Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Оценка 4.8

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
13.03.2018
Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Я Магомедова Патимат Меджидовна работаю педагогом в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении центр внешкольной работы. Мой педагогический стаж работы сравнительно не большой. Всего 1.10 месяцев назад я переступила порог учреждения дополнительного образования, ощутив себя как дома. Это дом где я расту и делаю первые шаги в роли педагога. Здесь я поняла , что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. В меж аттестационный период прошла следующие курсы повышения квалификации: «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме :Проектирование и построение модели социокультурного и профессионального самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования. Я работаю по программе дополнительного образования детей «Английский язык с детства».Самоанализ профессиональной деятельности.
5555555555555.docx
Самоанализ профессиональной деятельности                                педагога дополнительного образования                                     Магомедовой Патимат Меджидовны Я Магомедова Патимат Меджидовна работаю педагогом в муниципальном  бюджетном общеобразовательном учреждении центр внешкольной работы.  Мой педагогический стаж работы сравнительно не большой. Всего 1.10  месяцев назад я переступила порог  учреждения дополнительного  образования, ощутив себя как дома. Это дом где я расту и делаю первые шаги  в роли педагога. Здесь я поняла , что дети – наше будущее и относиться к ним  надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный  результат в их воспитании и развитии. В меж аттестационный период прошла  следующие курсы повышения квалификации: «Ростовский институт  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  образования» по проблеме :Проектирование и построение модели  социокультурного и профессионального самоопределения обучающихся в  системе дополнительного образования.  Я работаю по программе дополнительного образования детей «Английский  язык с детства». Особенностью данной программы является то, что она ориентирована на  ребенка со средними способностями . Программа не усложняется трудным  материалом , является почти развлекательной. Обучение иностранному языку  вносит конкретный вклад  в формирование всесторонние развитой,  гармоничной личности , что является основной задачей учреждения  дополнительного образования, каким является ЦВР. Целью моей педагогической деятельности является формирование  коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно­ воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием. В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить  каждому  школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение  современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через  организацию учебной работы; выстраивать педагогическую деятельность,  учитывая уровень обучаемости, воспитанности и личностное развитие  учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную  информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным  инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной  работы. Дети могут заниматься по моей программе, начиная с 6 лет три года. Этот  срок позволяет выполнить поставленные цели и  задачи, научить  воспитанников использовать язык как средство общения. 1 год обучения –  подготовительная. Этот период устного обучения Дети накапливают  словарный запас, учатся использовать слова и выражения в простейших  игровых ситуациях, выучивается много рифмовок, песен, стихов, изучается  алфавит, знаки транскрипции. 2­й и 3­й год обучения­ обучающая.  высказывание детей становиться .больше по объему, сложнее по грамматике.  К устной форме добавляется письменная. Дети учатся читать, понимать  содержание текста, отвечают на вопросы по содержанию, пересказывать  текст. Кроме этого занятие провожу в форме игры, соревнования, открытого  занятия, концерта, беседы, конкурса. Использование игры является одним из  самых важных методов обучения детей дошкольного и младшего школьного  возраста. Используемые на занятиях игры ­подвижные игры ( зарядка, игра « Превращение в животных», игры на  внимание),стихи и песни , сопровождаемые движениями; ­игры с мячом(вопрос­ ответ, перевод слов и предложений); ­настольные игры(лото, домино, карточки); ­сюжетно –ролевые игры; ­игры со сказочными персонажами; ­ викторины , кроссворды, чайнворды. Свои занятие строила разнообразно  учитывая  особенности обучающихся.По мере возможности на занятиях  старалась использовать наглядные пособие(таблицы, схемы, картины,  карточки).Знаний правил, выполнений письменных работ проверялись  систематически. При устном опросе эффективна взаимопроверка. Это  позволяет каждому обучающемуся стать на место педагога и объективно  оценить друг друга. Очень часто в качестве проверки пройденного материала  проводила буквенные, цифровые и графические работы. Эта работа нравилась ребятам, и они с радостью принимались за нее. Развивала в детях  коммуникабельность, с этой целью использовала работу в группах, в парах,  индивидуальную работу. Обучение на занятиях старалась организовать в  атмосфере доброжелательности ,открытости, взаимного доверия и уважения.  На своих занятиях стараюсь добиваться высокого уровня познавательной  деятельности. Мои ребята принимали активное участие в мероприятиях  учреждения, в конкурах учреждения, районных и областных конкурсах. Были  награждены грамотами и призами.Одним из средств, превращающих обучение  иностранному языку в живой творческий процесс, и является использование  компьютерных информационных технологий в педагогической деятельности  педагога иностранного языка. Эта технология позволяет педагогу  осуществлять индивидуальный подход к учащимся, корректировать учебные  планы, исходя из интересов и возможностей отдельных учеников. На занятиях в подготовительной группы я  использую мультфильмы, мультимедийный  продукт Disney's Magic English при изучении тем «Семья», «Мой дом»,  «Животные», «Еда», «Знакомство», в группах 2­го и 3­го года обучения,­  мультимедийный продукт «Английский для каждого. SPEAK ENGLISH!»,  презентации, созданные учащимися,  аудио приложения  в DVD и  МР3 формате к учебникам, мультимедийные приложения к учебникам,  создаю  собственные презентации, пользуюсь Интернет поддержкой  и др. Уровень познавательного интереса обучающихся. В силу того, что предмет «иностранный язык» является одним из самых  трудных предметов, считаю необходимым осуществлять постоянный поиск  различных форм, методов и способов повышения мотивации учащихся к  изучению английского языка. С этой целью стараюсь применять на занятиях  различные технические средства (магнитофон, компьютер), разнообразить  формы подачи материала (с включением игровых моментов), в группах 2 и 3  года обучения,подбирать материал к занятию на волнующие их темы.  Привлекаю учащихся к участию в исследовательской работе, проектной  деятельности по предмету, созданию презентаций.  На занятиях использую также дидактические игры (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет  совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим  средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях. Данный вид игр я  применяю в работе над любым из видов речевой деятельности (при обучении  говорению, аудированию, чтению, а также при развитии различных навыков).  Возраст учащихся в игре также не имеет значения, варьируется  содержательная часть игр, подбираются лексические единицы, подходящий  языковой материал. Игры могут быть грамматическими (построение вопросительных  предложений, например, Is it a…?, Where is…?, Who is …?, etc.),  лексическими (намеренные ошибки в употреблении слов, домино),  фонетическими (например, разучивание и театрализация стихотворений,  физминутки: хлопаем, топаем и т.п. как только услышим слово на  определенный звук и др.), орфографическими (шифровки, ребусы и т.п.), аудитивными (тексты с нарушенной логической последовательностью  повествования), речевыми (обсуждение афоризмов, крылатых выражений,  фразеологизмов, пословиц и т.д.), которые способствуют формированию  речевых навыков. Одним из главных направлений своей профессиональной  деятельности считаю самообразование и творческий поиск. Тема моего  самообразования : «Использование игровых моментов на занятиях  английского языка».  Постоянно занимаюсь самообразованием: изучаю федеральный базисный  учебный план и программы по английскому языку, посещаю открытые занятие ,мероприятия коллег, читаю журнал «Открытая школа», знакомлюсь с  материалами сайтов Интернета и методической копилкой учителей, размещаю материалы в сети Интернет, принимаю участие в сетевом конкурсе, в  форумах. Залогом успешной, творческой работы, по моему мнению, является  поддержка и советы моих коллег.

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018