Самоанализ урока технологии
Оценка 4.8

Самоанализ урока технологии

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
07.02.2024
Самоанализ урока технологии
Самоанализ урока технологии. В помощь учителю технологии
Самоанализ урока технологии.docx

           Самоанализ урока технологии

           Учителя Тюхаевой С.Н.

           Тема урока «Подбор ткани, инструментов, приспособлений для изготовления проектного изделия»

           № урока 31     дата   17.01.2024 г.       класс    7-Б (девочки)

           Всего детей в классе 18      присутствовало на уроке 17

           Цели урока: Обучающая: научить подбирать ткани, инструментов, приспособлений для изготовления проектного изделия

                                Развивающая: эстетическое представление, понятие о красоте, умение анализировать и сопоставлять;

                                Воспитательная: воспитывать аккуратность, точность, экономность расходования материалов, трудолюбие.

ХОД УРОКА

+/- УРОКА

I. Организационный момент. (3 мин)

-Проверка готовности к уроку.

-Отметка отсутствующих.

-Создание позитивного настроения

 II.  Актуализация опорных знаний и умений обучающихся (5 мин)

 Круглый стол: «Актуальность выбранного проектного изделия»

III.  Мотивация к учебной деятельности      (10 мин)

 - Работа с поговорками (объяснить значение поговорки)

- Изучение нового материала (демонстрация на примерах, иллюстрациях, образцах работ, примерах тканей, инструментов, приспособлений)

- физкультминутка

IV. Практическая работа ( 20 мин)«Подбор ткани, инструментов, приспособлений для изготовления проектного изделия»

- во время работы проводится текущий, индивидуальный инструктажи;

-самостоятельный выбор обучающимися;

-самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся

-индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в дополнительной помощи и пояснении;

 

V. Подведение итогов (5 мин)

-оценивание

-рефлексия

V I.Д/З подготовить материал для изделия

( 2 мин)

 

+Все обучающиеся готовы к уроку

+Обучающиеся внимательно прослушали высказывание учителя, была создана доброжелательная обстановка и позитивный настрой

+ Большинство девочек четко выражали свое мнение, комментировали и поддерживали друг друга.

 

+ обучающиеся знают значения поговорок и умеют их объяснить

Использовался метод пояснения, демонстрации

 

- не все были достаточно активны

 

 

Перед началом ПР был проведен инструктаж, девочки приступили к выполнению задания. На протяжении всей работы систематически проводился контроль, самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся,

индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в дополнительной помощи и пояснении, контроль за соблюдением правил БЖ.

Время на уроке было правильно распределено относительно всех этапов.

Оценивание было объективным и корректным, было прокомментировано

 

Обучающиеся получили детальный инструктаж по выполнению Д/З

 

          Вывод: Всё содержание занятия было подчинено решению поставленных задач. В течение урока наблюдалось добросовестное отношение обучающихся к работе. Отклонений относительно плана не было. Основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.       

         


 

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

I. Организационный момент. (3 мин) -Проверка готовности к уроку

I. Организационный момент. (3 мин) -Проверка готовности к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2024