Самоанализ к нод "Письма королевы Математики
Оценка 5

Самоанализ к нод "Письма королевы Математики

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
другое
Детсад
27.01.2022
Самоанализ к нод "Письма королевы Математики
Самоанализ к НОД
самоанализ нод письма королевы математики.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ПРИМАЛКИНСКОГО»

структурное подразделение дошкольного образования

____________________________________________________________

 

 

 

 

 

«Письма королевы математики»

 

                           Конспект НОД

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Подготовила:

                                                                               Воспитатель: Аракчеева А.А.

 

Апрель 2021

Вид НОД: нетрадиционный

Интеграция образовательных областей:  социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, речевая, продуктивная.

Цель: закрепление у детей полученных математических знаний и умений посредством игры

Задачи:

*    Образовательные: 

*    Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнять знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах. Различать и правильно называть линии – прямую, кривую, ломаную, замкнутую.

*    Формировать умения ориентироваться на плоскости листа.

*     Воспитательные:  

*    Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы.

*    Развивающие:                 

*    Воспитывать интерес к математическим заданиям, умение понимать

*    Побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями.

*    Формировать организованность, целеустремлённость, самостоятельность, усидчивость.

*    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,  воспитывать интерес к знаниям математики.

Предварительная работа: составление и решение задач, примеров, отгадывание загадок,  знакомство с геометрическими фигурами; логические игры: «Найди закономерность», «Дорисуй узор», «Какой фигуры не хватает?»; дидактические игры: «Назови соседей», «Назови пропущенное число», «День- ночь», «Числовые домики». Изготовление пособий, карточек, раздаточного материала.

 

Словарная работа:

*    активизация словаря:  половинки, части, порядковый счёт, обратный счёт.

*    обогащение словаря:  части суток, сторона, над, под, слева, справа.

 

Методические приемы, использованные в НОД:

*    Игровой метод (введение в НОД, игра «Математическая разминка»)

*    проблемная ситуация поможем Королеве Математики  навести порядок в царстве проблемно-поисковые задания)

*    Продуктивный метод (моделирование и аппликация из геометрических фигур, самостоятельная работа в карточках)

*    Словесный метод (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера)

 

Материалы и оборудования:

*    Демонстрационный - рисунки геометрических фигу воздушные шары, конверты разноцветные.

*    Раздаточный  – цифры, геометрические фигуры, картинки.

 

Предполагаемый результат:

*    Активизация познавательного интереса.

*    Усвоение детьми математических знаний

 

*    Умение работать в коллективе.

 

*    Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

 

 Непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми старшего дошкольного возраста из двенадцати человек.

   В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы:

Ø индивидуальная

Ø коллективная

При планировании НОД и для достижения поставленных целей и задач учитывала:

Ø Здоровье и эмоциональное благополучие

Ø Создание атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам

Ø Разнообразие видов детской деятельности.

Для реализации поставленных задач была подготовлена и использована соответствующая предметно-развивающая среда.

  Основные три этапа НОД были выполнены и каждый являлся продолжением другого. Разнообразие и оптимальное сочетание видов деятельности, методических приёмов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

 

Вывод:

Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы.

Своей сильной стороной в образовательной деятельности, считаю:

- умение создавать атмосферу эмоциональной открытости и доверия;

-доступность изложенного материала;

- динамический характер деятельности детей;

- создание условий для развития интеллектуальных способностей через продуктивную деятельность.

 

В дальнейшем планирую:

повышать своё педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми через игру.

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Апрель 2021 Вид НОД: нетрадиционный

Апрель 2021 Вид НОД: нетрадиционный

Назови соседей», «Назови пропущенное число», «День- ночь», «Числовые домики»

Назови соседей», «Назови пропущенное число», «День- ночь», «Числовые домики»

При планировании НОД и для достижения поставленных целей и задач учитывала: Ø

При планировании НОД и для достижения поставленных целей и задач учитывала: Ø
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2022