Самоанализ классного часа

  • Документация
  • docx
  • 29.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала самоаналаиз Ленинградский дневний.docx

Самоанализ классного часа «Ленинградский дневник». 

Учитель: Сыч Е.П.                                             Обучающиеся: 6-Б класса

Цель – сформировать представление о героической блокаде Ленинграда, об удивительной стойкости и мужестве ленинградцев, пробудить интерес учащихся к более глубокому изучению истории Великой Отечественной войны. 

Сопутствующие задачи: 

Обучающая – познакомить обучающихся с основными событиями блокады, фактами трудового и личного подвига ленинградцев. 

Развивающая – развивать умения и навыки самостоятельной работы учащихся по поиску и отбору необходимых материалов в разных источниках, умения обобщать и систематизировать материал, развивать речь, память, умение выступать перед аудиторией. 

Воспитательная - воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за подвиг своего народа, за свою страну. 

Оборудование компьютер, проектор.

 

Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, какового его настоящее значение? В преддверии исторической даты в средствах массовой информации активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории, подчёркивают факты. Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё прошлое.

Мы можем и должны сделать всё, чтобы современные молодые люди и будущее поколение не теряли чувство гордости за подвиги героев Отечества, чтобы, так же, как и сейчас чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу победа в Великой Отечественной войне.

 

Тишина, которая воцарилась в классе и слова «Это маленький кусочек ценою в жизнь, а порой и его не было», все вместе произвело огромное значение на эмоциональное состояние обучающихся. Ребята еле сдерживали слёзы, стараясь понять, как можно было жить, работать, учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять.

 

 

 

 

 

 

Анализ хода мероприятия

 

1. Мероприятие началось вовремя, начало было организованным, дети внимательны.

2. На слайдах были представлены картины, связанные с ВОВ и блокадой Ленинграда, что помогало детям стать «ближе» к тем событиям.

3. Обучающиеся уверенно вступали в беседу.

4. Ходом мероприятия были увлечены все дети.

 

Яркие и трагические факты, примеры самоотверженной работы ленинградцев, участие школьников и студентов в жизни блокадного города, воспитывают у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за подвиг своего народа, за свою страну.

Именно такие мероприятия позволяют подросткам понять и почувствовать, насколько тяжело и какой ценой добились победы наши деды и прадеды, что именно благодаря им мы сейчас живём.


Анализ классного часа и ответы ребят показали, что учащиеся

 

·         получили новые знания о событиях Великой Отечественной войны и в частности о блокаде г. Ленинграда;

·         высказали слова благодарности в адрес погибших и выживших участников трагических событий тех лет;

·         осознали роль каждого человека в судьбе своей Родины его вклад в Великую Победу;

·         получили представление о гражданском долге, мужестве, героизме людей в годы войны;

·         смогли обобщить и сделать выводы, высказать свою точку зрения.