Самоанализ урока кубановедения
Оценка 4.6

Самоанализ урока кубановедения

Оценка 4.6
docx
25.06.2020
Самоанализ урока кубановедения
ТОО. самоанализ урока.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

Самоанализ урока кубановедения

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка группы Ш-32

Костырина Ксения Викторовна

 

 

 

Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна

 

Ейск,2020г.

1. Тема урока: «Семейные ценности. Мама».

2. В 3 «А» классе 33 ребёнка. По уровню обученности учащихся моего класса 4-человека-низкий, 6 человек – высокий, 23 человека – средний. Класс к уроку был готов, т. к. учащиеся быстро включились в деловой ритм. Ребята были готовы к восприятию данной темы. Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные. Большая часть ребят данного класса владеют диалогической формой общения.

3. Тип урока: урок открытия нового знания. Согласно календарно-тематическому плану тема урока: «Семейные ценности. Мама».

4. Цель урока: формирование ценностного отношения к семье; стремления быть хорошим семьянином во взрослой жизни.

Задачи:

Обучающие: формирование представлений об исторической роли семьи; создать условия для возрождения нравственно-этических норм, ценностей и традиций семейного уклада;

Развивающие: способствовать развитию речи, мыслительных процессов, внимания, памяти.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к матери; уважительного отношения к семье, семейным ценностям;   воспитывать культуру учебного труда, прививать интерес к урокам кубановедения; создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потенциала каждого ученика.

Запланированные УУД:

Личностные:

1. уметь осознанно и внимательно читать задания;

2. сохранять мотивацию к учебе;

3. проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

1. адекватно воспринимать оценку учителя;

2. выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

3.осуществлять самоконтроль.

Познавательные:

1. уметь ориентироваться в своей системе знаний;

2. развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения;

3. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

1. слушать и понимать речь других;

2. выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

3. допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника.

5.   На уроке были использованы следующие формы и методы обучения: словесные (устное сообщение, диалог): (учащиеся слушали рассказ по новой теме, отвечали на вопросы, рассказывали у доски подготовленное домашнее задание «рассказ о моей маме»);  наглядные (мультимедийная презентация ); методы устного контроля и самоконтроля; практические, проблемно-поисковый метод.  Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности.

6. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

7. На уроке использовались современные образовательные технологии: технология проблемного обучения, игровая технология: (игра «Моя мама самая …», игра «закончи фразу»), здоровьесберегающая технология (физминутка, частая смена видов деятельности)

8. Контроль знаний, умений и навыков проводился на этапе самостоятельной работы с проверкой по эталону. Дети выполняли практическую работу «подарок маме».

9. Я оцениваю свой урок на отметку 5, учащиеся работали активно, были подготовлены к уроку, выполняли всё, что я предлагала.


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Тема урока: «Семейные ценности

Тема урока: «Семейные ценности

Познавательные: 1. уметь ориентироваться в своей системе знаний; 2

Познавательные: 1. уметь ориентироваться в своей системе знаний; 2

Я оцениваю свой урок на отметку 5, учащиеся работали активно, были подготовлены к уроку, выполняли всё, что я предлагала

Я оцениваю свой урок на отметку 5, учащиеся работали активно, были подготовлены к уроку, выполняли всё, что я предлагала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2020