Самоанализ
Оценка 4.6

Самоанализ

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
немецкий язык
Взрослым
16.03.2018
Самоанализ
Презентация для чтения стихотворения Милены Голубевой "Счастливый мир"
Публикация является частью публикации:
мой самоанализ.docx
Проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность… О   профессии   учителя,  которую   я  выбрала,   я   мечтала   с  самого   детства,   а учителем немецкого языка хотела стать с 5 класса. Почему? Именно тогда, нас учила немецкому языку самая замечательная учительница Рудт Э.И. И в 1986   году   я   решила   поступить   учиться   в   Новосибирский   педагогический институт на факультет немецкого языка, но по воле судьбы, именно в этом году началась моя педагогическая деятельность, учителя немецкого языка в школе. В МКОУ Шагальская ООШ учителем немецкого языка, я, Кузьмина Ирина   Николаевна,   работаю   25   лет(общий   трудовой   стаж   –   30   лет).   Это именно   то,   что   приносит   мне   радость   и   удовлетворение,   особенно,   когда видишь   глаза   детей,   добрые   и   наивные,   которые   смотрят   с   любовью   и уважением. Школа у нас малокомплектная, 20 учеников. Преподаю в школе немецкий язык (2­9 классы), информатику   (5­9 классы, изо и музыка (5­9 классы), являюсь заместителем директора по воспитательной работе. Многие мои выпускники, поступив в ВУЗы и техникумы, показывают высокий уровень знаний по –немецкому языку. “ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только   себя,   ты   вообще   не   учитель”,   ­   гласит   одна   из   профессиональных заповедей   учителя.   В   2006   году     окончила   факультет   начальных   классов Новосибирского   государственного   педагогического   университета   по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2006 и 2011 годах аттестовалась на 1 квалификационную категорию.     Целью   своей   деятельности,   как   учителя   немецкого   языка,   я   считаю, формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно­воспитательный   процесс,   обеспечение   учащихся   качественным образованием.     «Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты  “  ­   гласит   одна   из воспитаешь   только   себя,   ты   вообще   не   учитель. профессиональных заповедей учителя. Поэтому основными задачами, которые я ставлю перед собой и решаю в своей работе­ это помочь обучающимся: 1. Обеспечить   обучающемуся   базовый   уровень   знаний   по   предмету   через внедрение современных технологий;  2.Обеспечить   индивидуальное   развитие   детей   через   организацию   учебной работы;  1 3.Помочь обучающимся овладеть навыками самостоятельной работы, создать условия   для   личностного   роста   обучающихся,   раскрыть   их   творческий потенциал, поддерживать мотивацию к изучению иностранного языка. Тема   моего   самообразования,   над   которой   я   работаю   два   года, называется   «   Развитие   коммуникативной   компетенции   обучающихся   через повышение уровня мотивации к предмету в условиях перехода на ФГОС». Учитель­   ученик­   урок­   ученик­   вот   путь   организации   учебной деятельности учителя   и обучающихся. Значит в моей учительской позиции самое главное и важное­ видеть конкретного ученика, знать, понимать его, уметь  «войти в него»,чтобы создать условия его живой заинтересованности в работе. Главная цель моей деятельности: научить своих учеников всему тому, что знаю сама.   Я считаю, что основным показателем успеваемости обучающихся  является осознание значимости изучения немецкого языка, высокий интерес к  предмету. Успех педагогической деятельности во многом зависит от умения  учителя организовать педагогическое общение с учениками.     Я как­то подумала, а какой же главный принцип подготовки уроков, готовности учителя к работе. В самом деле, какой? Проблемная ситуация, активизация, мотивация и т.д. и т.п. Это само собой, но вот самое главное? И я поняла, да ведь это когда самому учителю интересно, когда ему самому нравятся его уроки. А главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ребёнку ситуацию успеха. Как это сделать, ведь это проблема   из   проблем.  