Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда
Оценка 4.9

Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
25.03.2018
Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда
Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс. Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс. Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс. Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда. 1 класс.
Урок был проведен в 1.docx
Н. с. Урок был проведен в 1 «а» классе. Урок соответствует календарно­тематическому планированию.  Тема: Алгоритм списывания предложения.  Цели: Формировать умения безошибочно списывать предложения с печатного образца. Задачи: 1. Преподать  технологию написания изученных букв; Помочь овладеть технологией списывания предложений, соотносить их  2. со схемами и составлять схемы  предложений,  работать в  парах;     3. Развивать речевые умения, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, умение анализировать и обобщать, навык самоконтроля и  взаимоконтроля. Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы.  Урок по типу: комбинированный и интегрированный. Атмосфера была создана благоприятная. Урок разрабатывался в соответствии с индивидуальными особенностями  учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по  письму. Современные технические средства обучения помогают поддерживать  мотивацию к изучению письма.   На уроке были задействованы все учащиеся. Урок начался  с эмоционального настроя, анализа детьми собственных  навыков на предыдущих уроках письма. Размышления детей плавно привели  их к цели урока. Д,С, Хорошую разминку и настрой на плодотворную работу был поставлен с  помощью артикуляционной гимнастики и элементов развития мелкой  моторики.  Расширение кругозора, настрой для размышления были положены в тот  момент урока, где была представлена пословица и подходящая к ней  картинка. Это же было мотивацией, побуждением к обучению. Н,С, Задание «Назови лишнюю букву» было моментом повторения  пройденного материала и дети с интересом выполнили его. (Т.е. гласные­ согласные, парные­непарные, мягкие­твердые). Д.С. Задание «Картинный диктант» дети выполнили с удовольствием. Плюс  этого задания в том, что дети заинтересованы картинками, и, в ходе некой  игры прописывают слова. Этот метод является интереснее, чем метод  написания слов просто под диктовку.  Ребята проверяли тетради друг друга. Это есть метод взаимопроверки. Так  как метод применен к учащимся 1 классов, а они находятся в состоянии  адаптации, это способствует улучшению взаимоотношений между друг  другом, работе в паре. Подвижная физминутка поспособствовала разгрузке, переключению  умственного мышления, развитию слухового внимания, зрительного внимания, общей моторики. Н.С. Также была предложена работа с предложениями, составлением схем к  предложениям. Уточнение в схеме слов­помощников способствует в будущем благоприятную основу для изучения предлогов и союзов. Выборочное списывание предложения  способствует улучшению зрительного  внимания. Д.С. В конце урока дети делали выводы, подведение итога урока, говорили,  чему научились. А  так же смогли себя оценить в предложенном нами  занимательном варианте. Такой вариант оценивания является  подготовкой к  оценочной системе, но в отличие от последнего несет только положительные  эмоции для ребят. Зачем нужны такие уроки, где совместную деятельность ведут учитель  начальных классов  и учитель­логопед? Такие уроки важны для  предупреждения речевых расстройств, а также дисграфий, дислексий. Мы  предлагаем использовать на уроках физкультминутки с элементами  пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Учитель­логопед должен  наглядно видеть своих логопатов в процессе учебной деятельности, что бы  более точно знать, с какой стороной речи, письменной либо устной, ему  поработать.

Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда

Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда

Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда

Самоанализ интегрированного урока учителя начальных классов и учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018