САМОАНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Оценка 5

САМОАНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
11 кл
18.06.2018
САМОАНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСПЕШНОЙ  ПОДГОТОВКИ  К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике, следует повторить главные разделы , которые изучались в средней школе. В экзаменационных заданиях присутствуют вопросы по алгебре, по геометрии, по тригонометрии. Ученикам предстоит выполнить упражнения, предполагающие использование формул, продемонстрировать умение производить вычисления с целыми и дробными числами, работать с процентами, строить и исследовать простейшие математические модели, решать разного рода уравнения. Глубина и серьезность подготовки абитуриента к сдаче ЕГЭ зависят от цели, которую он перед собой ставит. Как-нибудь сдать математику и забыть про нее навсегда? Получить оценку, о которой не стыдно будет сказать родным и друзьям? Блестяще сдать математику? – Согласитесь, подготовка к каждому из данных вариантов сдачи экзамена требует особого подхода.
Зыкина г.Югорск.pptx

САМОАНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСПЕШНОЙ

САМОАНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСПЕШНОЙ

САМОАНАЛИЗ КАК СПОСОБ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ



Зыкина С.В.
МБОУ «Гимназия» г.Югорск

Что делать? ЕГЭ боятся и ругают

Что делать? ЕГЭ боятся и ругают

Что делать?

ЕГЭ боятся и ругают. Огромное количество вузовских и школьных преподавателей критикуют экзамен. И они во многом правы, т.к. у ЕГЭ много недостатков. Но давайте попробуем относиться к нему как данности (мы же не можем отменить экзамен) и продумать, что и как мы можем сделать, чтобы ВСЕ (и ученики и учителя) благополучно сдали экзамен.

Начнем с анализа? Чтобы хорошо подготовить выпускника к экзамену и научить грамотно решать задачи высокой сложности, необходимо проводить качественный анализ выполняемых учеником пробных и тренировочных…

Начнем с анализа? Чтобы хорошо подготовить выпускника к экзамену и научить грамотно решать задачи высокой сложности, необходимо проводить качественный анализ выполняемых учеником пробных и тренировочных…

Начнем с анализа?



Чтобы хорошо подготовить выпускника к экзамену и научить грамотно решать задачи высокой сложности, необходимо проводить качественный анализ выполняемых учеником пробных и тренировочных работ. Не секрет, что у большинства учащихся низкий уровень обученности (а у некоторых - очень низкий ).

Лично мне при работе с такими учениками помогает совместный анализ решенных вариантов экзаменационных работ по следующей схеме:

Лично мне при работе с такими учениками помогает совместный анализ решенных вариантов экзаменационных работ по следующей схеме:

Лично мне при работе с такими учениками помогает совместный анализ решенных вариантов экзаменационных работ по следующей схеме:

Составляем диагностическую карту экзаменационных заданий для каждого ученика (в этом могут помочь сами дети, к тому же узнают типы заданий) ее удобно сделать в виде таблицы, в которой можно проставлять даты проведения контрольных работ в форме ЕГЭ.
После проверки каждый ученик самостоятельно заполняет свою диагностическую карту

Учите обучающихся анализировать свои ошибки , ставьте перед ними маленькие цели в виде заданий по «западающим» темам

Учите обучающихся анализировать свои ошибки , ставьте перед ними маленькие цели в виде заданий по «западающим» темам


Учите обучающихся анализировать свои ошибки, ставьте перед ними маленькие цели в виде заданий по «западающим» темам.
Учитывайте эти ошибки при подготовке к урокам .

