Самоанализ
открытого мероприятия
Тема «Маме с любовью!»
Учитель:
Место проведения: 4 «С» класс
Время проведения: 35 - 40 минут
Возраст учащихся: 9-11 лет
Дата
проведения:
23 ноября 2020г.
Цель: изготовление
поздравительной открытки ко «Дню матери».
Были реализованы следующие задачи:
Образовательные:
- формировать практические навыки работы с бумагой и умения самостоятельно создавать художественное произведение.
Коррекционно-развивающие:
- развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, мелкую моторику, речь;
- расширять кругозор учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и любви к самому близкому, верному и преданному человеку – маме, стремление к достижению поставленной цели.
Проведенное внеклассное мероприятие входило в серию занятий, посвященных декаде «Исскуство», что соответствует плану коррекционно - воспитальной работы и общешкольному методическому плану.
В начале мероприятия с помощью загадки, дети самостоятельно определили тему мероприятия.
При подборе материала учтены психофизические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ.
Ход внеклассного мероприятия был построен таким образом, чтобы участие принимали все присутствующие дети. В ходе мероприятия использовала стихи, песни, а также повторы для лучшего запоминания.
В процессе мероприятия я старалась разнообразить виды деятельности:
- коллективное исполнение стихотворения с характерными жестами ;
- загадка, работа с календарём;
- подбор ласковых слов;
- пальчиковая гимнастика «Мы цветы в саду сажаем…»;
- физминутка «Мамочка»;
- практическая работа.
На протяжении всего мероприятия использовались средства ТСО, в классе была доброжелательная атмосфера, все ребята принимали активное участие, было весело и интересно.
На мероприятии осуществлялся контроль за деятельностью учащихся, вносились необходимые коррективы, оказывалась дозированная помощь. В ходе мероприятия я старалась регламентировать время во избежание переутомления учащихся.
Поставленные цель и задачи были реализованы, тематика прослеживалась на протяжении всего мероприятия, в конце были подведены итоги и рефлексия.
Были применены следующие педагогические технологии:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.