Одной   из   главных   задач   обучения   немецкому языку   считаю   формирование   коммуникативной   компетенции учащихся. Учитель должен побудить детей к общению, высказыванию своего   мнения   на   иностранном   языке,   преодолеть   языковой   барьер. Для   этого   содержание   учебных   тем   и   диалогов   должно   быть интересным   и   актуальным   для   учащихся.   Содержание   тем   УМК «Deutsch  Schritte»,   автор   И.   Л.   Бим   соответствует   возрастным особенностям и отражает интересы учащихся, что напрямую повышает мотивацию   изучения   немецкого   языка.   Применение   современных компьютерных технологий, что я широко использую в своей работе, во многом   оказывает   большую   помощь   в   приготовлении   и   проведении уроков. Красочные презентации, обучающее видео повышает интерес и познавательную активность учащихся. В ходе работы над той или иной темой учащиеся могут выполнить творческую работу в виде коллажа, проекта, книги. Так как у нас в школе небольшое количество учеников, 2 то проекты носят    индивидуальный  характер, где ученики в рамках одной   темы   выполняют   различные   творческие   задания,   например, презентации   «Города   Германии»,   «Города   России»,   «Моя   семья», «Село   будущего»,   «Моя   комната»,   «Любимое   занятие»,   «Мое расписание уроков», «Транспорт будущего», «Любимое место» и т.д. В   последнее   время   идёт   много   разговоров   о   применении   различных технологий.   Мой   принцип:   «Хорош   тот   учитель,   который   изучил   и перепробовал десять методик, но в работе чётко не придерживается ни одной из них. Только путь выбора самостоятельной методики, своих приёмов и не иначе. Ведь копирование всегда хуже оригинала, поэтому необходимо брать какие­либо   элементы   из   известных   методик,   пробовать   у   себя,   учитывая подбор учеников, возраст, индивидуальные особенности детей.   Информация о новых педагогических технологиях, актуальных концепциях преподавания, современных методах и приемах, которую я нахожу в Интернете на различных сайтах,  а  также   в     журнале  «Иностранные   языки   в   школе»,   помогает   мне применять их на уроках, творчески переработав в соответствии с задачами каждого конкретного урока и уровнем подготовленности учащихся. В своей работе   я   применяю   различный   дидактический   и   методический   материал, используя   элементы   современных   психолого­педагогических   концепций обучения   (игровые   технологии,   разноуровневое обучение,элементы технологии развития критического мышления и др.).   метод   проектов, При выполнении практических заданий довольно часто я сталкиваюсь с низкой   активностью   на   уроке,   с   отсутствием   культуры   аккуратного   и корректного выполнения домашнего задания.  Каковы же причины этого и как нахожу   выход   из   этой   проблемы?   Наверное,   это   связано   с   тем,   что слабоуспевающие   ученики   не   всегда   успевают   за   сильными,   что   ведет   к снижению интереса, потере мотивации. Чтобы не допустить такой ситуации применяю дифференцированный подход. Если даже ученик запомнил два­три слова, фразы с урока, это уже результат, и заслуживает высокой оценки, что поможет ему чувствовать себя более уверенно, комфортно в классе, повысит самооценку.        Театр, говорят, начинается с вешалки. А преподавание немецкого языка, я считаю­с   кабинета.   В   кабинете   должно   быть   красиво,   уютно.   Всё   должно помогать работе. Только необходимое, ничего лишнего, что может отвлекать от работы. Что есть у меня в кабинете: 3 1.На   передней   стене   находятся   немецкий   алфавит   в   картинках,   стенд «Политическая система в ФРГ», основы грамматики немецкого языка, стенд «Сегодня на уроке», календарь природы ( ведется только на немецком языке), 2.На других стенах портреты великих людей Германии:И.С.Бах, А.Моцарт, братья Гримм и другие. 3.