Самоанализ урока технологии
Учителя Тюхаевой С.Н.
Тема урока «Подбор ткани, инструментов, приспособлений для изготовления проектного изделия»
№ урока 31 дата 17.01.2024 г. класс 7-Б (девочки)
Всего детей в классе 18 присутствовало на уроке 17
Цели урока: Обучающая: научить подбирать ткани, инструментов, приспособлений для изготовления проектного изделия
Развивающая: эстетическое представление, понятие о красоте, умение анализировать и сопоставлять;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, точность, экономность расходования материалов, трудолюбие.
ХОД УРОКА |
+/- УРОКА |
|
I. Организационный момент. (3 мин) -Проверка готовности к уроку. -Отметка отсутствующих. -Создание позитивного настроения II. Актуализация опорных знаний и умений обучающихся (5 мин) Круглый стол: «Актуальность выбранного проектного изделия» III. Мотивация к учебной деятельности (10 мин) - Работа с поговорками (объяснить значение поговорки) - Изучение нового материала (демонстрация на примерах, иллюстрациях, образцах работ, примерах тканей, инструментов, приспособлений) - физкультминутка IV. Практическая работа ( 20 мин)«Подбор ткани, инструментов, приспособлений для изготовления проектного изделия» - во время работы проводится текущий, индивидуальный инструктажи; -самостоятельный выбор обучающимися; -самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся -индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в дополнительной помощи и пояснении;
V. Подведение итогов (5 мин) -оценивание -рефлексия V I.Д/З подготовить материал для изделия ( 2 мин) |
+Все обучающиеся готовы к уроку +Обучающиеся внимательно прослушали высказывание учителя, была создана доброжелательная обстановка и позитивный настрой + Большинство девочек четко выражали свое мнение, комментировали и поддерживали друг друга.
+ обучающиеся знают значения поговорок и умеют их объяснить Использовался метод пояснения, демонстрации
- не все были достаточно активны
Перед началом ПР был проведен инструктаж, девочки приступили к выполнению задания. На протяжении всей работы систематически проводился контроль, самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в дополнительной помощи и пояснении, контроль за соблюдением правил БЖ. Время на уроке было правильно распределено относительно всех этапов. Оценивание было объективным и корректным, было прокомментировано
Обучающиеся получили детальный инструктаж по выполнению Д/З
|
Вывод: Всё содержание занятия было подчинено решению поставленных задач. В течение урока наблюдалось добросовестное отношение обучающихся к работе. Отклонений относительно плана не было. Основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.