Диагностическая карта подготовки к

Диагностическая карта подготовки к

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ учени__ 11 класса МБОУ _______ г. Югорска Ф.________И.____________

Элементы содержания

вар1

вар10

1

Простейшие текстовые задачи

+

2

Работа с диаграммой (графиком)

-

+

3

Площадь геометрической фигуры

4

Текстовая задача

+

5

Простейшие уравнения и нерав-ва

-

+

6

Тригонометрические функции

7

Вычисления и преобразования

8

Действия с функциями

9

Геометрическая задача

10

Теория вероятности (задача)

+

Этот анализ заключается не только в статистической обработке результатов и выставлении соответствующих баллов, а позволяет ученикам самостоятельно прослеживать свою динамику, чтобы увидеть свои успехи (если…

Этот анализ заключается не только в статистической обработке результатов и выставлении соответствующих баллов, а позволяет ученикам самостоятельно прослеживать свою динамику, чтобы увидеть свои успехи (если…

Этот анализ заключается не только в статистической обработке результатов и выставлении соответствующих баллов, а позволяет ученикам самостоятельно прослеживать свою динамику, чтобы увидеть свои успехи (если они есть), выделить несколько групп, характерных ошибок и неточностей, допускаемых выпускниками при решении задач определенного типа.

Анализ заданий позволяет выделить некоторые элементы знаний, которые повторяются в разных задачах экзаменационной работы

Анализ заданий позволяет выделить некоторые элементы знаний, которые повторяются в разных задачах экзаменационной работы

Анализ заданий позволяет выделить некоторые элементы знаний, которые повторяются в разных задачах экзаменационной работы. Повторяющиеся в заданиях элементы составляют необходимый уровень знаний, что позволяет учителю рационально и эффективно использовать изучаемый материал и его последующее повторение при подготовке выпускника к экзамену.

Для успешного решения заданий повышенной и более высокой трудности также можно составить диагностическую карту, учитывая не только темы, т

Для успешного решения заданий повышенной и более высокой трудности также можно составить диагностическую карту, учитывая не только темы, т

Для успешного решения заданий повышенной и более высокой трудности также можно составить диагностическую карту, учитывая не только темы, т.к. учащимся необходимо в совершенстве знать свойства функции (область определения, множество значений, ограниченность, монотонность и т.д.), все основные формулы и теоремы школьной программы и не только, свойства равносильности уравнений, неравенств и их систем, но и геометрические задачи.

Я-УМНЫЙ! ЕСЛИ ЕСТЬ «ПРЯНИК» – ДОЛЖЕН

Я-УМНЫЙ! ЕСЛИ ЕСТЬ «ПРЯНИК» – ДОЛЖЕН

Я-УМНЫЙ!

ЕСЛИ ЕСТЬ «ПРЯНИК» – ДОЛЖЕН БЫТЬ «КНУТ».
КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЯ
КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ (В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЭТО В ИХ ИНТЕРЕСАХ)
УСЛОЖНЯЙТЕ МАТЕРИАЛ – ПУСТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ УЧЕНИК НЕ «ВОЗЬМЕТ» ПРЕЖНИЙ РЕЗУЛЬТАТ (БУДЬТЕ НЕМНОЖКО КОВАРНОЙ).
ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА, ИМПРОВИЗИРУЙТЕ, ЗАСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА СОМНЕВАТЬСЯ:
Я – УМНЫЙ?



Самоанализ способствует формированию позитивного отношения к тестовому итоговому контролю, что является важным аспектом работы

Самоанализ способствует формированию позитивного отношения к тестовому итоговому контролю, что является важным аспектом работы

Самоанализ способствует формированию позитивного отношения к тестовому итоговому контролю, что является важным аспектом работы.

ДА Я И САМА НИЧЕГО…
Будьте уверены в своих силах и у Вас все получится!
На зло врагам – на радость маме!

Удачи!

Литература: Ольховская Л.С.

Литература: Ольховская Л.С.

Литература:

Ольховская Л.С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ (Ростов на Дону:Легион-М,2011.-176с. )
Шестаков С.А. Гущин Д.Д. ЕГЭ 2011. Математика (М.:МЦНМО,2011.-60с.)
Козко А.И. Панферов В.С. ЕГЭ 2011. Математика (М.:МЦНМО,2011.-144с.)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018