Физическая и политическая карты Германии. 4.Стенды «Учись учиться», « В мире языка» 5.Стенд   «Достопримечательности   Новосибирска,   Довольного,   Шагалки, городов Германии». 6.Стенды:   «В мире грамматики», «Пословицы и поговорки в картинках» 7.Стенд «Образовательная система в Германии». 8.Паспорт кабинета.            Для достижения поставленных целей в своей работе использую учебное пособие для всех классов  по немецкому языку УМК (авторы: И.Л. Бим,   Л.В.   Садомова;     И.Л.   Бим,   Л.И.   Рыжова.  Содержание   тем   УМК соответствует   возрастным   особенностям   и   отражает   интересы учащихся,   что   напрямую   повышает   мотивацию   изучения   немецкого языка.  Считаю   целесообразным   использовать   дополнительную   литературу для   обучения   грамматике,   говорению   и   аудированию.    В   своей   работе использую следующий учебно­методический комплект.(см.приложение № 1 )  Большие   возможности   для   получения   дополнительных   знаний   по методике преподавания, инновациям в сфере образования мне даёт Интернет. С его помощью я  знакомлюсь с опытом работы других учителей немецкого языка, пополняю копилку методических материалов, более обширно работаю с темой по самообразованию. Сделать   обучение   интересным   и   доступным   мне   помогает   эстетично оформленный   кабинет, (Приложение  2),  в  котором   есть   паспорт   кабинета, утвержденный администрацией школы; техническое оснащение: компьютер со скоростным   выходом   в   Интернет,   мультимедийный   проектор,   принтер, сканер,   ксерокс,   телевизор,   музыкальный   центр;   необходимый   для   работы набор учебно­методических и справочных материалов, таблиц по грамматике немецкого   языка,   всевозможные   дидактические   материалы:   карточки, перфокарты,  Применение   современных   компьютерных технологий  во многом оказывает большую помощь в приготовлении и проведении   уроков.   Красочные   презентации,   интерактивные   тесты, обучающее   видео   повышает   интерес   и   познавательную   активность учащихся.    тесты. 4 произношение,   качество   оформления, В   своей   работе   я   использую   компьютер   в   урочной   и   во   внеурочной деятельности. А так как я ещё параллельно преподаю информатику, музыку и изо   с   5­9   классы,   то   на   уроках   использую   метапредметный   подход   в проектной деятельности.   Ученик, работая в разных предметных областях, с разным   учебным   материалом,   использует   сходные   приёмы:   анализ,   синтез, воображение, схематизацию, проблематизацию и другие. Если ученик владеет этими приёмами, то он принимает конкретную тему в контексте целостного восприятия мира. При этом поиск   проводиться как в свободном режиме, так и по ресурсам, которые определила я.   Результатом подобной работы уже стали   такие   проекты­   сообщение   по   темам:   «Моё   село»­   7   класс,   «Село будущего»­7   класс,   «Моя   семья»­8   класс,   «Любимая   книга   или   любимый книжный герой»­9 класс и др. С большим интересом учащиеся работают с программой   Power   Point   и    Movie  Maker,   подготавливая   презентации проведенных   работ.      Разнообразие   тем,   видов   деятельности,   красочность, увлекательность вызывают огромный интерес у школьников.    Оценивается уровень владения материалом, раскрытие темы, правильность построения   фраз,   культура преподнесения   материала.  Вовлечение   школьников   в   проектную   и исследовательскую   деятельность,   это   яркий   пример   метапредметного подхода к обучению, так как здесь реализуются все этапы метапредметного подхода:     проблематизация,   осознания учащимися   недостаточности   имеющихся   знаний   и   умений.   Коммуникация.  Взаимопроверка   и   взаимоконтроль.   Рефлексия.   