Самоанализ учителя начальных классов о проделанной работе за I полугодие учителя начальных классов Гумаевой С.В. (1 «Б» класс)
В течение I полугодия работала по заранее намеченному плану: составив календарно-тематическое планирование, выбрав тему по самообразованию, тему для проведения открытого урока. Совершенствовала свое профессиональное мастерство, посещала коллег, обменивалась опытом.
Велась работа со слабыми детьми, проводились консультации. В 1 «Б» классе выявлено 4 слабоуспевающих учеников. Это Исаева Х., Бахаев А., Бахмадов М-А., Юсупов М.
План работы со слабоуспевающими учениками:
1.Проведение контрольного среза знаний учащихся 1 класса;
2.Установление причин отставания слабых учащихся;
Причинами неуспеваемости данных учеников являются:
- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств;
- слабый контроль со стороны родителей.
3.Ликвидирование пробелов в знаниях, выявленных в проверочных работах;
4.Привлечение к работе родителей.
График индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися:
Понедельник |
Тренировка в запоминании букв («Найди слова в сочетании букв») |
Среда |
Списывание с печатного текста («Подчеркни в словах гласные/согл») |
Четверг |
Консультации для родителей |
Пятница |
Счет предметов (« Вставь пропущенное число», «Продолжи числовой ряд») |
Неоднократно беседовала с родителями, по вопросу успеваемости детей. В результате такой системной работы эти учащиеся повысили свой уровень знаний.
В течение I полугодия были проведены тематические классные часы, беседы по формированию коллектива, воспитанию культуры поведения. Работала над пополнением методической копилки, над оформлением кабинета.
В дальнейшем планирую держать под контролем слабых учащихся и особое внимание уделять способным, одаренным детям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.