Самоанализ урока географии 8 класс
Оценка 5

Самоанализ урока географии 8 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
8 кл
25.02.2017
Самоанализ урока географии 8 класс
В 8 классе мною был проведён урок географии "Восточно-Европейская (Русская) равнина", после чего выполнен самоанализ урока. Тип урока – открытие новых знаний. Исходя из темы и типа урока, особенностей ученического коллектива были определены следующие цели урока. Урок проводился в классе с хорошими учебными возможностями, с хорошим уровнем знаний по географии. Учащиеся владеют навыками аналитической мыслительной деятельности. Подробный самоанализ представлен в приложенном документе.
самоанализ урока.doc
Самоанализ урока географии Урок проводился в классе с хорошими учебными возможностями, с хорошим  уровнем знаний по географии.  Учащиеся владеют навыками аналитической мыслительной деятельности. Тип урока – открытие новых знаний. Исходя из темы и типа урока,  особенностей ученического коллектива были определены следующие цели  урока: ­ Создать образ Русской равнины, крупнейшей физико­географической страны России; показать ее уникальность, специфику, обеспечить географическое  восприятие ее через эмоциональную сферу (с использованием произведений  изобразительного искусства, стихов и прозы русских поэтов и писателей).  ­ Развивать речевую активность, умение самостоятельно добывать знания из  различных источников информации.  ­ Воспитывать патриотизм, чувство прекрасного, любовь к природе.  ­ Развивать умения анализировать карты и делать выводы Для реализации названных целей использовались различные  методы обучения: 1. По источникам передачи и восприятия информации: ­ словесные ­ формулирование целевых установок, разъяснение способов  деятельности; ­ наглядные ­ карты, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  мобильный класс; ­ практические ­ работа с картами атласа, учебником, рабочей тетрадью, с  помощью ноутбуков. 2. По характеру познавательной деятельности: ­ репродуктивный ­ учащийся работали с терминами; ­ исследовательский ­ выявляли особенности, устанавливали причину и  следствие; ­ сравнивали, объясняли, анализировали проблемные вопросы. На уроке использованы следующие формы организации учебной  деятельности: 1. Индивидуальные­каждый ученик работал с текстом учебника, картами  атласа, выполнял задания контроля. 2. Парные ­ обсуждения,взаимоконтроль. 3. Групповые ­ творческая работа. При разработке урока я придерживалась принципов: 1. Принцип мотивации ­ создание увлеченности, интереса к знаниям. 2. Принцип осознанного процесса обучения. 3. Принцип коллективизма. Использованы приемы умственной мыслительной деятельности: 1. Прием сравнения ­ благоприятные и неблагоприятные условия. 2. Прием анализа и синтеза ­ определение особенностей размещения  природных ресурсов. 3. Прием обобщения при формулировании выводов и подведение итогов. Этапы урока Проверка дом.задания Актуализация знаний  Изучение нового материала Закрепление Итог урока Домашнее задание и выставление оценок  Форма урока позволила сочетать в себе традиционные и нетрадиционные  формы работы. Психологический режим поддерживался доброжелательным  отношением учителя к учащимся. Посильностью заданий для каждого  ученика, атмосферой делового сотрудничества. Высокая плотность, темп  урока, сочетание разных видов работы позволили реализовать весь объем  предлагаемого материала, решить поставленные задачи. Учащиеся все задания выполняли с интересом, со всем успешно справились. Со стороны руководителя практики замечаний к уроку не было.

Самоанализ урока географии 8 класс

Самоанализ урока географии 8 класс

Самоанализ урока географии 8 класс

Самоанализ урока географии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017