А   как   важно   школьнику осознавать, что его исследования кому­то пригодятся: для односельчан, для семьи, для школы или просто для себя,  для одноклассника, для друга. У нас в школе учатся самые разные дети, кто­то лучше, кто­то слабее. Каждый одарен по ­ своему. И мне кажется, что использование метапредмета в школе, как раз развивает его индивидуальность, его неповторимость, потому что чем чаще теорию   мы   сталкиваем   с   надпредметом,   тем   деятельность   школьника становится более продуктивной, тем больше он развивается всесторонне, как личность, а в этом я  вижу свою главную задачу. Основными поощрениями у   меня   являются   просьбы,   советы,   похвала,   одобрение   или доброжелательное порицание. Основной формой учебной деятельности в   этом   случае   является   совместная   увлечённость   коммуникативно­ познавательной деятельностью, живое общение  с детьми. Что касается ученика, то благодаря благоприятным межличностным отношениям, он не   испытывает   страха   сделать   языковую   ошибку,   быть   непонятым, актуализация,   целеполагание, 5 чувствует   себя   раскованно   и   свободно.   Я   опираюсь   на   реальные познавательные интересы и желания учеников общаться на немецком языке. Это является обязательной предпосылкой иноязычной речевой деятельности. Мотивация у моих учеников проявляется в стремлении дать правильный ответ, высказать собственное мнение, показать перед лицом сверстника свои способности. В данном случае   опираюсь на положительные эмоции ученика, вызванные хорошей оценкой. С целью предупреждения утомления и усталости учащихся применяю дидактические игры, песни, включаю   в каждый  урок  физкультминутки,  зарядки  для  глаз, ввожу   искусствоведческий   материал,   благоприятно   влияющий   на эмоциональную сферу школьников, чередую разные   виды деятельности на уроке. Планируя   свои   уроки,   я   думаю   не   только   о   том,   чтобы   ученики запомнили   новые   слова,   но   стремлюсь   создать   все   условия   для   развития индивидуальности   каждого   ребёнка.   Чтобы   поддержать   интерес   детей   к своему   предмету,   стараюсь   понять,   какие   приёмы   работы   смогут   увлечь ребят. Большую помощь в этом мне оказывают игры.   Использование игр на уроке даёт хороший результат, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – овладение речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Играя, ребёнок всё время стремится идти вперёд.   Игра мотивирует речевую деятельность, так как учащиеся оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что­либо   сказать,   спросить,   доказать,   чем­то   поделиться   с   собеседником. Дети наглядно убеждаются в том, что иностранный язык можно использовать как   средство   общения.   Игра   активизирует   стремление   ребят   к   общению, создаёт условия равенства, даёт возможность робким и неуверенным в себе учащимся   говорить   и   тем   самым   преодолевать   барьер   неуверенности. Активно   использую   здоровьесберегающие   технологии   на   своих уроках(разработки   Смирнова   Н.К.).   Регулярно   включаю   в   урок   систему упражнений   для   глаз,   релаксирующий   тренинг   для   снятия   напряжения, увеличиваю двигательную  активность учеников. Так же использую в своей работе элементы технологий В.Ф.Шаталова(опорные конспекты),Дайри Н.Г. (проверка   знаний),Бибериной   А.В.(проверка   с   помощью   тестов),Эльконина Д.Б.,Алексеевой   Н.М.,Борзовой   Л.П.(игры   на   уроках),школьных учителей:Коняевой   Е.В.(использование   ИКТ­технологий),Захаровой   В.И.   формы (самостоятельная работа),Черкесовой     Н.М.(активные 6 обучения),Пипай Н.А.(модульное обучение). Главное в работе­ это конечно результат. Что я ещё использую для его достижения: 1.Комбинированные уроки. 2.Кроссворды. 3.Тесты. 4.Раздаточные карточки с разноуровневыми   заданиями.   5.Опросные   листы.   6.Составление   логических цепочек.   7.Диктанты.   8.Работа   в   парах.9.Обобщающие   уроки­соревнования. 10.Проведение 12.Взаимное обучение.13.МОНО(методика   обучения   на   ошибках).   14.Урок­беседа(   при изучении   страноведческого   материала).   15.Общественный   смотр знаний(открытые уроки).15.Урок «Что, где, когда?».16.Составление опорных конспектов(по системе Шаталова). 17.Уроки­путешествия. 18.