Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс
Оценка 4.6

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя +1
docx
русский язык
1 кл
05.03.2019
Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс
Подробный самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс апрель. Цель: научить распознавать слова, обозначающие клички животных, и писать их с заглавной буквы. Задачи: • повторить правило о написании слов, обозначающих имена, отчества, фамилии; • создать условия для развития речи, мышления, памяти, наблюдательности, орфографической зоркости. • формировать учебно- познавательные, коммуникативные и обшекультурные компетенции. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать клички животных; писать клички животных с заглавной буквы; применять полученные знания на практике. Урок по типу «Изучение нового материала».
Самоанализ урока по теме Заглавная буква в кличках животных .docx
Самоанализ урока по русскому языку  « Заглавная буква в кличках животных » (апрель, 1 класс) В классе 26 учеников.  Из них – мальчиков  ­ 13, девочек – 13. Учащиеся  очень открытые, доверчивые, любознательные, но очень подвижны и   невнимательны. На уроках  почти всегда активны ….     . Некоторые ученики   предпочитают  на уроке отсиживаться, поэтому приходиться постоянно их  заинтересовывать, вовлекать в работу . Это…. Тема урока: Заглавная буква в кличках животных. Цель: научить распознавать слова, обозначающие клички животных, и писать их с  заглавной буквы. Задачи:  повторить правило о написании слов, обозначающих имена, отчества,   фамилии;  создать условия для развития  речи, мышления, памяти, наблюдательности,  орфографической зоркости.  формировать учебно­ познавательные, коммуникативные и обшекультурные   компетенции. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать клички животных;  писать клички животных с заглавной буквы; применять полученные  знания на  практике. Урок по типу «Изучение нового материала». В процессе обучения детей, кроме  предметных учебных действий, формируются   следующие блоки УУД: 1) Личностные УУД:  ­  внутренняя позиция школьника;  ­ учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу;  ­ ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и  самоконтроль результата; ­ способность к самооценке на основе критериев успешности учебной  деятельности. Этому способствуют следующие задания:  из ряда  слов  нужно  найти лишнее (это задание способствует определению  темы урока,  развитию учебно­познавательного интереса, а также создаёт  ситуацию учебного затруднения);  при выполнении  каждого задания  происходит организация самоанализа и  самоконтроля своей деятельности, обозначив условным знаком (+, ?, +­); в  конце урока учащиеся оценивают успешность своей  учебной деятельности  на протяжении всего урока. 2) Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ­  поиск и выделение необходимой информации; ­ структурирование знаний; ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от   конкретных условий. Универсальные логические действия ­  способность и умение учащихся производить простые логические действия  (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); ­ составные логические операции (построение отрицания, утверждение и  опровержение как построение рассуждения) Этому способствуют следующие задания:  минутка чистописания;   выполнение заданий  на карточке «Раскройте скобки и зачеркните лишнюю букву»  (задание дифференцированное);  выполнение задания «Четвёртый лишний» (из группы слов найдите лишнее слово и докажите, почему);  работа с деформированным предложением;  выборочный диктант;  составление правила. 3) Коммуникативные УУД: ­  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов  взаимодействия;  ­ формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на  поставленный вопрос, аргументировать; В сфере коммуникативных УУД ученики могли:                                                 ­ учитывать позицию собеседника (партнера); ­  организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и  сверстниками. Этому   способствуют:  методы   эвристической   беседы,   самостоятельной   и коллективной   работы,   частично­поисковый   метод   при   выполнении   следующих заданий:  «четвёртый лишний»;  минутка чистописания;  составление правила;  выборочный диктант;  выполнение заданий  на карточке «Раскройте скобки и зачеркните лишнюю букву».   На   протяжении   всего   урока   происходит   диалог:   учитель   +   ученик,   ученик   + ученик. 4) Регулятивные УУД ­целеполагание  ( принимать и сохранять учебную задачу) ­ планирование  (планировать совместно с учителем свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями её реализации) ­ контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным  эталоном ­  коррекция   ­ оценка Этому способствуют:   выполнение задания «Четвёртый лишний» (мотивация  учащихся на  обдумывание темы урока);  самостоятельное составление правила о правописании кличек животных;  коллективная проверка выполнения заданий и самопроверка;  «ищу ошибки» (при работе с предложением, учащиеся должны были найти  ошибки  и их исправить, опираясь на изученные правила);  рефлексия в конце урока. Здоровьесберегающая деятельность осуществляется следующим образом: 1) звуковая, внутренняя (речь учителя) для поддержания эмоционального настроя  учащихся; 2) смена поз; 3)  физминутка; 4) гимнастика для рук и глаз; 5) плотность урока не допускает перегрузки; 6) смена видов деятельности. Во время выполнения письменных работ осуществляется контроль за правильной  посадкой учащихся. Урок  направлен на развитие активной познавательной деятельности. Для  этого используются различные дидактические приёмы: целеполагание, анализ,  сравнение, обобщение, сопоставление, создание ситуации учебного затруднения,  ситуации успеха, самооценка.                Все задания  подобраны с учётом  возможностей детей и  с постепенным  усложнением. Виды проверки:  самопроверка, коллективная, взаимопроверка.            Использовался дифференцированный подход:  ­дифференциация по сложности (выполнение задания на карточке); ­ дифференциация дозы помощи учителя (использование карточек­помощников). В   целях   контроля   за   усвоением   знаний   учащихся   использовала   разные   виды кратковременных самостоятельных работ: ­ работа со словосочетаниями (учащиеся должны найти и   зачеркнуть лишнюю букву); ­ работа с деформированным предложением; ­   работа   с   предложениями   (на   слух   найти   слова   с   изучаемой   орфограммой   и объяснить правописание этих слов).       Использование  на уроке различных форм организации учебной деятельности,  создание доброжелательной атмосферы позволяют  реализовывать воспитательные  возможности урока.        На протяжении всего урока происходит взаимосвязь:  учитель ­ ученик,  ученик­ученик.  Общегрупповое  взаимодействие учеников  способствует  формированию межличностных отношений. Ученики учатся ясно выражать свои мысли, чувствовать ответственность за  выполненную работу, проявлять инициативу. Презентация позволяет обеспечивать информационное наполнение урока и  действенный контроль, а кроме того дополняет, вызывает интерес к изучаемому  материалу.   Считаю, что урок  цели достиг.

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс

Самоанализ урока по русскому языку "Заглавная буква в кличках животных", 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019