1.Запись темы урока (+план) и д/з на доске.
2. Организованное начало урока (настроенность педагога,
подготовка учащихся к восприятию материала, установление
контакта).
3. Четкое и понятное детям формулирование задач урока в целом и
каждого его этапа. Должна прослеживаться практическая (прикладная)
направленность занятий (Для чего мы это делаем? Где это пригодится в жизни?)
4. Высокий, но посильный темп урока (предупреждение перегрузки).
5. Психологический климат (атмосфера доброжелательности
искренности).
6.Соблюдение санитарных норм.
7.Рефлексия. Урок оканчивается со звонком.
Примерные формулировки целей урока
Цели должны включать виды деятельности учащихся: изучить, научить, познакомить,
овладеть, усвоить,
Образовательные цели
:
изучить случаи употребления …
научить употреблять порядковые числительные (англ.язык);
ознакомить с формами, значением и употреблением условных
предложений (инфинитива, причастных оборотов);
проконтролировать степень усвоения…;
продолжить изучение
познакомить учащихся с понятием
Воспитательные цели:
способствовать формированию у учащихся гражданской позиции;
содействовать воспитанию культуры поведения во время работы в группах;
создать условия для формирования умения преодолевать трудности;
содействовать развитию умения воспринимать красоту в природе
Развивающие цели:
развивать умение писать сочинение по картине, используя схему
сочиненияописания;
развивать навыки анализа литературного произведения;
продолжить работу по развитию речи;
сформировать умения...;
развивать умение выделять главное через обучение составления плана; развивать познавательный интерес путем...;
формировать у учащихся умения работы с текстом
Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.