Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игрОдно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игр
Самоанализ урока физической культуры.docx
Самоанализ урока по физической культуре учителя первой
квалификационной категории Литвиновой НН
Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел
«Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной
деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как
ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти,
коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных
игр
Раздел:
Подвижные игры
Цель урока: формирование знаний учащихся о правилах подвижных игр и
техники безопасности при их проведении.
Задачи урока:
Развивать умение прыгать через скакалку;
Развивать координацию движений.
Урок проводился в 4 классе, присутствовало – 12 человек. Конспект урока
соответствует рабочему плану и программным требованиям.
Спортивный инвентарь к уроку подготовлен, все учащиеся в спортивной
форме.
Урок начался с построения. Были поставлены цели и задачи урока.
Подготовительная часть урока длилась 15 мин. Общеразвивающие
упражнения выполнялись в парах, которые были определенны в в подвижной
игре. В процессе выполнения упражнений были задействованы все группы
мышц. Мною использовался метод рассказа и показа.
Основная часть урока продолжалась 25 минут.
При выполнении первой задачи урока, обучающиеся развивали выносливость в
прыжках через скакалку игровым методом. В процессе игр создаются
оптимальные условия для комплексного развития двигательных навыков,
физических качеств и укрепления здоровья.
В основной части урока мною были использованы основные принципы
организации деятельности:
индивидуальный подход;
саморазвитие;
поощрение, взаимопонимание, доброжелательный тон.
Длительность заключительной части урока 5 минут, где была использована
игра на восстановления дыхания.
При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину,
взаимодействие в команде.На протяжении всего урока мною использовались
методы похвалы, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками
доверительный, построен на взаимном уважении. Весь урок был построен на
игровом методе, что является наиболее целесообразным в начальной школе.В
заключительную часть урока входили малоподвижная игра, упражнения на восстановление дыхания и для профилактики плоскостопия, которые
постепенно привели класс в более спокойное состояние. В целом все
намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Благодаря
преемственности учебных занятий удалось приучить детей к дисциплине и
организованности, привить навыки культурного поведения, взаимопомощи и
коллективизма: они научились слушать и слышать учителя, работать над
развитием и формированием правильной осанки, походки, трудолюбия. Весь
урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Анализируя работу
учащихся, следует отметить высокую активность на разных этапах урока,
тема заинтересовала ребят, они с удовольствием выполняли все упражнения,
играли, соблюдая все правила игр.
Плотность урока была оптимальной, потери времени практически не было,
обучаемые быстро и четко выполняли требования учителя.
Все поставленные цели достигнуты, подведены итоги.
Урок проводился в актовом зале, где соблюдены все нормы СанПиН.
Самоанализ урока по физической культуре
Самоанализ урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.