«Пересказ по­ Самарски».   19.Урок­игра.20.Традиционный   урок   с   мультимедийной презентацией и показом видеофрагментов. предметной 11.Клише     недели.     Работая учителем иностранного языка, я пришла к выводу, что для   более   эффективной   реализации   целей   обучения   иностранному   языку необходимо   как   можно   активнее   вовлекать   учащихся   в   различные   виды внеклассной   работы.   И   так   как,   я   по   совместительству   ещё   являюсь   зам. директора по воспитательной работе в школе, уже на протяжении 25 лет, то не   упускаю   случая   привлекать   учащихся   и   к   участию   в   общешкольных мероприятиях,   где   они   также   выступают   с   литературно­музыкальными композициями, сценками и стихотворениями на немецком языке. Ребята, на таких   мероприятиях(«Новогодний   бал»,   «Осенний   бал»,   «8­е   марта», «Праздник мам») с удовольствием показывают свои способности говорения на иностранном языке гостям школы, родителям, бабушкам, учителям, друзьям. Мой педагогический опыт и результаты работы показывают, что соблюдение вышеперечисленных   условий   позволяет   избежать   падения   мотивации   на среднем этапе изучения иностранного языка. По внеклассной работе, в рамках недели   немецкого   языка     проводятся   различные   конкурсы,   выпускаются газеты, ребята сочиняют комиксы.(см. приложение №3)   Хотелось   бы   отметить,   что   такая   постоянная   вовлеченность   в творческий процесс подготовки к очередному мероприятию детям отнюдь не в   тягость.   Ситуация   успеха,   осознание   того,   что   они   могут   выступить   на концерте   с   номером   на   иностранном   языке   формирует   положительную самооценку, ребенок растет не только в собственных глазах, но и в глазах сверстников. Для меня первостепенное значение имеет развитие творческих способностей учащихся, создание условий для самовыражения.     Результатами  моей работы по повышению мотивации можно считать следующее: 7 1. 2. 3. 4. 5. Дети научены делать сообщения на немецком языке; Умеют сравнивать, сопоставлять, обобщать; Умеют выходить на диалог с учителем, одноклассниками; Умеют работать с учебником, словарями, справочниками; Учащиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной   деятельности,   касающейся   географии,   политической системы, культурных и исторических традиций Германии. За все время моей педагогической деятельности у меня не было учеников, обучающихся по моему предмету неудовлетворительно. С 2011 по 2016 учебный год абсолютная успеваемость составляет 100%, а степень обученности учащихся  остается стабильной и составляет от 34% до  75%. Позитивная динамика учебных достижений учащихся:  степень обученности:                 2011­2012 учебный год –  58,4%                 2012­2013 учебный год – 60,8 %                 2013­2014 учебный год – 38,4%         2014­2015 учебный год – 46,5%                2015­2016 учебный год­ 55,5%. (приложение 4)          Как правило, ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Задача   учителя  –  удержать   в  нём   это   чувство   радостного   удовлетворения перед школой, перед тайнами, которые его там ждут. В процессе работы меня всегда интересовал вопрос: «Как обеспечить учение с увлечением?», какие методы   работы   использовать   для   того,   чтобы   ребенок   не   просто   усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился самостоятельно получать знания, научился  хотеть учиться. Анализ   теории   обучения   и   результатов   собственной   практической деятельности   привёл   к   следующему   выводу:   для   обеспечения   процесса обучения   немецкому   языку   с   увлечением   целесообразно   использовать развивающие   методы   обучения   и   инновационные   технологии.  В   таблице представлены технологии, которые я применяю в своей работе. Традиционные технологии Объяснительно­ иллюстративного обучения Игровая Группового обучения Инновационные технологии ­Развитие критического  мышления ­Здоровьесберегающие  технологии ­Проблемного обучения ­Информационно­ 8 коммуникационные технология уровневой  дифференциации ­мультимедийные технологии ­метод проектов ­метапредметный подход  обучения.           