Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"
Оценка 4.7

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
18.04.2019
Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"
Я провела урок по теме : «Повторяем делим и умножаем» Цель: закрепить навыки табличного умножения и деления на 2,3,4; формировать умение использовать изученный материал для решения задач, нахождения значений выражений; Задачи 1. отрабатывать умение применять табличное деление на основе таблицы умножения; отрабатывать вычислительные навыки, умения сравнивать, обобщать, рассуждать, 2- развивать индивидуальные способности ребят, умение использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач; - развивать диалогическую речь учащихся; - способствовать развитию памяти, внимания учащихся; - совершенствование коммуникативных навыков логического мышления, умения работать самостоятельно; 3. -вырабатывать у детей умение работать в коллективе, ответственно относиться к своему труду и уважительно - к труду своих одноклассников; -поддерживать интерес к изучению математике
Самоанализ урока Делим и умножаем.docx
Я провела урок по теме : «Повторяем делим и умножаем» Цель:  закрепить   навыки   табличного   умножения   и   деления   на   2,3,4; формировать умение использовать изученный материал для решения задач, нахождения значений выражений;  Задачи 1.   отрабатывать   умение   применять   табличное   деление   на   основе   таблицы умножения;   отрабатывать   вычислительные   навыки,   умения   сравнивать, обобщать, рассуждать, 2­ развивать индивидуальные способности ребят, умение использовать свой  жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач; ­ развивать диалогическую речь учащихся; ­ способствовать развитию памяти, внимания учащихся; ­ совершенствование коммуникативных навыков  логического мышления, умения работать самостоятельно; 3. ­вырабатывать у детей умение работать в коллективе, ответственно  относиться к своему труду и уважительно ­ к труду своих одноклассников;  ­поддерживать интерес к изучению математике Виды работы: Беседа, работа с учебником,  работа в тетрадях, работа с раздаточным  материалом. Методы и приёмы: *объяснительно­иллюстративный;  *частично­поисковый;  * словесно­логический; * метод самостоятельной работы учащихся Педагогические технологии: игровые технологии, здоровьесберегающая технология, метод моделирования. ИКТ, Межпредметные связи:  литературное чтение, окружающий мир. Формы организации: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах.  Форма урока: урок­путешествие. Тип урока: урок рефлексия.       Данный урок представлен по ходу изучения раздела: «Учимся умножать и делить». В   соответствии   с   типом   урока   была   предусмотрена   следующая   структура урока: I.Мотивация к учебной деятельности На этом этапе создала условия для включение учащихся в деятельность на личностно ­ значимом уровне; через стихотворение и космическую музыку создала  позитивный настрой к уроку. II.Актуализация опорных знаний и постановка учебной задачи.      Для актуализации знаний  организовала фронтальную работу с детьми.  Задания способствовали закреплению и применению знаний на практике.  Обеспечили  в самом начале урока высокий уровень вовлечённости учеников в учебную деятельность. Использовала метод моделирования, сюрпризный  момент (ракеты). Регулятивные УУД учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   учебном материале; III.На этапе  локализации индивидуальных затруднений использовала  работу с перфокартой, что всегда для детей ново и необычно. Дети   работали   в   парах,   что   способствовала   успешному   формированию коммуникативных навыков. Были выявлены затруднения. IV   Затем был построения проект  коррекции выявленных затруднений. Обучающиеся сами назвали тему урока и с моей помощью  сформулировали цель урока, что способствовало развитию Регулятивных ууд: ­ высказывать свое предположение на основе учебного  материала; V  На этапе реализации построенного проекта, использовала   игровой   момент   Игра   «Верно,   неверно»,   для повторения   таблицы   умножения   и   деления,   компонентов умножения. Что способствовало развитию познавательных УУД  уметь находить и выделять необходимую информацию;  регулятивные: ­   работать по предложенному плану; ­ отличать верно выполненное задание от неверного; коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других; 6)  этап обобщения и затруднений во внешней речи ;    На   6   этапе   была   работа   с   учебником   а   именно   решение текстовой задачи на умножения. Это способствовало развитию познавательные: ­ ориентироваться в учебнике; уметь находить и выделять необходимую информацию; коммуникативные: ­ уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; VII Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель этого этапа была индивидуальная рефлексия достижения цели и  создания ситуации успеха.  Были даны разно уровневые задания  при этом развивались регулятивные: Это осуществления  самоконтроля; и личностные УУУД  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. VIII Этап включения в систему знаний и повторения. Использовала приём моделирования, для  преобразования информации из   одного   вида   в   другой   из   знаковой   в   схематичную,   развивала математическую речь. Работала над формированием познавательных УУД . IX Этап рефлексии учебной деятельности. Использовала  лестница к вершине знания таблицы умножения, для  оценивание собственной деятельности на уроке. Работала над формированием ЛичностныехУУД: ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. регулятивные: ­ давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и  одноклассниками; ­ выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить; коммуникативные: ­ уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.              Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные   виды   деятельности.   Умственные   действия   опирались   и подкреплялись практическими. Использовала разные методы обучения.       Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения. Были использованы задания, направленные на учащихся разного уровня подготовки. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего   включены   здоровьесберегающие   технологии: школьного   возраста, физкультурные паузы, игровые моменты, смена видов деятельности.  Считаю, что урок достиг своей цели частично

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"

Самоанализ урока математики "Повторяем делим и умножаем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019