Самоанализ учителя начальных классов.

  • docx
  • 12.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала самоанализ уч.работы.docx

Самоанализ учителя начальных классов о проделанной работе за I полугодие учителя начальных классов Гумаевой С.В. (1 «Б» класс)

В течение I полугодия работала по заранее намеченному плану: составив календарно-тематическое планирование, выбрав тему по самообразованию, тему для проведения открытого урока. Совершенствовала свое профессиональное мастерство, посещала коллег, обменивалась опытом.

Велась работа со слабыми детьми, проводились консультации. В 1 «Б» классе выявлено 4 слабоуспевающих учеников. Это Исаева Х., Бахаев А., Бахмадов М-А., Юсупов М.

План работы со слабоуспевающими учениками:

1.Проведение контрольного среза знаний учащихся 1 класса;

2.Установление причин отставания слабых учащихся;

Причинами неуспеваемости данных учеников являются:

- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств;

- слабый контроль со стороны родителей.

3.Ликвидирование пробелов в знаниях, выявленных в проверочных работах;

4.Привлечение к работе родителей.

         График индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися:

Понедельник

Тренировка в запоминании букв («Найди слова в сочетании букв»)

Среда

Списывание с печатного текста («Подчеркни в словах гласные/согл»)

Четверг

Консультации для родителей

Пятница

Счет предметов (« Вставь пропущенное число», «Продолжи числовой ряд»)

 

 Неоднократно беседовала с родителями, по вопросу успеваемости детей. В результате такой системной работы эти учащиеся повысили свой уровень знаний.

В течение I полугодия были проведены тематические  классные часы, беседы по формированию коллектива, воспитанию культуры поведения. Работала над пополнением методической копилки, над оформлением кабинета.

В дальнейшем планирую держать под контролем слабых учащихся и особое внимание уделять способным, одаренным детям.