Самоанализ урока производственного обучения
Урок дан в соответствии с перспективно- тематическим планированием. Учебный материал отобран правильно, его содержание соответствует целевым установкам урока, программе данного раздела.
План и содержание урока отражает все аспекты: постановка триединой цели урока, построение структуры урока, наличие материально оснащения. Тип урока изучение трудовых приемов и операций.
На начальном этапе урока наряду со словесным методом используется Демонстрация трудовых приемов (поэтапный показ каждого технологического этапа), метод контроля и самоконтроля. Большое внимание уделяю индивидуальной работе
Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)
В ходе урока прослеживались такие основные аспекты, как связь теории с практикой. На организационном этапе урока были выполнены задачи: проверка готовности группы, включение обучающихся в работу. Уточнялись основные понятия по изучаемой теме в опорных вопросах. Проведен разбор и объяснение хода работы, использованы демонстрация трудовых приемов.
В целях мотивации обучающихся к практической деятельности перед выполнением практической работы, каждый технологический этап демонстрируется с последующим объяснением.
Также обучающимся, выданы технологические карты и все материалы, необходимые для выполнения работы. В ходе этапа урока проведены целевые обходы рабочих мест с целью наблюдения и проверки:
- организация рабочих мест - технологическая последовательность задания - степени самостоятельности и приемов самоконтроля - правильности выполнения заданий. При выполнении самостоятельной работы некоторые обучающиеся испытывали трудности, к таким обучющимся применялся индивидуальный подход
В заключении урока были подведены итоги по достижению цели урока. Структура этапов урока выдержана в соответствии с нормативами. Урок представляет собой целостную систему.
Правила охраны труда и техники безопасности соблюдались
Поставленные цели были достигнуты, расчетное время урока совпало с реальным. Обучающиеся активно работали на уроке. В конце урока обучающимся было предложено оценить свою работу на уроке.
Каждый получил положительную оценку за урок: В заключении, я хочу поблагодарить вас за урок, дальше совершенствовать своё профессиональное мастерство.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.