В современном мире, с его стремительно развивающимся техническим прогрессом,   человек   оказывается   вовлечённым   в   мощный   поток разнообразной информации. Поэтому считаю, что учителю необходимо всегда быть в курсе новых научных открытий и технических достижений, а также владеть инновационными методами и педагогическими технологиями,  умело применять   их   в   образовательном   процессе.   Профессиональное   мастерство повышаю посредством занятий на курсах повышения квалификации, районных и школьных МО,   покупаю методическую литературу, выписываю журналы «Иностранные   языки   в   школе»,   «Немецкий   язык.   Все   для   учителя», электронную версию журнала «Первое сентября.  Deutsch».   Прохожу курсы повышения квалификации. (сертификаты и удостоверения см.  приложении № 5.)     В течение  25 лет работы в школе являюсь классным руководителем и как писала   выше,   заместителем   директора   по   воспитательной   работе   (ЗДВР), поэтому   эти   два   вида   моей   педагогической   деятельности   очень   тесно переплетаются.     Воспитательная   система   моей   работы   как   классного руководителя представлена  в приложении №6, а как ЗДВР в приложении №7. Результатом применения представленной системы воспитательной работы в классе   и   в   школе   является   то,   что   у   учащихся   значительно   возрастает активность в организации и проведении классных и общешкольных дел. Мои воспитанники  – постоянные   участники культурной и общественной жизни Шагальской школы и села Шагалка в целом. Вместе с ними я организую и провожу   самые   разнообразные     мероприятия:   осенние   балы,   новогодние театрализованные   представления,  спортивные   праздники,  смотры­конкурсы, проводы   зимы,   КВНы,   конкурс   «Ученик   года»   и   другие.   В   течение   года проводим экскурсии на природу, 2­х дневный поход по окончании учебного года.   Были   организованы   поездки   в   Доволенский   районный   историко­ краеведческий   музей   и   в   краеведческий   музей   Новосибирска,   в Новосибирский   дельфинарий,   цирк,   театр,   а   в   этом   году   самых   активных участников школьной жизни возила на новогодний утренник в Новосибирск, о чём   потом   вместе   с   детьми   написали   статью   в   районную   газету(см. приложение 8). 9 В своей работе с классом применяю технологию коллективных творческих дел, а также идеи программы «Человек в современном мире» Н.Е.Щурковой.                Для   изучения   результативности   учебно­воспитательного   процесса   в классе  использую следующие методики:  модифицированный   тест   Н.Е.Щурковой   «Размышляем   о   жизненном опыте»;  социометрическую методологию;  шкалу самооценки Ч.Д Спилбелгера, Ю.Л. Ханина;  тесты А.А.Андреева и Е.Н.Степанова об удовлетворённости учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе;  методика диагностики межличностных отношений Т Лири.  методика «ЦОЕ» (ценностного ориентированного единства). Уровень   воспитанности   учащихся   оценивался   по   показателям: любознательность,  трудолюбие,  отношение   к   природе,   отношение   к   школе, красивое   в   жизни,   отношение   к   себе.   Также   были   выявлены   уровни воспитанности   у   каждого   ученика   в   зависимости   от   количества   баллов: высокий,   средний   или   низкий.   Анализ   показал,   что   высокий   уровень воспитанности у 23% учащихся класса, средний ­  у 69%, низкий ­  у 8 %. Уровень воспитанности учащихся равен 4 баллам по пятибалльной шкале. Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя представлена в таблице.                                                                                                             Критерии Результаты 1. Уровень воспитанности  обучающихся 2. Показатели участия  класса в жизни школы 3. Отсутствие  правонарушений в классе 4. Уровень развития  самоуправления в классе 5. Примеры  взаимодействия с  общественностью, в том  числе с родителями Высокий – 23%, средний – 69%, низкий –8%.  