|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Самоанализ урока кубановедения
Выполнила:
студентка группы Ш-32
Костырина Ксения Викторовна
Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна
Ейск,2020г.
1. Тема урока: «Семейные ценности. Мама».
2. В 3 «А» классе 33 ребёнка. По уровню обученности учащихся моего класса 4-человека-низкий, 6 человек – высокий, 23 человека – средний. Класс к уроку был готов, т. к. учащиеся быстро включились в деловой ритм. Ребята были готовы к восприятию данной темы. Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные. Большая часть ребят данного класса владеют диалогической формой общения.
3. Тип урока: урок открытия нового знания. Согласно календарно-тематическому плану тема урока: «Семейные ценности. Мама».
4. Цель урока: формирование ценностного отношения к семье; стремления быть хорошим семьянином во взрослой жизни.
Задачи:
Обучающие: формирование представлений об исторической роли семьи; создать условия для возрождения нравственно-этических норм, ценностей и традиций семейного уклада;
Развивающие: способствовать развитию речи, мыслительных процессов, внимания, памяти.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к матери; уважительного отношения к семье, семейным ценностям; воспитывать культуру учебного труда, прививать интерес к урокам кубановедения; создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потенциала каждого ученика.
Запланированные УУД:
Личностные:
1. уметь осознанно и внимательно читать задания;
2. сохранять мотивацию к учебе;
3. проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке;
Регулятивные:
1. адекватно воспринимать оценку учителя;
2. выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
3.осуществлять самоконтроль.
Познавательные:
1. уметь ориентироваться в своей системе знаний;
2. развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения;
3. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
1. слушать и понимать речь других;
2. выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
3. допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника.
5. На уроке были использованы следующие формы и методы обучения: словесные (устное сообщение, диалог): (учащиеся слушали рассказ по новой теме, отвечали на вопросы, рассказывали у доски подготовленное домашнее задание «рассказ о моей маме»); наглядные (мультимедийная презентация ); методы устного контроля и самоконтроля; практические, проблемно-поисковый метод. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
6. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
7. На уроке использовались современные образовательные технологии: технология проблемного обучения, игровая технология: (игра «Моя мама самая …», игра «закончи фразу»), здоровьесберегающая технология (физминутка, частая смена видов деятельности)
8. Контроль знаний, умений и навыков проводился на этапе самостоятельной работы с проверкой по эталону. Дети выполняли практическую работу «подарок маме».
9. Я оцениваю свой урок на отметку 5, учащиеся работали активно, были подготовлены к уроку, выполняли всё, что я предлагала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.