Самоанализ урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игрОдно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игр
Иконка файла материала Самоанализ урока физической культуры.docx
Самоанализ урока по физической культуре учителя первой  квалификационной категории  Литвиновой НН Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел  «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной  деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как  ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти,  коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игр Раздел: Подвижные игры Цель урока: формирование знаний учащихся о правилах подвижных игр и  техники безопасности при их проведении. Задачи урока: Развивать умение прыгать через скакалку; Развивать координацию движений. Урок проводился в 4 классе, присутствовало – 12 человек. Конспект урока  соответствует рабочему плану и программным требованиям. Спортивный инвентарь к уроку подготовлен, все учащиеся в спортивной  форме. Урок начался с построения. Были поставлены цели и задачи урока. Подготовительная часть урока длилась 15 мин. Общеразвивающие  упражнения выполнялись в парах, которые были определенны в в подвижной  игре. В процессе выполнения упражнений были задействованы все группы  мышц. Мною использовался метод рассказа и показа. Основная часть урока продолжалась 25 минут. При выполнении первой задачи урока, обучающиеся развивали выносливость в прыжках через скакалку игровым методом. В процессе игр создаются  оптимальные условия для комплексного развития двигательных навыков,  физических качеств и укрепления здоровья. В основной части урока мною были использованы основные принципы  организации деятельности: ­ индивидуальный подход; ­ саморазвитие; ­ поощрение, взаимопонимание, доброжелательный тон. Длительность заключительной части урока 5 минут, где была использована  игра на восстановления дыхания. При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину,  взаимодействие в команде.На протяжении всего урока мною использовались  методы похвалы, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками  доверительный, построен на взаимном уважении. Весь урок был построен на  игровом методе, что является наиболее целесообразным в начальной школе.В  заключительную часть урока входили малоподвижная игра, упражнения навосстановление дыхания и для профилактики плоскостопия, которые  постепенно привели класс в более спокойное состояние. В целом все  намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Благодаря  преемственности учебных занятий удалось приучить детей к дисциплине и  организованности, привить навыки культурного поведения, взаимопомощи и  коллективизма: они научились слушать и слышать учителя, работать над  развитием и формированием правильной осанки, походки, трудолюбия. Весь  урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Анализируя работу  учащихся, следует отметить высокую активность на разных этапах урока,  тема заинтересовала ребят, они с удовольствием выполняли все упражнения,  играли, соблюдая все правила игр. Плотность урока была оптимальной, потери времени практически не было,  обучаемые быстро и четко выполняли требования учителя. Все поставленные цели достигнуты, подведены итоги. Урок проводился в актовом зале, где соблюдены все нормы СанПиН.