Самоанализ урока на тему "Сложение дробей с разными знаменателями".
Оценка 4.9

Самоанализ урока на тему "Сложение дробей с разными знаменателями".

Оценка 4.9
Документация
doc
другое
11.02.2021
Самоанализ урока  на тему "Сложение дробей с разными знаменателями".
Самоанализ урока на тему "Сложение дробей с разными знаменателями".
Самоанализ урока на тему Сложение дробей с разными знаменателями..doc

В классе обучается 25 учеников (13 мальчиков и 12 девочек)  среднего и выше среднего уровня.

Класс работоспособный,  дети учатся работать в группах, слушать друг друга, взаимодействовать и самостоятельно принимать решение.

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Вашему вниманию был представлен интегрированный урок математики в 4 классе (ОС «Школа 2100) по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями».

Цель урока.

Образовательная:

1.     Формирование познавательной культуры личности.

2.     Развитие теоретического мышления обучающихся на основе осмысления способа сложения дробей  с одинаковыми знаменателями.

Развивающая:

1.     Развитие умения применять математические знания к решению практических задач.

2.     Развитие умения целеполагания, рефлексивных навыков, умения анализировать свои ошибки.

3.     Развитие потребности к самообразованию.

 

Воспитательная:

1.     Воспитывать умение выслушивать другое мнение, культуру диалога, проводить рефлексию своей работы на уроке.

2.     Расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности.

3.     Вызывать у детей ощущение причастности к природе, прививать любовь к животным.

 

Данный урок является 17-ым в системе уроков по теме «Числа от 1 до 100. Дроби ».

В соответствии с целью  был выбран тип урока:  урок открытия нового знания.

В уроке можно выделить следующие этапы:

       I.            Мотивация к учебной деятельности.

    II.            Постановка учебной задачи. Определение темы урока

 III.            «Открытие» нового знания.

IV.            Первичное закрепление.

   V.            Итог урока и оценка деятельности.

VI.            Рефлексия учебной деятельности на уроке.

VII.            Информация о домашнем задании.

Структура урока была выбрана в соответствии с формой и типом урока. Все этапы были взаимосвязаны и направлены на достижение цели.

Урок способствовал формированию УУД:

Регулятивных:

II. Актуализация знаний.

В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Детям было предложено решить задачи на изученные правила .

III. Целеполагание (тема урока, постановка цели, план).

Определять и формулировать цель на уроке самостоятельно.

Детям было предложено сформулировать тему и задачи урока.

________________________________________________________

IV. Выполнение тренировочных упражнений.

В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Детям было предложено решить примеры.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Детям было предложено ответить на вопросы и оценить свою деятельность на уроке.

Познавательных:

II. Актуализация знаний.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Детям было предложена знаково-символьная информация.

Коммуникативных:

I.      Мотивация к учебной деятельности.

Совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено проговорить  часть стихотворения.

II.   Актуализация знаний.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено  ответить на вопросы.

IV. Выполнение тренировочных упражнений.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено работа с примерами.

Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах.

Детям было предложено поработать в парах.

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Детям было предложено ответить на вопросы.

VI. Домашнее задание.

Слушать и понимать речь других.

Детям было предложено прослушать и записать домашнее задание.

Личностных:

IV. Выполнение тренировочных упражнений.

Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.

Детям было предложено вспомнить и проговорить правила работы в парах.

Содержание учебных заданий было доступным и соответствовало возрастным особенностям учащихся.

На уроке использовались методы организации учебно-познавательной деятельности:

·       словесные.

·       наглядные,

·       практические,

·       метод самостоятельной работы.

В процессе урока уч-ся давались установки, пояснения, консультации при выполнении заданий. Использование мультимедийной презентации позволило  акцентировать внимание детей на ключевых моментах.

Кроме того, на уроке применялись эмоциональные и познавательные методы мотивации. На уроке использовались индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы. Сочетание данных форм  и методов позволило создать условия для решения познавательных задач и развития интеллектуального потенциала уч-ся.

Итоги урока.

Цель урока была достигнута, урок способствовал формированию УУД.


В классе обучается 25 учеников (13 мальчиков и 12 девочек) среднего и выше среднего уровня

В классе обучается 25 учеников (13 мальчиков и 12 девочек) среднего и выше среднего уровня

I. Первичное закрепление

I. Первичное закрепление

I. Мотивация к учебной деятельности

I. Мотивация к учебной деятельности

В процессе урока уч-ся давались установки, пояснения, консультации при выполнении заданий

В процессе урока уч-ся давались установки, пояснения, консультации при выполнении заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021