Самоанализ урока математики (2 класс)
Оценка 4.8

Самоанализ урока математики (2 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика
2 кл
12.03.2018
Самоанализ урока математики (2 класс)
Самоанализ урока математики, проведённого в рамках районного методического объединения по теме "Компетентостный подход в начальном математическом образовании". Данный урок проходил во втором классе как урок закрепления по теме "Умножение и деление на два . Половина числа" из раздела "Таблица умножения и деления однозначных чисел".Документ
Самоанализ урока.doc
Самоанализ урока математики, проведенного в рамках районного методического объединения по теме « Компетентностный подход в начальном математическом образовании» Данный урок проходил во 2 классе как урок закрепления по теме «Умножение и  деление на 2. Половина числа» из раздела «Таблица умножения и деления  однозначных чисел» начального курса обучения.  Урок опирался на знания таблицы умножения и деления на 2, готовил учащихся к  решению простых задач на умножение и деление, нахождению доли числа действием  деления.   Урок работал на изучение темы «Твоё первое знакомство со звёздами», «Поговорим о воде»­ мир вокруг нас; «Безударные гласные в корне» ­ русский язык;     При подготовке были учтены программные требования, а именно: обучающиеся  должны были уметь находить доли числа,  уметь использовать знания таблицы  умножения и деления на 2, заменять умножение сложением, а сложение умножение,  знать названия компонентов действия.   По типу это был урок­путешествие. Чтобы увлечь, воспитать интерес к математике, активизировать деятельность учащихся была использована мультимедийная  презентация. Были учтены индивидуальные особенности детей, их взаимоотношения  в коллективе. На уроке решались главные задачи:           1) Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2,  отработка навыка нахождения половины числа, совершенствование  навыка  анализа и решения задач на умножение и деление.          2) Развитие логического мышления, сообразительности, внимания.          3) Воспитание доверительного отношения, чувства взаимопомощи,  поддержки. Работа проходила в постоянном поиске; дети не получали готовых знаний, а  «добывали» их сами. Самостоятельная работа носила творческий характер. Во время урока чередовались и сменялись виды деятельности – коллективная, групповая,  индивидуальная.    С целью поддержания здоровья детей, чередовалась учебная нагрузка, была  проведена физкультминутка, использовались приёмы для снятия эмоционального  напряжения. Для более осмысленного понимания проблем урока были изготовлены наглядные  пособия: карточки, схемы задач, зашифрованные плакаты для работы в парах,  звёздочки с примерами. Урок проходил строго по плану. Признаков перегрузки не наблюдалось.  Учащиеся  отвечали по собственной инициативе, добавляли, комментировали. В  течение урока удалось сохранить хорошее настроение и самочувствие учащихся. На уроке развивалось слуховое восприятие, навыки работы в парах ­  взаимопроверка; самоконтроль, взаимоконтроль. Реализация идеи компетентностного подхода, которая на уроке осуществлялась  через практическую, организационную, интеллектуальную, коммуникативную  деятельность позволила найти выход из проблемной ситуации. В ходе поисковой  работы учащиеся смогли найти не только воду, но и испытали чувства радости и  переживаний за достигнутые успехи.    Все поставленные задачи удалось решить. Об этом свидетельствует весь ход и итог  урока. Урок получился. Причины успеха проведённого урока: дружба, взаимовыручка во  время путешествия;   учащиеся быстро включились в учебную деятельность, урок  проходил в занимательной форме, большое желание найти то, без чего не могут жить все живые существа на нашей планете ­ воду; дружба, взаимовыручка во время  путешествия.     Основная сложность проведения урока заключалась в организации работы в  звёздочках. Навыки такой работы пока на стадии отработки.   Поэтому я предполагаю в перспективе больше времени уделять этому виду работы  на уроке.

Самоанализ урока математики (2 класс)

Самоанализ урока математики (2 класс)

Самоанализ урока математики (2 класс)

Самоанализ урока математики (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018