Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме " Достопримечательности Лондона"
Оценка 4.8

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме " Достопримечательности Лондона"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык
26.11.2022
Самоанализ урока английского языка в 6 классе  по теме " Достопримечательности Лондона"
самоанализ урока достопримюЛондона.docx

Самоанализ урока по теме « Достопримечательности Лондона» ( 6 класс к учебнику Ю.А.Комарова), учитель английского языка Москаль С.А.  октябрь, 2022г.

Тема урока : «Достопримечательности Лондона»

Тип урока : урок усвоения и систематизации новых знаний по теме «Достопримечательности Лондона».

Цель урока: познакомиться с достопримечательностями Лондона. Развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

Задачи урока :

обучающие: 

1) формировать произносительные навыки у обучающихся ;

2) повторить изученные лексические единицы ;

3) совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи;

4) совершенствовать коммуникативные навыки.

развивающие: 

1) создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания;

2) развивать языковую и речевую компетенции.

воспитательные:

 1) воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории других стран изучаемого языка;

2) поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка;

3) развивать речевую культуру

Для реализации поставленных целей и задач урока необходимо формирование следующих УУД (универсальных учебных действий):

  • Личностные:

- формирование интереса к овладению английским языком ;

- формирование бытовых навыков (знание названий достопримечательностей столицы Соединенного Королевства);

  • Регулятивные:
  • применение знакомого языкового материла по теме «Достопримечательности Лондона» в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);
  • умение решать проблемные ситуации и принимать решения при работе в группе ;
  • умение распознавать в тексте нужную информацию ;
  • Познавательные:
  • умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответы на вопросы)
  • увеличение словарного запаса обучающихся (отработка и закрепление ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона»);
  • Коммуникативные:
  • способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения.
  • - уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);
  • - владение монологической речью (рассказать по картинкам о различных достопримечательностях столицы Великобритании).
  • практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в текст);



На уроке использовались инновационные здоровьесберегающие технологии:

▪ физкультминутка;

▪ «мозговой штурм», требующий концентрации внимания и знаний (задание на ассоциации);

На уроке использовала: индивидуальную, фронтальную , групповую форму и вид работы.



Межпредметные связи:

▪ Страноведение

▪ Музыка

▪ Физическая культура

Ресурсы:

▪ Тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 6 класса.

▪ Мультимедийная презентация с заданиями к уроку

▪ Аудиоприложение с песней ,

Оборудование: проектор; компьютер; раздаточный материал (карточки с текстом), классная доска, карточки с заданиями, смайлики.



Планируемые результаты: предметные – познакомить с достопримечательностями Лондона.

личностные – осознание языка как основного средства человеческого общения.

метапредметные – умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

На уроке я отразила универсальные учебные действия. Цель урока привязана к задачам и «планируемым результатам».

-Урок я провела в начале 2 четверти. Это третий по счету урок в четверти. Усвоению этого материала предшествовало знакомство обучающихся с названиями достопримечательностей.


При планировании данного урока я учла возрастные особенности детей 6 класса и  реальные возможности учеников данного класса.

 

Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. У некоторых детей тема вызвала затруднения. Работу с этими учениками в дальнейшем буду строить через индивидуальную работу.

- Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Каждый этап рационально и чётко спланирован. Весь урок направлен на выполнение цели, этому способствовала единая тематическая направленность. Продолжительность каждого этапа урока полностью соответствовала временным рамкам.

Материал урока доступный, логичный. Плотность урока выше среднего. Познавательная активность учащихся стимулировалась следующими технологиями, которые я использовала на уроке:

  • информационно-коммуникационные технологии, которые направлены на улучшении качества образования, на обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве;
  • технология проблемного обучения, благодаря которой развивается познавательная активность, любознательность, творческое мышление, формируется способность к самостоятельному добыванию знаний;
  • игровые технологии, которые стимулируют познавательную деятельность, усиливают мотивацию к изучению предмета;
  • здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранению и укреплению здоровья школьников, предупреждают переутомление учащихся, снимают уровень тревожности. На уроке у меня была чёткая организация учебного труда, строгая дозировка учебной нагрузки, смена видов деятельности, была использована физминутка, работа в группах , когда «слабый» ученик чувствовал поддержку товарища, соблюдались временные рамки применения ТСО, была учтена дозировка домашнего задания.

- Отбор дидактических материалов и технических средств, наглядных пособий были использованы мною в соответствии с заданиями урока. Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время.

- Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся. Для создания благоприятного климата я должна была выполнить 3 функции:

- «открытие» ребёнка на общение

- «соучастие» ребёнка в процессе

- «возвышение» ребёнка

- В целом урок я считаю удавшимся, так как:

1) реализован замысел урока, то есть достигнут запланированный сдвиг в способах работы детей, достигнуты цель и запланированные достижения;

2) этот результат получен не насильственным по отношению к детям путём, то есть дети работали инициативно, с интересом, говорили на уроке больше, чем учитель.

3) Материал урока оказался доступным, интересным для учащихся. Дети ушли с урока удовлетворёнными.

4) Я сама в целом осталась довольна и процессом урока, и его результатами, и работой детей. .

В заключении хочется сказать. Профессия учителя очень ответственна. Написано о почетной  миссии и ответственности учителя много строк: торжественных, официальных и  возвышенных. Поэтому хочется просто пожелать вам учеников, которые превзойдут своих учителей. Ведь для настоящего наставника самая большая награда и признак педагогического таланта - успешные ученики.

 



 

Просмотр содержимого документа


 

Самоанализ урока по теме « Достопримечательности

Самоанализ урока по теме « Достопримечательности

Великобритании). практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в текст);

Великобритании). практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в текст);

Материал урока доступный, логичный

Материал урока доступный, логичный

Просмотр содержимого документа

Просмотр содержимого документа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2022