Самоанализ урока по теме « Достопримечательности Лондона» ( 6 класс к учебнику Ю.А.Комарова), учитель английского языка Москаль С.А. октябрь, 2022г.
Тема урока : «Достопримечательности Лондона»
Тип урока : урок усвоения и систематизации новых знаний по теме «Достопримечательности Лондона».
Цель урока: познакомиться с достопримечательностями Лондона. Развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»
Задачи урока :
- обучающие:
1) формировать произносительные навыки у обучающихся ;
2) повторить изученные лексические единицы ;
3) совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи;
4) совершенствовать коммуникативные навыки.
- развивающие:
1) создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания;
2) развивать языковую и речевую компетенции.
- воспитательные:
1) воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории других стран изучаемого языка;
2) поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка;
3) развивать речевую культуру
Для реализации поставленных целей и задач урока необходимо формирование следующих УУД (универсальных учебных действий):
- формирование интереса к овладению английским языком ;
- формирование бытовых навыков (знание названий достопримечательностей столицы Соединенного Королевства);
На уроке использовались инновационные здоровьесберегающие технологии:
▪ физкультминутка;
▪ «мозговой штурм», требующий концентрации внимания и знаний (задание на ассоциации);
На уроке использовала: индивидуальную, фронтальную , групповую форму и вид работы.
Межпредметные связи:
▪ Страноведение
▪ Музыка
▪ Физическая культура
Ресурсы:
▪ Тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 6 класса.
▪ Мультимедийная презентация с заданиями к уроку
▪ Аудиоприложение с песней ,
Оборудование: проектор; компьютер; раздаточный материал (карточки с текстом), классная доска, карточки с заданиями, смайлики.
Планируемые результаты: предметные – познакомить с достопримечательностями Лондона.
личностные – осознание языка как основного средства человеческого общения.
метапредметные – умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.
На уроке я отразила универсальные учебные действия. Цель урока привязана к задачам и «планируемым результатам».
-Урок я провела в начале 2 четверти. Это третий по счету урок в четверти. Усвоению этого материала предшествовало знакомство обучающихся с названиями достопримечательностей.
При планировании данного урока я учла возрастные особенности детей 6
класса и реальные возможности учеников данного класса.
Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. У некоторых детей тема вызвала затруднения. Работу с этими учениками в дальнейшем буду строить через индивидуальную работу.
- Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Каждый этап рационально и чётко спланирован. Весь урок направлен на выполнение цели, этому способствовала единая тематическая направленность. Продолжительность каждого этапа урока полностью соответствовала временным рамкам.
Материал урока доступный, логичный. Плотность урока выше среднего. Познавательная активность учащихся стимулировалась следующими технологиями, которые я использовала на уроке:
- Отбор дидактических материалов и технических средств, наглядных пособий были использованы мною в соответствии с заданиями урока. Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время.
- Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся. Для создания благоприятного климата я должна была выполнить 3 функции:
- «открытие» ребёнка на общение
- «соучастие» ребёнка в процессе
- «возвышение» ребёнка
- В целом урок я считаю удавшимся, так как:
1) реализован замысел урока, то есть достигнут запланированный сдвиг в способах работы детей, достигнуты цель и запланированные достижения;
2) этот результат получен не насильственным по отношению к детям путём, то есть дети работали инициативно, с интересом, говорили на уроке больше, чем учитель.
3) Материал урока оказался доступным, интересным для учащихся. Дети ушли с урока удовлетворёнными.
4) Я сама в целом осталась довольна и процессом урока, и его результатами, и работой детей. .
В заключении хочется сказать. Профессия учителя очень ответственна. Написано о почетной миссии и ответственности учителя много строк: торжественных, официальных и возвышенных. Поэтому хочется просто пожелать вам учеников, которые превзойдут своих учителей. Ведь для настоящего наставника самая большая награда и признак педагогического таланта - успешные ученики.
Просмотр содержимого документа
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.