Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Оценка 4.7

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
1 кл
31.03.2019
Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по программе "Перспектива". В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели: 1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся); 2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).
1.КТП Русский язык 1 класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Письмо. 1 класс Авторы: Л. Ф Климанова, А. В. Абрамов,  Н. А. Пудикова Русский язык 1 класс Авторы: Л. Ф. Климанова, С.Г. Макеева № Дата проведения План Факт Тема урока ПИСЬМО д/з Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «Твои новые друзья». «Дорога в школу».  Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «Большие и маленькие». Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «Сравни».  Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «Направление». «Чей домик?». «Лото». Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «Длиннее — короче». «Целое и часть».  Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «Головоломка». «Овал» Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «В квартире». «Веселые превращения».  Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «Сравни дома». «В магазине одежды». «В походе». «На привале». Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «На коньках».  Образовательный модуль. Введение в школьную  жизнь. «На волнах». «Морские путешествия».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 12 13 14 15 16 17 18 19­20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33­34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 «На лугу». «Мы рисуем». «Под грибом». «Мы — спортсмены». «Домики трёх поросят». «В гостях у бабушки». «Чаепитие».  «Наличники». «Распиши посуду».  «Расшитые  полотенца». «Лоскутное одеяло». «Подбери пару». «Сравни и подумай».  «Ремонтная мастерская». «Собери машины». «Подумай и сравни». «Проверь себя». Алфавит.  Пропись №2 Мой алфавит». Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Буквы Аа,  Оо.  Звук [у], буква Уу.  Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы.  Звук [э], буква Ээ. Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Звуки [м] — [м`], буква Мм. Звуки [с] — [с`], буква Сс. Буква Н (строчная и заглавная).  Буква Л (строчная, заглавная).  Закрепление изученных букв. Письмо изученных  строчных и заглавных букв.1 Буква Тт.  Буква к (строчная).  Заглавная буква К. Буквенная мозаика  Буквы Р, В строчные.Заглавные буквы Р, В. Буква П (строчная и заглавная). Буква Г (строчная). Заглавная буква Г. Буквы е, ё строчная и заглавная.  Буквы   е,   ё   после   согласных,   как   показатели мягкости предшествующего согласного. Письмо изученных строчных и заглавных букв. Пропись №3. «Мой алфавит». Буква Б (строчная, заглавная).  Буква З,з.  Упражнения в написании слов с изученными  буквами. Письмо изученных строчных и заглавных букв. Буква Д (строчная, заглавная).  Буква Ж (строчная, заглавная). Упражнения в написании слов с изученными  буквами. Закрепление изученных букв. Контрольное  списывание. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 49 50 51 52 53­54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64­65 66 67­68 69­70 71 72 73 74 75 Буква Я.  Буква Я после согласных. Буквы а — я, о — ё, ы — и. Списывание  предложений по памяти. Буква Х (строчная, заглавная). Зрительный диктант. Мягкий   знак.   Запись   слов   с«ь».  Повторение изученных букв.  Звуковой анализ. Буква й.  Списывание слов и предложений. Повторение. Письмо слов с буквами й, ь. Буква Ю (строчная и заглавная). Имена  собственные.  Запись слов с буквой ю. Буква Ю после согласных. Закрепление   пройденного.Буквы   е,   ё   и   ю,   я   как показатели   мягкости   предшествующего   согласного звука. Упражнения   в   написании   слов   с   изученными буквами. Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание  сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. Письмо буквы Чч  (строчной,заглавной).Правописание буквосочетаний  ча, чу. Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной).  Правописание буквосочетаний ча­ща, чу­щу. Буква Цц (строчная, заглавная).  Буква Фф (заглавная, строчная).  Повторение изученных букв. Разделительные ь и ъ. Повторение изученных  букв. Списывание Упражнения в написании слов с изученными  буквами. Пропись №4. «Пишу красиво». Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего  согласного. Повторение.  Буквы е, ё, и, ю, я — показатели  мягкости предшествующего согласного. Оформление предложений в тексте. Упражнения в написании слов и предложений с  изученными буквами. Правописание звонких и  глухих согласных. Слова,   имеющие   одинаковую   часть   (корень). Безударные гласные в корне слова. 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 1 2 3 4 5­6 7 8 9 10­11 12­13 14­15 16 17 18­19 20 Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Правописание слов с сочетаниями жи­ши. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Заглавная буква в именах собственных. Безударные  гласные в корне слова. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что  сделать?». Правописание слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­ щу. Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,  «Какое?». Правописание имён собственных. Правописание слов с сочетаниями чк, чн. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости  предшествующего согласного. Правописание твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме мягкости согласного. Правописание шипящих согласных. Правописание слов с  разделительными ь и ъ  знаками. Оформление предложений в тексте. Заглавная буква в именах собственных. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных на конце слова. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости  предшествующего согласного. Русский язык В мире общения. Цели и формы общения В мире общения. Родной язык – средство общения В мире общения. Смысловая сторона русской речи Слово, его роль в нашей речи Развитие речи. Слово как средство создания образа Знакомство с именами собственными. Отличие  имени собственного от нарицательного Имя собственное. Правописание имен собственных  Имя собственное. Правописание имен собственных  Слова с несколькими значениями Слова, близкие по значению (синонимы) Слова, противоположные по значению (антонимы) Знакомство с разными группами слов. Предмет и  слово как название предмета «Узелки на память». Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Слова­названия предметов.  Слова­признаки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  1 1 2 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 21­22 23 24 25­26 27­28 29 30 31­32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44­45 46­47 48­49 50­51 52 53­54 55­56 Слова­действия. Знакомство со старинными  учебниками Звуки и буквы Алфавит Гласные звуки. Обозначение их буквами Согласные звуки. Обозначение их буквами Слоги Деление слов на слоги Перенос слов Ударение Орфоэпические нормы языка. Словарь «Говори  правильно» Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение  их буквами Обозначение мягкости согласных звуков на письме Обозначение мягкости согласных звуков с помощью  букв е, ё, и,ю, я Шипящие согласные звуки. Правописание  буквосочетаний жи – ши,  Правописание буквосочетаний  ча – ща Правописание буквосочетаний чу – щу Правописание гласных после шипящих Разделительный мягкий знак Разделительный мягкий знак Разделительный твердый знак Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение  буквами Правописание парных звонких и глухих согласных Предложение. Отличие слова от предложения От слова к предложению Знаки препинания в конце предложения Текст. Отличие предложения от текста 2 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 1 2 2 Письмо ­ 92 часа, русский язык ­ 56 часов. Итого ­ 148 часа Проверил ________________Н.Л.Дьяченкова                       Дата _______

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"

Русский язык в 1 классе. Календарно-тематическое планирование. Программа "Перспектива"