Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»
Оценка 5

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык +1
Взрослым
01.02.2017
Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»
Класс, программа: 4 класс, «Перспективная начальная школа» Тип урока: «открытия» новых знаний Цель: познакомить с правилом правописания безударного суффикса перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени; развивать умение правильно писать глаголы с этой орфограммой. Формируемые УУД: Предметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: формирование умения применять установленные правила в планировании способа выполнения заданий; Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»
самоанализ.docx
Самоанализ урока  Тема:   «Написание   безударных   суффиксов   глагола   в   форме   прошедшего времени». Класс, программа: 4 класс, «Перспективная начальная школа» Тип урока: «открытия» новых знаний  Цель:   познакомить   с   правилом   правописания   безударного   суффикса   перед суффиксом –л­ в глаголах прошедшего времени; развивать умение правильно писать глаголы с этой орфограммой.  Планируемые предметные результаты Познакомятся  с   правилом   написания   безударного   суффикса   в   глаголах прошедшего   времени;  научатся  объяснять   способ   образования   глаголов прошедшего   времени;   правильно   писать   безударный   суффикс   в   глаголах прошедшего   времени;   образовывать   глаголы   прошедшего   времени   от неопределенной формы глагола; выполнять морфологический разбор слова Метапредметные УУД Познавательные:  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;   проводить   аналогии   между   изучаемым   предметом   и   собственным опытом (под руководством учителя);  регулятивные:  использовать   при   выполнении   задания   словарь;   определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; высказывать свое   предположение решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем и одноклассниками относительно способов     результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;  коммуникативные:  читать   вслух   и   про   себя   текст   учебника,   понимать прочитанное; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с   людьми, придерживающимися мнения; другого       понимать точку зрения другого Личностные результаты Осознавать потребность в сохранении культуры русской речи и выражении уважительного   отношения   к   людям   посредством   языка;   осознанно   готовиться   к   урокам   русского   языка,   выполнять   задания,   пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке. На уроке присутствовали разные формы работы. Была письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения ­ словесный, наглядный.   Формы   работы   ­   фронтальная,   групповая,   индивидуальная, которые в ходе урока сменяли друг друга. Цель  этапа  мотивации   к   учебной   деятельности   ­  пробуждение   активности учащихся, способствование  созданию психологического настроя учащихся на положительный результат урока. Настроила детей на урок, уточнили, о какой части речи пойдёт речь на уроке. Для актуализации знаний организовала групповую работу с детьми, разделив их   на   5   групп.   Повторили   изученный   материал   о   глаголе,   который   нам необходим был для «открытия нового знания».  Дети самостоятельно определили тему урока, поставили перед собой цель, исходя   из   проблемной   ситуации.   Дети   предложили   алгоритм   написания безударного   суффикса   в   глаголах   прошедшего   времени.   Далее   была организована фронтальная работа по учебнику. В   соответствии   со   здоровьесберегающими   технологиями   была   проведена физкультминутка, во время которой повторили форму прошедшего времени глагола. Для закрепления была предложена работа в тетрадях для самостоятельной работы. В этом задании ученики образовывали форму прошедшего времени глагола от начальной формы. Была проведена работа по словарю образования слов.   Для   самостоятельной   работы   предложила   ученикам   задание   на классификацию,   которое   фронтально   проверили.   На   повторение   я   взяла работу в группах, чтобы создать ситуацию успеха. В ходе урока старалась детям дать интересные сведения, например, где изготовили первый самовар, в каком году появился мобильный телефон. На этапе рефлексии учащиеся сделали вывод по уроку, дали оценку своей работе   и   работе   своих   товарищей.   Домашнее   задание   к   данному   уроку   – разноуровневое: детям было предложено выбрать его самостоятельно из трёх предложенных   вариантов,   в   зависимости   от   собственных   интересов   и предпочтений. Закончить   самоанализ   урока   хочу   словами   Ж.­Ж.Руссо   «Среди   многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями».

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»

Самоанализ урока «Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017