Самоанализ открытого мероприятия Тема «Маме с любовью!»
Оценка 5

Самоанализ открытого мероприятия Тема «Маме с любовью!»

Оценка 5
Особые потребности
docx
искусство
26.04.2021
Самоанализ открытого мероприятия    Тема  «Маме с любовью!»
Цель: изготовление поздравительной открытки ко «Дню матери».
Самоанализ мероприятия Маме с любовью.docx

Самоанализ открытого мероприятия
   Тема  «Маме с любовью!»

 

Учитель:

Место проведения: 4 «С» класс

Время проведения: 35 - 40 минут

Возраст учащихся: 9-11 лет

Дата проведения: 23 ноября 2020г.
Цель: изготовление поздравительной открытки ко «Дню матери».

      Были реализованы следующие задачи:

Образовательные:

- формировать практические навыки работы с бумагой и умения самостоятельно создавать художественное произведение.

Коррекционно-развивающие:

- развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, мелкую моторику, речь;

- расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и любви к самому близкому, верному и преданному человеку – маме, стремление к достижению поставленной цели.

        Проведенное внеклассное мероприятие входило в серию занятий, посвященных декаде «Исскуство», что соответствует плану коррекционно - воспитальной работы  и  общешкольному методическому плану.

       В начале мероприятия  с помощью загадки, дети самостоятельно определили  тему мероприятия.

       При подборе материала учтены психофизические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ.

   Ход внеклассного мероприятия был построен таким образом, чтобы участие принимали  все присутствующие дети. В ходе мероприятия использовала стихи, песни, а также повторы для лучшего запоминания.

   В процессе мероприятия я старалась разнообразить виды деятельности:

- коллективное исполнение стихотворения с характерными жестами ;

- загадка, работа с календарём;

- подбор ласковых слов;

- пальчиковая гимнастика «Мы цветы в саду сажаем…»;

- физминутка «Мамочка»;

- практическая работа.    

       На протяжении всего мероприятия использовались средства ТСО, в классе была доброжелательная атмосфера, все ребята принимали активное участие, было весело и интересно.

     На мероприятии осуществлялся контроль  за деятельностью учащихся, вносились необходимые коррективы, оказывалась дозированная  помощь. В ходе мероприятия я старалась регламентировать время во избежание переутомления учащихся.

     Поставленные цель и задачи были реализованы, тематика прослеживалась на протяжении всего мероприятия, в конце были подведены итоги и рефлексия.

Были применены следующие педагогические технологии:

  1. Технология педагогического общения, которая проявлялась, во взаимодействии субъектов педагог – воспитанник.
  2. Гуманно – личностная технология была направлена на поддержку личности ребенка. В процессе занятия проявляла уважение к детям, не применяя принуждения.
  3. Коммуникативная технология осуществлялась с помощью диалога, песен, стихотворений, беседы.
  4. Элементы здоровьесберегающей и игровой технологий.

 


 

Самоанализ открытого мероприятия

Самоанализ открытого мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2021