Уровень воспитанности класса в баллах равен  «4» по пятибалльной шкале.  В   днях   Здоровья,Осеннем   бале,Новогоднем маскараде,Дне мам и др. отсутствуют В классе  сформирован ученический коллектив с полномочными органами детского  самоуправления.  Участие в организации и проведении праздника  «Проводы зимы» для жителей  с.Шагалка(совместно с работниками СДК),  деловой игры­пресс­конференции «В плену  пагубных привычек» с привлечением  участкового, медицинского работника,  10 библиотечных работников села. Проведены  встречи с ветеранами труда Бакланской  Л.П.,Несвицкой М.И.,Вдовичевой М.Я. отсутствуют. принимаем участие, занимаем призовые места. 6. Наличие жалоб и  обращений родителей на  неправомерные действия  классного руководителя 7. Участие в мероприятиях внешкольного уровня                 Учащиеся   школы   под   моим   руководством   принимали   участие   во   многих муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах. (грамоты прилагаются в приложении №9) Дети активно принимают участие в международных конкурсах  «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», занимая призовые места  по школе.(см. Приложение № 10) 1 № Фамилия призёра Место по школе Кол­во учащихся Игра­конкурс «Кенгуру» 2013 уч. год (5­7 классы) 1 Шевкопляс Антон Игра­конкурс «Кенгуру» 2013 уч. год (3­4 классы) 2 Шевкопляс Валера 1 Игра­конкурс «Кенгуру» 2013 уч. год (8­9 классы) 3 Данилов Виталия 4 Кузьмин Вячеслав Игра­конкурс «Золотое руно» 2013 уч. год (9 класс) 5 Кузьмин Вячеслав 6 Игнатьев Денис    1 2 3 3 5 5 1 2 4 5 Ежегодно провожу школьный тур олимпиады немецкого языка и  информатики. В этом году ученик 9 класса Исенов Ануар стал призёром в  муниципальном этапе олимпиады.(см. приложение № 11) № %  выполнения  ФИО  участника статус  класс 1 Исенов  Ануар 9 39 призёр Кол­во  набранных  баллов 37 11 Считаю,   что   учитель   становится   настоящим   профессионалом     тогда, когда он не только умеет грамотно построить и провести урок, но и делится опытом своей работы с коллегами.  Распространение   и   обобщение   опыта   выписки   прилагаются   см. Приложение №12) Анализируя   результативность   своей   педагогической   деятельности,   я пришла к следующим выводам: 1) веду активную деятельность по формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету; 2) ориентируюсь в содержании базового уровня программы немецкого языка; 3) владею   различными   методами,   приемами   обучения   и   воспитания учащихся и применяю их в практической деятельности; 4) имею   актуализированные соответствующие государственному   стандарту   образования   по   немецкому   языку, стараюсь расширить и углубить базу знаний;   знания,   5) использую   педагогические   технологии   формирования коммуникативной компетенции  обучения учащихся.   Несмотря   на   положительные   результаты,   считаю,   что   необходимо продолжить работу над совершенствованием использования различных форм проведения   урока,   продолжать   использовать   мультимедийные   средства обучения   и   информационно­коммуникативные   технологии,   стараться поддерживать уровень позитивной мотивации к участию в общешкольных и внеклассных мероприятиях у обучающихся. Наряду с положительными моментами вижу проблемы в своей работе: 1) Работа над дальнейшим повышением качества знаний обучающихся 2) Поддержание познавательного интереса к предмету. 3) Совершенствование   системы   индивидуальной   работы   со   слабыми   и способными детьми. Повышение   качества   обучения   в   дальнейшем   вижу   в   более   широком применении инновационных технологий при обучении немецкому языку.     Также      в перспективе планирую с каждым ребенком создать «языковой портфель», в котором отражалась бы вся деятельность ученика, постоянно совершенствоваться в методах и приемах преподавания немецкого языка.  12 13

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018