшествующего согласного.
Оформление предложений в тексте.
Упражнения в написании слов и предложений с
изученными буквами. Правописание звонких и
глухих согласных.
Слова, имеющие одинаковую часть (корень).
Безударные гласные в корне слова.
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2
1
1
1
1
1 76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
1
2
3
4
56
7
8
9
1011
1213
1415
16
17
1819
20
Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».
Правописание слов с сочетаниями жиши.
Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.
Заглавная буква в именах собственных. Безударные
гласные в корне слова.
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что
сделать?».
Правописание слов с сочетаниями жиши, чаща, чу
щу.
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,
«Какое?».
Правописание имён собственных.
Правописание слов с сочетаниями чк, чн.
Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости
предшествующего согласного.
Правописание твёрдых и мягких согласных.
Обозначение на письме мягкости согласного.
Правописание шипящих согласных.
Правописание слов с разделительными ь и ъ
знаками.
Оформление предложений в тексте.
Заглавная буква в именах собственных.
Правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание парных согласных на конце слова.
Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости
предшествующего согласного.
Русский язык
В мире общения. Цели и формы общения
В мире общения. Родной язык – средство общения
В мире общения. Смысловая сторона русской речи
Слово, его роль в нашей речи
Развитие речи. Слово как средство создания образа
Знакомство с именами собственными. Отличие
имени собственного от нарицательного
Имя собственное. Правописание имен собственных
Имя собственное. Правописание имен собственных
Слова с несколькими значениями
Слова, близкие по значению (синонимы)
Слова, противоположные по значению (антонимы)
Знакомство с разными группами слов. Предмет и
слово как название предмета
«Узелки на память». Слова, отвечающие на вопросы:
кто? что?
Слованазвания предметов.
Словапризнаки.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
2
2
1
1
2
2 2122
23
24
2526
2728
29
30
3132
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
4445
4647
4849
5051
52
5354
5556
Словадействия. Знакомство со старинными
учебниками
Звуки и буквы
Алфавит
Гласные звуки. Обозначение их буквами
Согласные звуки. Обозначение их буквами
Слоги
Деление слов на слоги
Перенос слов
Ударение
Орфоэпические нормы языка. Словарь «Говори
правильно»
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение
их буквами
Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью
букв е, ё, и,ю, я
Шипящие согласные звуки. Правописание
буквосочетаний жи – ши,
Правописание буквосочетаний ча – ща
Правописание буквосочетаний чу – щу
Правописание гласных после шипящих
Разделительный мягкий знак
Разделительный мягкий знак
Разделительный твердый знак
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение
буквами
Правописание парных звонких и глухих согласных
Предложение. Отличие слова от предложения
От слова к предложению
Знаки препинания в конце предложения
Текст. Отличие предложения от текста
2
1
1
2
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
1
2
2
Письмо 92 часа, русский язык 56 часов.
Итого 148 часа
Проверил ________________Н.Л.Дьяченкова Дата _______
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.