Самоанализ классного часа
Оценка 4.6

Самоанализ классного часа

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
СCУЗ, ВУЗ
29.04.2023
Самоанализ классного часа
самоаналаиз Ленинградский дневний.docx

Самоанализ классного часа «Ленинградский дневник». 

Учитель: Сыч Е.П.                                             Обучающиеся: 6-Б класса

Цель – сформировать представление о героической блокаде Ленинграда, об удивительной стойкости и мужестве ленинградцев, пробудить интерес учащихся к более глубокому изучению истории Великой Отечественной войны. 

Сопутствующие задачи: 

Обучающая – познакомить обучающихся с основными событиями блокады, фактами трудового и личного подвига ленинградцев. 

Развивающая – развивать умения и навыки самостоятельной работы учащихся по поиску и отбору необходимых материалов в разных источниках, умения обобщать и систематизировать материал, развивать речь, память, умение выступать перед аудиторией. 

Воспитательная - воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за подвиг своего народа, за свою страну. 

Оборудование компьютер, проектор.

 

Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, какового его настоящее значение? В преддверии исторической даты в средствах массовой информации активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории, подчёркивают факты. Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё прошлое.

Мы можем и должны сделать всё, чтобы современные молодые люди и будущее поколение не теряли чувство гордости за подвиги героев Отечества, чтобы, так же, как и сейчас чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу победа в Великой Отечественной войне.

 

Тишина, которая воцарилась в классе и слова «Это маленький кусочек ценою в жизнь, а порой и его не было», все вместе произвело огромное значение на эмоциональное состояние обучающихся. Ребята еле сдерживали слёзы, стараясь понять, как можно было жить, работать, учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять.

 

 

 

 

 

 

Анализ хода мероприятия

 

1. Мероприятие началось вовремя, начало было организованным, дети внимательны.

2. На слайдах были представлены картины, связанные с ВОВ и блокадой Ленинграда, что помогало детям стать «ближе» к тем событиям.

3. Обучающиеся уверенно вступали в беседу.

4. Ходом мероприятия были увлечены все дети.

 

Яркие и трагические факты, примеры самоотверженной работы ленинградцев, участие школьников и студентов в жизни блокадного города, воспитывают у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за подвиг своего народа, за свою страну.

Именно такие мероприятия позволяют подросткам понять и почувствовать, насколько тяжело и какой ценой добились победы наши деды и прадеды, что именно благодаря им мы сейчас живём.


Анализ классного часа и ответы ребят показали, что учащиеся

 

·         получили новые знания о событиях Великой Отечественной войны и в частности о блокаде г. Ленинграда;

·         высказали слова благодарности в адрес погибших и выживших участников трагических событий тех лет;

·         осознали роль каждого человека в судьбе своей Родины его вклад в Великую Победу;

·         получили представление о гражданском долге, мужестве, героизме людей в годы войны;

·         смогли обобщить и сделать выводы, высказать свою точку зрения.


 

Самоанализ классного часа «Ленинградский дневник»

Самоанализ классного часа «Ленинградский дневник»

Анализ хода мероприятия 1.

Анализ хода мероприятия 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2023