Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Оценка 4.8

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
9 кл
16.08.2019
Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Публикация является частью публикации:
Цели урока.docx
1.Запись темы урока  (+план) и д/з на доске. 2.  Организованное     начало    урока     (настроенность    педагога, подготовка учащихся к восприятию материала, установление  контакта). 3. Четкое и понятное детям формулирование задач урока в целом и каждого его этапа. Должна прослеживаться практическая (прикладная) направленность занятий (Для чего мы это делаем? Где это пригодится в жизни?) 4. Высокий, но посильный темп урока (предупреждение перегрузки). 5. Психологический     климат     (атмосфера     доброжелательности искренности). 6.Соблюдение санитарных норм. 7.Рефлексия. Урок оканчивается со звонком.   Примерные формулировки целей урока Цели должны включать виды деятельности учащихся: изучить, научить, познакомить,  овладеть, усвоить,  Образовательные цели    : ­   изучить случаи употребления … ­   научить употреблять порядковые числительные (англ.язык); ­ознакомить   с   формами,   значением   и   употреблением   условных предложений (инфинитива, причастных оборотов); ­   проконтролировать степень усвоения…; ­   продолжить изучение  ­   познакомить учащихся с понятием    Воспитательные цели: ­способствовать формированию у учащихся гражданской позиции; ­   содействовать воспитанию культуры поведения во время работы в группах; ­   создать условия для формирования умения преодолевать трудности; ­   содействовать развитию умения воспринимать красоту в природе   Развивающие цели: ­  развивать умение писать сочинение по картине, используя схему сочинения­описания; ­  развивать навыки анализа литературного произведения; ­  продолжить работу по развитию речи; ­  сформировать умения...; ­  развивать умение выделять главное через обучение составления плана; ­  развивать познавательный интерес путем...; ­  формировать у учащихся умения работы с текстом

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2019