Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл
01.04.2017
Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)
Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" в 5 классе по УМК Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер "Английский язык". Данный урок по теме «Школьные (учебные) предметы» является вторым в системе уроков по разделу «Мой очень загруженный школьный день». Его цель – совершенствование лексических навыков по теме «Школьные предметы»,
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС.docx
Самоанализ урока «Школьные предметы в 5 классе » по ФГОС     Сегодняшний   урок   по   теме     «Школьные   (учебные)   предметы»   является вторым (№) в системе уроков по разделу «Мой очень загруженный школьный день».       Его   цель   –     совершенствование   лексических   навыков   по   теме «Школьные   предметы»,   к   обучающей   задаче   урока   я   отнесла активизацию тематической   лексики   в   устной   речи   учащихся   в   диалогической   и монологической форме, к воспитательной – воспитание интереса к другому народу и стране изучаемого языка, к образовательной ­ расширение знаний учащихся   о   школе,   урок   был   также   призван   способствовать   развитию   у учащихся     способности   к   логическому   изложению,   к   догадке, коммуникабельности.  Это по типу урок  комплексного применения знаний и умений (урок закрепления), он включал в себя 6 этапов (некоторые этапы имели   подэтапы,   так   скажем):   организационный,   актуализация   знаний; постановка цели и задач урока;  первичное закрепление (в знакомой ситуации и в изменённой ситуации); творческое применение и добывание знаний в новой ситуации   и   в   знакомой   ситуации;   рефлексия   (подведение   итогов   занятия); информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Основным этапом   был   этап   первичного   закрепления   материала   в   знакомой   и   в изменённой ситуациях, задачей  этапа  является усвоение учащимися нового способа  усвоения   материала.  При  проведении   урока  я   ориентировалась   на такие   принципы   обучения   как   принцип   деятельности,   психологической комфортности, непрерывности, целостности, творчества.   Чтобы решить цель урока,   я   подобрала   достаточно   большой   спектр   заданий   и   упражнений: монологическая,   диалогическая   речь,   чтение,   перевод,   аудирование, театрализация и т. д. Материал урока оказался сложным, но интересным для учащихся.       На   организационном   этапе   урока   я   использовала   проблемный метод, который предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений). На этапе постановки целей и задач – метод интерактивный, где ученики взаимодействовали не только с учителем, но и друг с другом.  На этапе  первичного закрепления использовался и пассивный метод, когда ученики повторяли за мной новые слова, он считается самым неэффективным на уроках по ФГОС, но иногда применяется, особенно при объяснении   нового   материала   и   активный,   когда   учитель   и   ученик взаимодействуют. Следующий этап был творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Здесь я использовала эвристический метод, была использована   театрализация.   Работа   с   текстом   –   это   метод   развития критического   мышления   через   чтение   и   понимание   иностранного   текста, исследовательский метод. На этапе подведения итогов использовался метод опять   же   эвристический   метод,   активный   метод.   И   на   последнем   этапе информации   о   домашнем   задании   –   метод   пассивный.   В   ходе   урока   была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа, Задания были ориентированы на развитие логического мышления, догадки, памяти   учащихся.       Учащиеся   имели   возможность   выбора,   например,   при обыгрывании урока.   Мне (не) удалось уложиться по времени.  Темп урока довольно (медленным) быстрым, урок был, как мне показалось, (не) живым Мне было легко/ не легко вести урок, так  как я не работаю в данной группе, ученики активно/ не активно включались в работу. Не могу сказать, кто меня порадовал, удивил, огорчил, потому что это не мои ученики, и я не знаю, на что   они   способны   у   другого   учителя.     Записи   на   доске   использовались. Наглядный материал был: распечатки текста, презентация и т д. Цель урока можно   считать   достигнута,      план   урока   практически   выполнен,  материал закреплён и усвоен. Домашнее задание (не) вызовет затруднения у учеников, потому что лексика отработана. Образец выполнения дан. В целом урок можно считать хорошим/ плохим. Спасибо за внимание.

Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)

Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)

Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)

Самоанализ урока по теме "Школьные предметы" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017