Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).
Оценка 5

Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
4 кл
16.11.2018
Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).
Целью урока было создание условий для систематизации знаний обучающихся по теме «Животные», для развития коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных УУД через содержание и организационно - деятельностную структуру урока. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Закрепить языковой материал по теме «Животные». 2. Развить навыки чтения, говорения, аудирования. 3. Совершенствовать навыки монологического высказывания типа повествования с опорой на текст с извлечением необходимой информации. 4. Способствовать формированию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи воспитывать уважительное отношение к собеседнику, активной жизненной позиции, формирование доброжелательного отношения к животным. В основе урока лежат 3 ключевые идеи: 1. Ключевая роль учителя как модератора, переходящая в роль фасилитатора; 2. Выход на метапредметный уровень; 3. Акцент на воспитательный аспект урока.
Самоанализ открытого урока по теме Животные 4 класс.docx
Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight­4» Уважаемые   коллеги,   вашему   вниманию   был   представлен   урок английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight­4». Целью  урока   было   создание   условий   для   систематизации   знаний обучающихся   по   теме   «Животные»,   для   развития   коммуникативных, познавательных,   регулятивных   и   личностных   УУД   через   содержание   и организационно ­ деятельностную структуру урока. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Закрепить языковой материал по теме «Животные». 2. Развить навыки чтения, говорения, аудирования. 3. Совершенствовать   навыки   монологического   высказывания   типа повествования   с   опорой   на   текст   с   извлечением   необходимой информации. 4. Способствовать   формированию   потребности   и   способности   к сотрудничеству   и   взаимопомощи   воспитывать   уважительное отношение   к   собеседнику,   активной   жизненной   позиции, формирование доброжелательного отношения к животным. В основе урока лежат 3 ключевые идеи: 1. Ключевая роль учителя как модератора, переходящая в роль фасилитатора; 2. Выход на метапредметный уровень; 3. Акцент на воспитательный аспект урока. Данные идеи были включены в урок посредством приемов технологии модерации  с опорой на коммуникативно­ориентированный подход с учетом специфики предмета английский язык.  Организация   урока   в   соответствии   с   данной   технологией осуществлялась по следующим этапам: 1 этап – инициация.  На данном этапе осуществлялся положительный настрой обучающихся на урок, внутреннюю мобилизацию. Вопрос: «How  are you?»   позволил   выяснить   эмоциональное   состояние   обучающихся.   Было зачитано стихотворение об улыбке для положительного настроя детей. 2 этап – вхождение в тему урока.  Посредством  приема «Мозговой штурм»   определилась   тема   урока,   а   цель   и   задачи   были   определены посредством метода «Корней дерева» ­ планирование необходимых действий, где от ствола расходятся корни или от основной  цели идут задачи. Также  на этом   этапе   идет   формирование   положительной   мотивации   обучающихся   к уроку. 3этап   –   проработка   содержания   темы.  Проходила   фонетическая зарядка,   речевая   зарядка,   диалоговая   работа   с   опорой   на   образец   с использованием приема «Карточного опроса» технологии модерации. Затем работа обучающихся сменилась на групповую и роль учителя поменялась на роль   фасилитатора.   Прием   «Mind­map»   ­   создание   интеллект   карты использовался   для   составления   монологического   высказывания   –   описание животного,   посредством   прочтения   текста   с   извлечением   необходимой информации по критериям, определенным из работы с понятием «описание» (привлечение   толкового   Кембриджского   словаря).   Получился   единый продукт групповой работы – речевое высказывание – описание животного, занесенного   в   Красную   книгу   Оренбургской   области.   Затем   была   сделана ссылка на Красную книгу России. Посмотрели видео с призывом «Берегите животных!». Были расширены знания обучающихся о животных, занесенных в Красную книгу России. Таким образом реализовалась вторая ключевая идея выхода на метапредметный уровень. Посредством использования стратегий смыслового   чтения   (т.е.   дети   осмысленно   работали   с   предложенными источниками информации ­ карточки, таблица, схема, книга), установлением межпредметных связей с природоведением были реализованы идеи выхода на метапредметный уровень и усиление воспитательного аспекта урока. Диагностика   достижения   образовательного   результата   достигалась   с помощью использования метода «Корней дерева». В начале урока дерево было безжизненным. После каждого этапа урока проходила рефлексия и лепесток зеленного цвета (если знали и умели) или желтого (если были затруднения, ошибки) появлялись на дереве. Таким образом, к концу урока мы получили дерево рефлексии. Знания обучающихся стали «живыми, рабочими». В конце урока был использован метод «Синквейн» для благодарности за работу на уроке. Таким   образом,   на   уроке   были   созданы   условия   для   систематизации знаний обучающихся по теме «Животные», для развития коммуникативных, познавательных,   регулятивных   и   личностных   УУД   через   содержание   и организационно – деятельностную структуру урока.  Дети   работали   активно,   с   интересом   включались   в   различные   виды деятельности. Считаю, что цель урока была достигнута и задачи решены.

Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).

Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).

Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).

Самоанализ урока английского языка по теме «Животные» по УМК «Spotlight-4» (пример).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018