Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Документация
docx
география
5 кл
18.12.2018
Самоанализ урока
Самоанализ урока дает представление о выполнении целей и задач, выполненных на уроке. географии. Все обучающиеся имели возможность проявить своё творчество, развивать свои внешкольные интересы и увлечения и каждый из них непосредственно участвовал в нашем проекте, все успешно справились с поставленной задачей. Именно поэтому ребята получили отличные отметки а также грамоты и благодарственные письма, которые не только будут напоминать об этом путешествии по материкам но и являться мощным мотивационным стимулом в учёбе. План урока был выполнен, цель урока достигнута. Деятельность обучающихся я оцениваю следующим образом: на уроке чётко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым на протяжении всего урока.
самоанализ урока .docx
Анализ урока Урок был проведён с обучающимися 5 класса. Тема данного урока «Жизнь на различных материках»,на неё отводится один час. Эта тема изучается в разделе « Жизнь на Земле». Урок проведен согласно тематическому планированию. Тип данного урока: урок изучения нового материала. На уроке мною были поставлены следующие цели и задачи: Цель урока: создать условия для расширения представлений учащихся о многообразии животного и растительного мира различных материков нашей планеты. Задачи урока: регулятивные – развивать умение выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания, умение описывать природные объекты по предлагаемым критериям, использовать дополнительные источники информации, работать в группе, готовить краткие сообщения с использованием естественнонаучной лексики и иллюстративного материала; коммуникативные - сформировать представления о растениях и животных обитающих на разных материках планеты; личностные – заставить задуматься о необходимости бережного отношения к живым организмам нашей планеты, исходя из знаний об уникальности каждого вида на Земле. Форма организации работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы: игровые, репродуктивный, здоровьесберегающие, частично-поисковый, проектно- исследовательский(мини проект). Оборудование: интерактивная доска (любая), проектор мультимедийный, интерактивная презентация, карточка с кроссвордом, карточки для групповой работы с дополнительным материалом (приложения 1 и 2),флеш – пособия «Расставь материки правильно» и «Откуда мы родом», видеофрагмент «Гигантская секвойя», жетоны с рисунками транспортных средств, листики для рефлексии по числу учеников в классе, физминутки. Урок был оживлён с помощью учебно-наглядного комплекса, который я использовала- это презентация. На уроке я использовала мультимедиа проектор для показа презентаций и музыкального сопровождения сообщений обучающихся и музыкального оформления физминутки. Всё это позволяет в большей степени заинтересовать обучающихся, учесть особенности восприятия информации. Я считаю, что на уроке был создан благоприятный морально- психологический климат, что также важно для образовательного процесса. Я увидела лишь позитивные стороны поведения класса. Ребята умеют работать в малых группах, умеют слушать друг друга. В работе преобладало скорее сотрудничество, нежели соперничество. С классом было легко работать, у нас сложились максимально доверительные и уважительные отношения, наблюдалась увлечённость учебной работой. Проектный урок предусматривает предварительное общение с детьми. Урок носит проектно - исследовательский характер, но здесь также прослеживаются объяснительно- иллюстративный, частично- поисковый, практический, демонстрационный методы и такие формы работы как: рассказ, беседа, самостоятельная работа, групповая, индивидуальная, коллективная. Легко прослеживаются межпредметные связи. Четко прослеживались этапы включенные в структуру урока: 1.Организационное начало занятия. 2.Подготовительные упражнения в виде игры, загадки для концентрации внимания. 3. Сообщение темы и цели урока. 4.Изучение нового материала. 5.Физминутки. 6.Закрепление изученного материала. 7.Итоги урока 8. Домашнее задание. 9. Рефлексия. В плане организации класса обучающиеся были разделены по группам. Работа над новым материалом проходила в виде проектных сообщений обучающихся, которые сопровождались показом слайдов и работой с таблицами в группах. Важно отметить, что вся информация была добыта самими обучающимися и оформлена в виде творческих проектов. Слайды, которые вы видели сегодня это тоже часть творческой работы обучающихся. Была проведена физкультминутка, которая имела непосредственное отношение к теме урока, а также как прием здоровьесберегающих технологий –это тоже творческая работа обучающихся. Были использованы эффективные, на мой взгляд, психологические приёмы: увлекательности содержания нового материала, эффекта удивления определёнными фактами, форма урока, методы изложения нового материала. Закрепление нового материала проходило в группах, где была предложена игра которая позволила ребятам отдохнуть, оживиться и систематизировать свои знания. Итог урока проводился в форме синквейна, ребята отвечали на вопросы, высказывали своё мнение, сами делали выводы об охране природы. Домашнее задание было дано творческого характера, составление рассказа путешественника побывавшего на одном из материков. Рефлексия выявила отношение учащихся к уроку. Выбранный ход урока считаю логичным и наиболее оптимальным. Все обучающиеся имели возможность проявить своё творчество, развивать свои внешкольные интересы и увлечения и каждый из них непосредственно участвовал в нашем проекте, все успешно справились с поставленной задачей. Именно поэтому ребята получили отличные отметки а так- же грамоты и благодарственные письма, которые не только будут напоминать об этом путешествии по материкам но и являться мощным мотивационным стимулом в учёбе. План урока был выполнен, цель урока достигнута. Деятельность обучающихся я оцениваю следующим образом: на уроке чётко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым на протяжении всего урока. Учитель географии:                Бекмурзаева Н.Д.  «Использование современных образовательных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках биологии и во внеклассной работе» 2013­2014 учебный год

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018