Самоанализ урока по физической культуре
Оценка 5

Самоанализ урока по физической культуре

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
Взрослым
03.04.2018
Самоанализ урока по физической культуре
Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игрОдно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игр
Самоанализ урока физической культуры.docx
Самоанализ урока по физической культуре учителя первой  квалификационной категории  Литвиновой НН Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел  «Подвижные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной  деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как  ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти,  коллективизма знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игр Раздел: Подвижные игры Цель урока: формирование знаний учащихся о правилах подвижных игр и  техники безопасности при их проведении. Задачи урока: Развивать умение прыгать через скакалку; Развивать координацию движений. Урок проводился в 4 классе, присутствовало – 12 человек. Конспект урока  соответствует рабочему плану и программным требованиям. Спортивный инвентарь к уроку подготовлен, все учащиеся в спортивной  форме. Урок начался с построения. Были поставлены цели и задачи урока. Подготовительная часть урока длилась 15 мин. Общеразвивающие  упражнения выполнялись в парах, которые были определенны в в подвижной  игре. В процессе выполнения упражнений были задействованы все группы  мышц. Мною использовался метод рассказа и показа. Основная часть урока продолжалась 25 минут. При выполнении первой задачи урока, обучающиеся развивали выносливость в прыжках через скакалку игровым методом. В процессе игр создаются  оптимальные условия для комплексного развития двигательных навыков,  физических качеств и укрепления здоровья. В основной части урока мною были использованы основные принципы  организации деятельности: ­ индивидуальный подход; ­ саморазвитие; ­ поощрение, взаимопонимание, доброжелательный тон. Длительность заключительной части урока 5 минут, где была использована  игра на восстановления дыхания. При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину,  взаимодействие в команде.На протяжении всего урока мною использовались  методы похвалы, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками  доверительный, построен на взаимном уважении. Весь урок был построен на  игровом методе, что является наиболее целесообразным в начальной школе.В  заключительную часть урока входили малоподвижная игра, упражнения на восстановление дыхания и для профилактики плоскостопия, которые  постепенно привели класс в более спокойное состояние. В целом все  намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Благодаря  преемственности учебных занятий удалось приучить детей к дисциплине и  организованности, привить навыки культурного поведения, взаимопомощи и  коллективизма: они научились слушать и слышать учителя, работать над  развитием и формированием правильной осанки, походки, трудолюбия. Весь  урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Анализируя работу  учащихся, следует отметить высокую активность на разных этапах урока,  тема заинтересовала ребят, они с удовольствием выполняли все упражнения,  играли, соблюдая все правила игр. Плотность урока была оптимальной, потери времени практически не было,  обучаемые быстро и четко выполняли требования учителя. Все поставленные цели достигнуты, подведены итоги. Урок проводился в актовом зале, где соблюдены все нормы СанПиН.

Самоанализ урока по физической культуре

Самоанализ урока по физической культуре

Самоанализ урока по физической культуре

Самоанализ урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018