Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (в словаре);
- находить ответы на вопросы в иллюстрации;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других;
- строить фразы,
- отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
- умение работать в группе; учитывая позицию собеседника.
Регулятивные УУД:
- определять и формировать цель деятельности на уроке;
- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
самоана..docx
Самоанализ
Урока русского языка во 2м классе.
Тема урока: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Тип урока: формирование нового понятия.
Результативность урока: умение находить одушевленные и
неодушевленные имена существительные.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника;
учебнопознавательный интерес к учебному материалу;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (в словаре);
находить ответы на вопросы в иллюстрации;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
слушать и понимать речь других;
строить фразы,
отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
умение работать в группе; учитывая позицию собеседника.
Регулятивные УУД:
определять и формировать цель деятельности на уроке;
учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы;
учиться работать по предложенному учителем плану.
Предметные результаты:
осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить
ударение, различать ударный и безударный слоги;
правильно списывать слова, проверять написанное, сравнивать с
образцом;
писать под диктовку предложение; видеть опасные места в словах;
обращать внимание на особенности употребления слов;
ставить вопросы к словам в предложении;
видеть слова называющие, о ком или о чем говорится в предложении,
что говорится.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, использую
информационнокоммуникативные технологии. Данный урок представлен
по ходу изучения раздела «Части речи». На уроке были учтены
возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание
урока я включила элементы обучения школьников универсальным
учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из
соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся
деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих
видах деятельности: учебной и учебноисследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к
действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к
деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап
урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные
приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были
вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность
исследовательского характера, детям надо было не только использовать
уже имеющие знания, но и найти новый способ выполнения уже
известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между
собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия
подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего
урока работал на организацию посильного поиска и исследования
второклассников, соответствовал жизненному опыту. Все этапы урока
были связаны между собой и работали на главную цель. В конце урока
учащиеся оценивали сами себя, а также проводили оценку работы всего
класса. На уроке использовала следующие формы работы: коллективную,
работу в парах, индивидуальную работу, дифференцированный подход.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также
способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного
интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на
уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только
положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный
материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для
учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для
детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного
материала,
повысились возможности учеников в достижении
поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный
объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом
физических и психологических особенностей детей второго года
обучения.
В конце урока была проведена рефлексия детей по поводу
мотивации их собственной
психоэмоционального состояния,
деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
Перегрузки обучающихся на уроке не было, так как: проведена
физминутка, чередование письменных и устных заданий.
Самоанализ Урока русского языка во 2-м классе.
Самоанализ Урока русского языка во 2-м классе.
Самоанализ Урока русского языка во 2-м классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.