Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
25.03.2018
Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс. Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс. Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс. Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс.
Урок был проведен в 1.docx
Н. с. Урок был проведен в 1 «а» классе.
Урок соответствует календарнотематическому планированию.
Тема: Алгоритм списывания предложения.
Цели: Формировать умения безошибочно списывать предложения с печатного
образца.
Задачи:
1.
Преподать технологию написания изученных букв;
Помочь овладеть технологией списывания предложений, соотносить их
2.
со схемами и составлять схемы предложений, работать в парах;
3.
Развивать речевые умения, внимание, логическое мышление, зрительную
и слуховую память, умение анализировать и обобщать, навык самоконтроля и
взаимоконтроля.
Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы.
Урок по типу: комбинированный и интегрированный.
Атмосфера была создана благоприятная.
Урок разрабатывался в соответствии с индивидуальными особенностями
учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по
письму.
Современные технические средства обучения помогают поддерживать
мотивацию к изучению письма.
На уроке были задействованы все учащиеся.
Урок начался с эмоционального настроя, анализа детьми собственных
навыков на предыдущих уроках письма. Размышления детей плавно привели
их к цели урока.
Д,С, Хорошую разминку и настрой на плодотворную работу был поставлен с
помощью артикуляционной гимнастики и элементов развития мелкой
моторики.
Расширение кругозора, настрой для размышления были положены в тот
момент урока, где была представлена пословица и подходящая к ней
картинка. Это же было мотивацией, побуждением к обучению. Н,С, Задание «Назови лишнюю букву» было моментом повторения
пройденного материала и дети с интересом выполнили его. (Т.е. гласные
согласные, парныенепарные, мягкиетвердые).
Д.С. Задание «Картинный диктант» дети выполнили с удовольствием. Плюс
этого задания в том, что дети заинтересованы картинками, и, в ходе некой
игры прописывают слова. Этот метод является интереснее, чем метод
написания слов просто под диктовку.
Ребята проверяли тетради друг друга. Это есть метод взаимопроверки. Так
как метод применен к учащимся 1 классов, а они находятся в состоянии
адаптации, это способствует улучшению взаимоотношений между друг
другом, работе в паре.
Подвижная физминутка поспособствовала разгрузке, переключению
умственного мышления, развитию слухового внимания, зрительного внимания,
общей моторики.
Н.С. Также была предложена работа с предложениями, составлением схем к
предложениям. Уточнение в схеме словпомощников способствует в будущем
благоприятную основу для изучения предлогов и союзов.
Выборочное списывание предложения способствует улучшению зрительного
внимания.
Д.С. В конце урока дети делали выводы, подведение итога урока, говорили,
чему научились. А так же смогли себя оценить в предложенном нами
занимательном варианте. Такой вариант оценивания является подготовкой к
оценочной системе, но в отличие от последнего несет только положительные
эмоции для ребят.
Зачем нужны такие уроки, где совместную деятельность ведут учитель
начальных классов и учительлогопед? Такие уроки важны для
предупреждения речевых расстройств, а также дисграфий, дислексий. Мы
предлагаем использовать на уроках физкультминутки с элементами
пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Учительлогопед должен
наглядно видеть своих логопатов в процессе учебной деятельности, что бы
более точно знать, с какой стороной речи, письменной либо устной, ему
поработать.
Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда
Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.